Борган Зоя Петровна
Омск

Стаж 33 года, высшая категория
Оставить отзыв
ул. Багратиона, 10
+7 (381) 228- ... показать
ул. Завертяева, 18/7
+7 (381) 233- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
3
О враче

Борган Зоя Петровна — терапевт, со стажем 33 года, высшая категория. Принимает в клиниках: Городская поликлиника №8 и Клиника «Евромед» на Завертяева. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1992
Сибирский государственный медицинский университет
Лечебное дело, базовое образование
Курсы и сертификаты
2017
Повышение квалификации
Опыт работы
1994 —1995
Скорая помощь, г.Томск
Врач-терапевт выездной бригады
1995 —2008
БУЗОО ГП №16
Врач-терапевт
2008 —2021
БУЗОО ГП №8
Врач-терапевт
2023 — настоящее время
ООО «МЦСМ «Евромед»
Врач-терапевт
Обновлено: 20.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Борган Зоя Петровна
Оставить отзыв
4.4
Пациент
Зоя Петровна Борган действительно очень квалифицированный и заботливый терапевт. Каждый визит к ней приносит только положительные эмоции. Она всегда вежлива и никогда не проявляет грубости. Я чувствую себя комфортно и уверенно, находясь под ее наблюдением.
15 января 2025 г.
4.6
Пациент
Зоя Борган просто замечательный терапевт. Я чувствовал заботу и внимание на каждом приеме. Мне было очень приятно, что она действительно профессионал в своей области и искренне заботится о своих пациентах. Большое ей спасибо за ее человечность и понимание!
15 декабря 2024 г.
5.0
Пациент
Я уже много лет лечусь у врача терапевта Борган Зои Петровны и до сих пор чувствую себя отлично после каждого лечения. Она всегда относится ко мне дружелюбно и внимательно, благодаря чему можно найти подходящее медикаментозное лечение для моих проблем. Благодаря таким квалифицированным специалистам, которые действительно понимают свое дело, я остаюсь здоровым и активным.
16 апреля 2023 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
Лечила зубы у стоматолога Удербаевой Алтынай Жумакалиевны. Ее работой осталась очень довольна. Внимательный врач. Дай Бог, таких побольше в нашей медицине. Рекомендую этого врача на все 100 процентов!
17 апреля 2023 г.
1.8
Пациент
Сегодня, 30.10 21г пришли с мужем на ревакцинацию от Covid-19 в БУЗОО ГП № 8.  Говорить об организации работы с населением  даже не буду. Понимаю и дефицит кадров, и очереди и  нервозность пациентов в очередях. Все это, к сожалению, имеет место быть. Но непростительно равнодушное отношение врача к пациентам, особенно к пожилым, далеко не блещущим здоровьем, считаю просто недопустимым!!! Очень молодая доктор, наверное, не так давно приступившая к работе в поликлинике, просто через одного отправляла пожилых пациентов, ссылаясь на повышенное давление. Но, позвольте, у пожилых людей давление мало у кого 110/70 или 120/80! Все они принимают гипотензивные препараты, все измеряют АД. Неужели кто-нибудь из этих пациентов пришел бы с гипертоническим кризом на вакцинацию? Надо заметить что кабинет вакцинации находится на 4 этаже, лифт маленький и старый, да и то охранник отправил всех по лестнице. Народу много, все нервничают, кучу бумаг нужно заполнить. О какой тут социальной дистанции говорить?! Все стоят «друг на друге», далеко не все в правильно надетых масках! Термометрия в кабинете не измерялась никому. Если давление повышено (у одной из пациенток 140)-доктор отправляет прийти в следующий раз! Снова стоять в толпе и подвергать себя риску инфицирования?! Прошу администрацию поучить работать с населением молодого врача! Как же она дальше работать с людьми будет?! А вот медицинской сестре, проводившей вакцинацию, Воловской Ирине Борисовне, хочется выразить огромную благодарность за высокие профессиональные качества, умение работать с пациентами, объяснить, рассказать, ответить на вопросы каждого из пациентов! Крепкого здоровья, профессиональных успехов Вам, уважаемая Ирина Борисовна, в Вашем нелегком труде! Прошу администрацию отметить отличную,  с душой выполняемую работу Ирины Борисовны!
30 октября 2021 г.
2.2
Пациент
Посещаю данную организацию по прописке и только в случае крайней нужды. Некоторые виды напоминают иллюстрации к "Аду" Данте. Измученные, страдающие люди ждут своей очереди к доктору, который скорее всего не сможет им помочь. "Бесплатные" (по ОМС) процедуры прочно застряли в своём развитии в 80х годах прошлого века, лекарства врачи выписывают партнёрские, талоны к некоторым специалистам можно ждать месяцами. Многие врачи перегружены работой в связи с "оптимизацией" и тратят на осмотр и опрос пациента в лучшем случае 1/4 времени приёма. Не знаю, какое чудо должно произойти, что бы качество медицинского обслуживания здесь улучшилось.
24 августа 2018 г.
Похожие врачи