Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о городской больнице №5 в Оренбурге

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
1.0
Вообще ужасно! Проще умереть, чем дозвониться туда! Столько номеров, и ни один не отвечает!!!!!!
07 января 2019 г.
0

Пациент
1.0
24.10.2018 обратился с возможностью прикрепления к данному заведению в связи с изменением места жительства. Потеряв час, понял, что меня здесь не ждут!
24 октября 2018 г.
0

Пациент
5.0
Огромное спасибо детским хирургам за опыт, знания, золотые руки. Волшебники. Высокий профессиональный уровень специалистов различных профилей данного центра с большой буквы. От детей спасённых и их родственников низкий поклон и всех вам благ.
20 января 2018 г.
0

Пациент
2.0
Непрофессиональная и неорганизованная, отсутствует обследующий рентген кабинет. Уже 20-й век, а мы ходим во взрослую зубную поликлинику за снимками. С больным зубом, с ребёнком, родители мечутся, успокаивают детей. Как приговорены, с испугом бегаем и никакого лечения. Затем попросила отдать снимки, и нужно было доказывать 15 минут, что снимки мне нужны для консультации в другой стоматологии. На это мне ответили, что снимки не отдадим, это уже принадлежит их учреждению. "Бред", со скандалом мне отдают и типа обвиняют, что я не имела никакого права на снимки зубов моего ребёнка. Причём два раза бегали, а снимки очень неудачные, и диагностика в карточке неутешительная. "Баня, а через дорогу раздевалка" - это напоминает эту горе детскую стоматологию на весь Дзержинский, Степной район. Я мать подростка, пишу от отчаяния, что их сотрудники не организованы, регистраторы и зам этой поликлиникой - это кошмар, на улице Салмышской, 5-я детская стоматологическая поликлиника.
19 мая 2016 г.
0

Пациент
5.0
Большое спасибо работникам 6-й детской поликлиники за вежливость, профессионализм. Особая благодарность медсёстрам процедурного кабинета.
18 мая 2016 г.
0

Пациент
1.0
Во взрослой поликлинике на Салмышской ужасные регистраторы. Пришёл записаться на приём, начали кричать, не могли найти карточку.
07 мая 2016 г.
0

Пациент
2.0
В детской стоматологии ужасное отношение к пациентам со стороны регистраторов... Объясняют - ничего непонятно, что говорят, и чуть ли не посылают куда подальше. Просто ужас. Уволить их там надо, тогда может задумаются все!
09 сентября 2015 г.
0

Пациент
2.0
Хирургическое отделение, отправили на тот свет нам здорового внука. Вот это я понимаю, вылечили ребёнка. И вот теперь, каждый день плачем и просим прощение, что отправили его к таким врачам. Уж лучше бы прихрамывал. Как можно доверять таким. Их к ответственности. Бессовестные и безграмотные, и ещё можно много слов привести, с отрицательными...
23 августа 2015 г.
0

Пациент
1.0
Невозможно записаться к эндокринологу. Приходишь к шести часам, записывают восемь человек. Уже приходил три раза, безрезультатно. Что делать, какие принимаете меры?
19 марта 2015 г.
0

Пациент
5.0
Хочу отметить хорошую работу медперсонала 7-й детской поликлинике. За профессионализм, внимание, терпение и дружелюбие к пациентам. Особое спасибо врачу Тарасовой Т. В. и медсестре Гурской Л. А. за отзывчивость и хорошую работу. С уважением, ваши пациенты!
20 ноября 2014 г.
0

Пациент
1.0
Заболел сын, пришла в больницу, чтоб записать на приём к терапевту. Пришла в понедельник, запись только на среду была (пришлось ехать в платную больницу), отстояла в очереди. Девушке то и дело звонили на её личный сотовый телефон, на людей в очереди не обращала никакого внимания, сказала: Ждите", - и нагрубила.
22 октября 2014 г.
0

Пациент
1.0
В поликлинике №5 по улице Салмышской 13 ужасное отношение к больным. Если ты не записан на приём, то ты не человек и твоя боль никого не волнует. 27.01.2014 пытался попасть на приём с острой болью в плечевом суставе. Попал к терапевту Ежелевой в кабинет №320, которая вместо направления к неврологу выписала уколы. 28.01.2014 я сделал магнитно-резонансную томографию. По заключению врача оказалось, что у меня правосторонняя медиолатеральная грыжа. 29.01.2014 обратился вновь к терапевту с просьбой направить к неврологу, на что получил ответ, что я могу идти хоть к неврологу, хоть к хирургу, хоть куда хочу, но направление она не даст. Пришлось идти к неврологу без направления, по причине того, что запись была только на 05.02.2014. На удивление в кабинет №207, где приём ведёт невролог Баранова Ж.В., очереди не оказалось. Зайдя в кабинет получил отказ в грубой форме по причине того, что я не записан. На моё предупреждение, что я обращусь к главврачу получил ответ, что я могу обращаться куда хочу. Обратившись к заведующему поликлиникой Евдокимову Сергею Анатольевичу помощи так и не получил. Он сказал чтоб я записывался на 05.02.2014. После того как я сказал, что я 08.02.2014 уезжаю на месяц на работу и за три дня трудно получить лечение услышал, что у нас 70% населения имеют грыжу и живут. Помощи в данной поликлинике получить так и не удалось, пришлось идти в платную. Для данных врачей получается, что клятва Гиппократа пустой звук. Я надеюсь, что не все врачи в данной поликлинике так относятся к своей работе, но за один день встретить трёх бесчувственных врачей - наводит на грустные мысли.
18 марта 2014 г.
0

Пациент
5.0
В детском хирургическом центре 5-й городской больницы успешно прооперировали мою дочку. Я и не сомневалась в положительном исходе операции, так как знала по рассказам знакомых, что в данном центре работают замечательные хирурги, которые качественно проводят уникальные операции. Не может не радовать тот факт, что в нашем городе есть такие больницы, где профессионализм врачей на самом высоком уровне, и мы можем с уверенностью доверить им здоровье наших детей. Безгранично им благодарна и признательна!
08 августа 2013 г.
0