Перейти на мобильную версию

Отзывы о детской поликлинике №1 им. Пирогова в Оренбурге

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Елена
5.0
Мамочки, давайте адекватно оценивать врачей. По делу, Их знания, ответственность, терпение. Дебело Дарья Вадимовна - молодой врач, но знающий и несомненно перспективный. У моей дочки она единственная прослушала бронхит, хотя до нее слушали и другие опытные врачи. Делайте ставку на молодых врачей, помогайте им, поддерживайте, ДОВЕРЯЙТЕ, и тогда наши дети будут здоровы, а мы счастливы)))
20 июля 2019 г.
4

Пациент
3.2
Ужас!Ребенку целую неделю не можем выбить смесь и так каждый месяц!Дебело Дарья Вадимовна очень халатно относится (а про Ирину Степановну вообще молчу!Добиваемся всего только через заведующего Юлия Александровну.В очереди все родители жаловались на них!после посещения всегда ребенок болеет хоть и ходим только в день здорового ребенка!
04 декабря 2018 г.
-8

Пациент
5.0
Очень хороший, квалифицированный врач. Наблюдаемся у неё. Всегда даёт чёткие ответы, внимательная при осмотре ребёнка.
27 мая 2018 г.
1

Пациент
5.0
Мне очень нравится Ляля Хасановна! Всегда выслушает! Посоветует! К деткам очень хорошее отношение!
14 мая 2018 г.
1

Пациент
1.0
Проходили недавно лечение у окулиста, у ребёнка один глаз больной, а лечили по ошибке оба, потому что врачам лень заглянуть лишний раз в карточку, тем самым нанеся вред здоровому глазу. Разговаривают в этом кабинете грубо, даже по-хамски, ничего спросить нельзя. Были записаны на приём, к этому же врачу, за неделю, приехали в назначенное время, а врача просто не было, по семейным обстоятельствам. Мы живём далеко и сейчас не лето, бросили все свои дела, а перед нами никто даже не извинился, а ещё и грубо послали, сказав, что врач тоже человек, приходите в другой день. Для чего тогда в наших карточках записаны номера телефонов? Неужели нельзя позвонить и предупредить записавшихся, перенести запись, в конце концов? Возмущению нет предела!
22 января 2018 г.
0

Пациент
5.0
Ляля Хасановна - грамотный, внимательный, заботливый, отзывчивый доктор. Доверяю своих детей только ей. С тех пор, как она пришла к нам на участок, дежурного врача перестали вызывать! Спасибо!
23 октября 2017 г.
0

Пациент
5.0
Шкондина Лидия Васильевна очень хороший доктор! Внимательная и доброжелательная. Диагнозы всегда правильные ставит и объясняет доходчиво. Ребёнок очень плохо переносил всех врачей, к ней приходит без истерик. Спасибо ей огромное!
14 октября 2017 г.
0

Пациент
5.0
Мои дети из числа часто болеющих - то аллергия, то ОРВИ или т. п. Мне очень повезло, что она наш участковый педиатр. Всегда выслушает, тщательно осмотрит ребёнка и выпишет лечение. Детки её обожают. Я ей доверяю.
07 сентября 2017 г.
0

Пациент
4.0
Хороший врач! Компетентная, много лекарств не назначает. Душевная. Прямо такой Айболит из моего детства. Помнит всех детишек.
05 сентября 2017 г.
-1

Евгения
5.0
Ляля Хасановна хороший врач и великолепный диагност. Сразу видно, что человек предан своей работе, любит и переживает за каждого своего маленького пациента, всех малышей знает по именам, и их болезни. Осмотр проводит всегда тщательно, проверяет анализы, дает четкие и понятные рекомендации. Очень рады, что этот душевный педиатр врач именно нашего участка.
30 апреля 2017 г.
0

Пациент
5.0
А нам очень нравится наша медсестра Ирина Степановна, она - просто супер, добрая, отзывчивая, понимающая.
27 сентября 2016 г.
2

Пациент
5.0
Нормальная больница! Просто в очереди с грудным - это трудно! Ну так ведь сколько детей приходит за день - это ужас! Так что можно их понять! А в любой регистратуре (везде) хамки сидят! А врачи нормальные! Есть и сами родители, которые хамят. После них заходишь, а у врачей настроения нет! Так все нормально.
18 августа 2016 г.
0

Пациент
1.0
Отвратительная поликлиника! Никогда не дозвонишься, запись на неделю вперед, очереди, в регистратуре грубиянки! 81 участок сказали придти 10.05.2016 г. на манту, а сами не работали. В сад не пошли, с работы отпросилась, приехали и зря!
10 мая 2016 г.
-1

Пациент
1.0
Беспредел в поликлинике, одна больница на всех, много народу, ждешь часто, хотя по времени запись, даже справку взять и то нужно в очереди простоять, как-то неорганизованно все!
31 января 2016 г.
0

Пациент
2.0
Нам назначили массаж. Очередь ждали больше 4-х месяцев. Попали к Бикматовой Альмире Ануровне. На первом сеансе, по словам ребенка (8 лет), ему просто размазывали крем по спине. Массаж длился 7 минут. Сегодня я решила поприсутствовать в кабинете массажа и посмотреть на работу специалиста. Каждый родитель имеет на это полное право. Но мое присутствие очень рассердило Бикматову, она пыталась меня уверить, что им запрещено пускать родителей в массажный кабинет! "И нечего смотреть тут на мои руки! " - сказала она мне. Мы 30 минут ползли по сугробам в поликлинику, чтобы получить семиминутный массаж и массу негатива. Хочется отметить прекрасную работу кабинета физиотерапии. Всегда доброжелательны, внимательны к детям, никаких проблем с присутствием родителей.
15 января 2016 г.
0

Пациент
1.0
Ужасная поликлиника с безответственным медперсоналом. Вчера пришли на приём с грудным ребёнком, предварительно записавшись. Зашли в своё время, вместе с нами зашёл папа с больным ребёнком (у ребёнка был лающий кашель). Так врач (уж не знаю её имени отчества до сих пор, молодая) занялась ими, а на нас ноль эмоции. Мало того, мы взвесились, обмерились, и так её не дождались, ушли домой. Хотя, были вопросы по грудному вскармливанию. Благо, медсестра Ольга Николаевна отзывчивая, по телефону всё объяснила. И так каждый раз, как мы приходим на приём. Врач почему-то всё время занята. Такого не было с врачом Люцией Сагитовной, очень она нравилась, почему сменили врача, непонятно.
12 декабря 2015 г.
0

Пациент
1.0
Такое впечатление, что там собрались одни бесчеловечные люди. Что уж там говорить - идёшь к заведующей, думаешь, может она хоть на место поставит. Так нет. Например - 26 ноября взяли и открепили, так как моей карточки не было на месте, а у них была проверка, которая их лишила премии. А карточка была у нас на руках - мы проходили комиссию. Одним словом - творят, что хотят.
29 ноября 2015 г.
0

Пациент
5.0
У меня двое детей. И даже, когда мы временно жили в Южном поселке, то все равно ездили в Пироговку, потому что в данном заведении можно за один день пройти всех врачей, не выходя из здания. Наш врач - Люция Сагитвона, которой мы очень благодарны, которая несмотря на бесконечные потоки пациентов, всегда примет, окажет квалифицированную помощь. А всех достоинств нашей уважаемой Светланы Ивановны вообще не перечислить: она помнит не только наших детей и их проблемы, но и нас, родителей. Всегда звонит, напоминает о прививках, всегда отзывается на помощь. Очень благодарна данной поликлинике за столь высокую организацию труда, несмотря на такую нагрузку. И, пожалуйста, уважаемые врачи и медсестры, не думайте, что мы все такие неблагодарные.
16 сентября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Ужас, полный беспорядок и не могут ничего объяснить. Врачи разговаривают по-хамски. В регистратуре, не договорив, бросают трубки, никакого воспитания!
18 августа 2015 г.
1

Пациент
1.0
Полнейший бардак в поликлинике! Постоянно теряют анализы! С маленьким ребёнком приходится сдавать несколько раз!
25 марта 2015 г.
1

Пациент
1.0
Отвратительная поликлиника! Сегодня я дозвонилась до поликлиники, чтобы вызвать врача с 83 раза. В феврале мне повезло меньше - на 107 раз взяли трубку. И ведь самое обидное, что у них занято не потому, что они разговаривают, а потому, что просто не берут трубку. Из 83 раз 11 раз мне пришлось просто слушать длинные гудки (трубку не брали).
10 марта 2015 г.
0

Пациент
4.0
Может, нам так везёт всегда, но к нам отношение хорошее. И записываться успеваем, и на дом врача вызвать, всё без проблем. И даже если без записи получалось пару раз прийти, тоже принимали, в порядке очереди. Много зависит от педиатра и медсестры, которые ведут приём, у нас они отличные!
09 февраля 2015 г.
0

Пациент
1.0
Всего два месяца в этой больнице! Ужас! В регистратура хамки! Не дозвониться! Приём только по записи, даже с грудничком! С педиатром нам тоже не повезло!
06 февраля 2015 г.
0

tanya
5.0
Ляля Хасановна - Прекрасный понимающий педиатр! С ней легко и комфортно, грамотный специалист, спасибо Вам!!!
19 мая 2014 г.
0

Пациент
2.0
Ужасно! Сегодня не могла дозвониться до регистратуры 2 ч! Когда я все-таки дозвонилась, регистратор сказала, что она занята, и я еще 5 минут на трубке ждала, пока она освободится. Потом я сообщила, что температурящему ребенку нужен врач на дом, регистратор мне сказала, чтоб приходили сами на прием, ибо у врача и так много вызовов! Это такое заявить больному ребенку с температурой! Обидно - такие деньги на эту модернизацию, телевизоров навешали в коридоре, лучше б по-человечески относились, уж к детям особенно! Куда вообще смотрит руководство? Или они сами говорят регистраторам, чтобы они так отвечали? За больных детей обидно.
26 февраля 2014 г.
0

Пациент
2.0
Вы говорите - хамское отношение. Я, работая там, подхожу в белом халате и на меня регистратура не обращает внимание. Ужасное отношение регистраторов.
07 января 2014 г.
0

Пациент
1.0
Мой ребёнок относится к этой поликлиники, очень печально. Смотрю, не у меня одной складывается впечатление, что в регистратуре сидят не девушки молодые, а нелюди, которые только и умеют что рявкать. Ну и принципе, когда подходишь, что-то спрашивать и уточнять, они могут просто не ответить - это вполне нормально у них. И дело не в том, что они не услышали, а просто заняты своими делами и болтовней о сериалах и пирожках. Да, и в целом поликлиника им. Пирогова оставляет желать лучшего: очень грязно, ужасно однажды ошиблись дверью с мужем в больнице, открывает, а там БОМЖ спит, вот такие дела.
26 декабря 2013 г.
0

Пациент
2.0
Ужасное отношение девушек регистратуры! Ничего нельзя спросить, разговаривают по хамски, поведение отвратительное. Большая просьба улучшить качество обслуживания в регистратуре!
20 декабря 2013 г.
0

Пациент
2.0
Раньше поликлиника нам нравилась! Сейчас - не дозвонишься работают, с 8:00 утра. 8:24 только дозвонилась, чтобы вызвать врача на дом! Всё время занято, такое впечатление, что они специально с утра снимают трубку, чтобы меньше беспокоили! Регистратура работает плохо, неуважительна с пациентами. После такого, даже приходить туда неохота. Если я прихожу в поликлинику, стараюсь быстрее пройти мимо регистратуры, хотя регистратура - это лицо поликлиники!
21 октября 2013 г.
0