Перейти на мобильную версию

Отзывы о поликлинике №1 больницы №3 в Оренбурге

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
На него придет код подтверждения. Номер нужен для проверки отзыва.
Мы не передаем данные третьим лицам, в том числе врачам или клиникам.
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Пациент
4.0
Ринат Рафаилович делал операцию. Прошло все хорошо, доктору спасибо большое. Я довольна осталась результатом, впрочем, как и всем остальным: стационар понравился, условия, персонал, после операции постоянно приходили, спрашивали о самочувствии, уколы делали, очень внимательные сотрудники. После выписки еще ходила к Ринату Рафаиловичу на промывания, всегда аккуратно все делал и общался вежливо. В общем у меня только положительные впечатления.
21 июня 2018 г.
0

Пациент
5.0
Прекрасный врач. Несмотря на сложную беременность, сделала все возможное и невозможное, чтобы сохранить ребенка. Спасибо огромное!
28 мая 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Плигина С. В.
5.0
Больше года стою на учете в инфекционной больнице, могу сказать только положительно о С. В.Плигиной. Очень отзывчивый и грамотный специалист. Поменять всегда есть возможность, но у меня нет никакого желания.
10 октября 2017 г.
0

Пациент
5.0
Хорошоий, внимательный врач. Всегда выслушает, всё объяснит, вежливая, никогда не грубит. Мы, посетители тоже разные бываем и капризные, и грубые, и занудные. Ко всем терпелива и никогда не грубит. Спасибо ей за хорошую работу.
11 сентября 2017 г.
0

Розанова Нина Аркадьевна
4.8
Врач Кузоватова Л. Н. имеет достаточно огромный опыт на практике. Гинеколог Кузоватова доктор, который настоятельно рекомендуется вам. Специалист прекрасного уровня знаний и квалификации.
24 июля 2017 г.
0

Пациент
5.0
В регистратуре хорошие работники. Всегда подскажут, как попасть к врачу, найдут карточку, которые очень часто берут на проверки. Участковый Соладилин Сергей Геннадьевич всегда внимателен, пошлет на обследование, на анализы. Спасибо ему.
21 мая 2016 г.
0

Пациент
1.0
Поликлиника ужасная, а регистраторы просто грубиянки, записи нет, врачей нет. Кошмар, куда смотрит Министерство здравоохранения.
20 января 2016 г.
0

Пациент
3.0
Сегодня позвонила, чтобы записаться к терапевту, предложенное время меня не устроило, т. к. работаю. В ответ, услышала много нового о себе, судите сами.
15 декабря 2015 г.
0

Пациент
1.0
Потеряли карточку уже второй раз! Попала в аварию, лечилась у них, сейчас судебное разбирательство! А они карту найти не могут! Из-за халатности сотрудников регистратуры не могу доказать, что проходила лечение! Самое интересное, что даже стат. талона нет! Лечилась у врача, сдавала анализы! Обратилась к заведующей, она разводит руками, карты нет! Стат. талона нет! Делайте выводы! Вышестоящее начальство!
12 декабря 2015 г.
0

Пациент
3.0
Я обслуживаюсь в этой поликлинике 28 лет. И полностью согласна с мнением, что на 90% пациент должен сам себе помогать, но не заниматься самолечением. А в этой поликлинике работающих больных подталкивают именно к самолечению. К специалистам не попасть, а если попадаешь, то чистая проформа. Мы так им надоели! Ходим, что-то жалуемся. Да на нас пахать надо! А вот когда мы умираем - говорят: "Ну, ведь надо было жаловаться, нам что, должно присниться, что у них там болит".
03 декабря 2015 г.
0

Пациент
1.0
Отвратительное обслуживание, отсутствие электронной записи. В 8:0 не дозвониться до регистратуры. Запись на приём к невропатологу, 22.10.2015, уже закончилась на третью неделю ноября 2015. Как быть работающим людям?
24 октября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Ужасное обращение с пациентами! Очереди нереальные! Талонов нет! Хамство! Заведующая безграмотная!
02 июля 2015 г.
0

Пациент
1.0
Сделав УЗИ сердца и кардиограмму, следующий визит к кардиологу по талону получила только через месяц! Это нормально с больным сердцем? В регистратуре ответили: "Будет плохо - вызывайте скорую". Неужели нельзя привести в порядок систему обслуживания и наладить нормальную работу врачей? Всё сводится к тому, что надо изыскивать средства и шагать куда-то в нормальную платную поликлинику!
22 мая 2015 г.
0

Пациент
2.0
Да, худшее отношение к пациенту видел только в 1-й гор. больнице. Постоянные истории с потерянной карточкой, искать не хотят. Помогло только обращение к заведующей, видимо, потому что у неё видеозапись в кабинете.
20 апреля 2015 г.
0

Пациент
1.0
Поликлиника просто отвратительная. В регистратуре сплошное хамство. Ничего невозможно узнать по платным услугам, даже нет телефона. Хамят все - от врачей до санитарок. Талоны достать невозможно. Очереди даже по талонам. Люди, которые платят за приём врача, тоже стоят в очереди.
29 декабря 2014 г.
0

Пациент
1.0
Практически невозможно достать талончик на приём к врачу. Талончики только в регистратуре. Дозвониться нереально, в 8 утра их уже нет. По телефону отвечают: "Кто хотел, тот достал, а вы, значит, не хотели". Главный вопрос. Когда будет запись через интернет? Работающим нет шансов попасть в поликлинику.
18 ноября 2014 г.
0

Пациент
1.0
негативный опыт - данный врач работает в смотровом кабинете ни сочуствия ни рекомендаций она просто ненавидит пациентов !
06 августа 2014 г.
0

Пациент
1.0
Ужасное отношение к пациентам, полное равнодушие и эгоизм. Таких людей врачами назвать язык не повернётся! Заведующая всегда на стороне своих сотрудников. Хуже не встречал.
09 января 2014 г.
0

Пациент
5.0
Грамотные врачи, хорошая диагностика!
22 апреля 2013 г.
0