Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о поликлинике №1 больницы №3 в Оренбурге

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
4.0
Обыкновенная Российская поликлиника) очереди и полно народу, доктора не успевают из-за большого количества пациентов. Регистратура работает быстро, платные услуги так же быстро работают.
24 августа 2018 г.
0

Пациент
1.0
терапевт(37 Каб.) очень медленный. 2 человека на 2 часа.постоянно куда-то отходит. отечественная медицина это шлак.
25 июля 2018 г.
0

Пациент
4.0
Ринат Рафаилович делал операцию. Прошло все хорошо, доктору спасибо большое. Я довольна осталась результатом, впрочем, как и всем остальным: стационар понравился, условия, персонал, после операции постоянно приходили, спрашивали о самочувствии, уколы делали, очень внимательные сотрудники. После выписки еще ходила к Ринату Рафаиловичу на промывания, всегда аккуратно все делал и общался вежливо. В общем у меня только положительные впечатления.
21 июня 2018 г.
0

Пациент
1.0
Пришёл на прием к 12:15 вовремя, передо мной зашла женщина на 12:30, захожу, нет карточки моей, потому как был в прошлый прием у другого терапевта, отослали искать в регистратуру, в итоге в 12:30 началась планерка у врачей, сказали продлится около часа, в регистратуре искали минут пятнадцать, пока не пришла другая регистраторша. Полный п...., сижу жду. Всем на всё нас.... ть.
24 января 2018 г.
0

Пациент
1.0
Отношение к больным отвратительное. С октября не могу пройти КТ по ОМС. Сегодня, 15.01.18 г. собрали около кабинета ВК человек 20, всех к 10 часам. Отношение к людям, как к б***.
15 января 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Плигина С. В.
5.0
Больше года стою на учете в инфекционной больнице, могу сказать только положительно о С. В.Плигиной. Очень отзывчивый и грамотный специалист. Поменять всегда есть возможность, но у меня нет никакого желания.
10 октября 2017 г.
0

Пациент
5.0
Хорошоий, внимательный врач. Всегда выслушает, всё объяснит, вежливая, никогда не грубит. Мы, посетители тоже разные бываем и капризные, и грубые, и занудные. Ко всем терпелива и никогда не грубит. Спасибо ей за хорошую работу.
11 сентября 2017 г.
0

Пациент
5.0
В регистратуре хорошие работники. Всегда подскажут, как попасть к врачу, найдут карточку, которые очень часто берут на проверки. Участковый Соладилин Сергей Геннадьевич всегда внимателен, пошлет на обследование, на анализы. Спасибо ему.
21 мая 2016 г.
0

Пациент
1.0
Поликлиника ужасная, а регистраторы просто грубиянки, записи нет, врачей нет. Кошмар, куда смотрит Министерство здравоохранения.
20 января 2016 г.
0

Пациент
3.0
Сегодня позвонила, чтобы записаться к терапевту, предложенное время меня не устроило, т. к. работаю. В ответ, услышала много нового о себе, судите сами.
15 декабря 2015 г.
0

Пациент
1.0
Потеряли карточку уже второй раз! Попала в аварию, лечилась у них, сейчас судебное разбирательство! А они карту найти не могут! Из-за халатности сотрудников регистратуры не могу доказать, что проходила лечение! Самое интересное, что даже стат. талона нет! Лечилась у врача, сдавала анализы! Обратилась к заведующей, она разводит руками, карты нет! Стат. талона нет! Делайте выводы! Вышестоящее начальство!
12 декабря 2015 г.
0

Пациент
3.0
Я обслуживаюсь в этой поликлинике 28 лет. И полностью согласна с мнением, что на 90% пациент должен сам себе помогать, но не заниматься самолечением. А в этой поликлинике работающих больных подталкивают именно к самолечению. К специалистам не попасть, а если попадаешь, то чистая проформа. Мы так им надоели! Ходим, что-то жалуемся. Да на нас пахать надо! А вот когда мы умираем - говорят: "Ну, ведь надо было жаловаться, нам что, должно присниться, что у них там болит".
03 декабря 2015 г.
0

Пациент
1.0
Отвратительное обслуживание, отсутствие электронной записи. В 8:0 не дозвониться до регистратуры. Запись на приём к невропатологу, 22.10.2015, уже закончилась на третью неделю ноября 2015. Как быть работающим людям?
24 октября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Ужасное обращение с пациентами! Очереди нереальные! Талонов нет! Хамство! Заведующая безграмотная!
02 июля 2015 г.
0

Пациент
1.0
Сделав УЗИ сердца и кардиограмму, следующий визит к кардиологу по талону получила только через месяц! Это нормально с больным сердцем? В регистратуре ответили: "Будет плохо - вызывайте скорую". Неужели нельзя привести в порядок систему обслуживания и наладить нормальную работу врачей? Всё сводится к тому, что надо изыскивать средства и шагать куда-то в нормальную платную поликлинику!
22 мая 2015 г.
0

Пациент
2.0
Да, худшее отношение к пациенту видел только в 1-й гор. больнице. Постоянные истории с потерянной карточкой, искать не хотят. Помогло только обращение к заведующей, видимо, потому что у неё видеозапись в кабинете.
20 апреля 2015 г.
0

Пациент
1.0
Поликлиника просто отвратительная. В регистратуре сплошное хамство. Ничего невозможно узнать по платным услугам, даже нет телефона. Хамят все - от врачей до санитарок. Талоны достать невозможно. Очереди даже по талонам. Люди, которые платят за приём врача, тоже стоят в очереди.
29 декабря 2014 г.
0

Пациент
1.0
Практически невозможно достать талончик на приём к врачу. Талончики только в регистратуре. Дозвониться нереально, в 8 утра их уже нет. По телефону отвечают: "Кто хотел, тот достал, а вы, значит, не хотели". Главный вопрос. Когда будет запись через интернет? Работающим нет шансов попасть в поликлинику.
18 ноября 2014 г.
0

Пациент
1.0
Ужасное отношение к пациентам, полное равнодушие и эгоизм. Таких людей врачами назвать язык не повернётся! Заведующая всегда на стороне своих сотрудников. Хуже не встречал.
09 января 2014 г.
0

Пациент
5.0
Грамотные врачи, хорошая диагностика!
22 апреля 2013 г.
0