Пациент
Добрый день. Мы попали с дочерью на прием к замечательному доктору Сальниковой. Удивительный врач (детский гинеколог), назначила нам анализы, кстати, за все мое время обращения к врачам (а мне 35), ни разу даже мне не назначали столько анализов, и это плюс несомненно!!! Вежливая, грамотная, все объяснила, все распросила, после приема ни каких вопросов не возникло, обычно приходишь домой и начинаешь диагноз и прописанные лекарства смотреть в интернете. Очень хочется чтобы все врачи у нее поучились работать и манерам общения с пациентами. Невероятный врач!!!
Пациент
Долго искала врача для дочки-подростка. Подсказали "Ювентус". Понравилось то, что регион все-таки заботится о наших детях и предоставляет им бесплатное обслуживание. Регистратура, врачи вежливые, запись проводится оперативно, ждать приходится недолго. Врачи вообще умнички: вежливые, доброжелательные, вдумчивые. Люди на своем месте. Полный спектр оказываемых бесплатных услуг. Но вот пришлось нам сдавать кровь на гормоны, а они платные. И цена-то всего ничего, не стоит обсуждения, и медсестра с легкой рукой, вежливая и улыбающаяся, но, видимо, чтобы мы совсем не умерли от счастья, пришлось столкнуться с окном отделения платных услуг. В первый раз я отстояла очередь из 2 человек в течение полчаса, и то, не дождавшись, решила уточнить по поводу безналичного расчета. Оказалось, что безналичный расчет не предусмотрен (что очень сильно удивило, т к сейчас даже на рынке можно в этой форме оплачивать), а нужной суммы у меня в кошельке не оказалось. Ну я не очень расстроилась, тк на неделе все равно нужно было попасть на УЗИ. гормоны можно сдать до 10 часов. Узи в 10.20. Приехала я в 9. Передо мной 3 человека. И тут я поняла, что такое попадалово. Девушка на кассе обслуживала по 20 минут (серьезно, я не преувеличиваю) каждого! Я так и не поняла, что там за долгая процедура оформления, но нанервничалась основательно, тк рисковала не только не успеть сдать гормоны, но и не попасть своевременно на узи. Плюс со сдачей у девушки тоже оказались проблемы. В итоге мы пошли сдавать гормоны в 10.15. Слава богу, что нас еше приняли, а не отправили куда подальше. Но мне показалось, что кассир все-таки работает не на своем месте. Более того, когда в первый раз я была и подходила к платному окну, оно было закрыто в рабочее время. И открылось только, когда нас в очереди стало трое. В общем всей поликлинике хочется поставить за работу 5, а кассир ушел в минус. Просьба к руководству: примите меры. Я тоже платно хотела сдать сама гормоны, но перспектива еще более длительного оформления отбила у меня охоту. Пойду в инвитро.
Пациент
Теряют карточку второй раз, а мы бегаем ее ищем и из-за этого повторно сдаем анализы.
Еще не понравилось на приеме у венеролога то, что был вопрос про данные моего полового партнера, такие как ФИО и возраст. Было сказано, что это для анамнеза, вот только конфиденциальность личную это нарушает и для анамнеза такие вопросы не задают. Суть тогда этого вопроса?