Перейти на мобильную версию

Петухова Н. Б.

Новосибирск

Петухова Н. Б. — детский офтальмолог. Принимает в клинике: Детская городская поликлиника №1. Пациенты оставили 2 отзыва о враче на нашем сайте. Запишитесь на прием или напишите свое мнение о работе специалиста.


Показать на карте
Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Сообщить об ошибке

Где принимает Петухова Н. Б.

Детская городская поликлиника №1
Откуда берутся отзывы?

Отзывы о враче Петухова Н. Б.

Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
На него придет код подтверждения
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Пациент
4.0
После лечения в офтальмологическом отделении у врача Петуховой Н. Б. зрение улучшилось. Спасибо вам, доктор, за квалифицированную помощь и всех вам благ!
25 декабря 2017 г.
0

Пациент
5.0
Устраивает, как специалист полностью. Всегда внимательна и вежлива. Очень импонирует спокойный тон в разговоре и диалоге, не только с родителями, но и с ребёнком. Очень хороший врач!
02 ноября 2017 г.
0

Информация о местах приема
Детская городская поликлиника №1 - Новосибирск
Новосибирск, Красный проспект, 220
Заельцовская (1.3 км)
Отзывы о местах приема
Пациент
2.0
В этой детской поликлинике запись на прием в порядке издевательства. Декларируется, что ежедневно с 11 часов. Например сегодня, среда 27 июля. Начала звонить с 10:50: "Еще не открывали!". С 11:00 до 13:20 сквозь занятые гудки удалось прорваться 7 раз с одним результатом: "Нет, еще не открыли!". Предыдущий раз пришлось нести ребенка в частный центр к платному неврологу. Которая, кстати, сказала, что в этой поликлинике хороший невролог и зачем мы к ней пришли. Т. е., я так понимаю, нас вынуждают обращаться к платной медицине. И вот это издевательство с записью к узким специалистам вряд ли могут сгладить чистота в помещении поликлиники, высокая квалификация врачей. Отмечаю, что летом там пусто! Но попасть к специалистам невозможно! Разве нельзя организовать систему электронной записи? В наше-то время? Вывод: либо это плохая организация со стороны главного врача поликлиники, либо целенаправленная работа по выталкиванию пациентов (имеющих полис ОМС, позволю себе заметить) из полагающегося, гарантированного конституцией, медицинского обслуживания в платную медицину. Тогда вопрос: кому выгодно?
27 июля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Мою дочь направили на консультацию к гастроэнтерологу. Дозвониться, в назначенное время, невозможно! Запись на приём только по телефону. Чтобы добиться записи на приём, мне пришлось связаться по телефону с заведующей. Дочь записали на приём на понедельник, 28 марта, и добавили, что записывают нас на резервное время и объясняться с доктором я буду сама! В назначенный день мы с дочерью приехали на приём к врачу. Госпожа Смирнова - врач-гастроэнтеролог, нас с позором прогнала и принимать наотрез отказалась! Устроила скандал начиная от дверей своего кабинета и продолжила в регистратуре! Отчитала меня, регистратора - она очень занята и принимать нас по "ложному" талону не собирается и ей совершенно все равно какая поликлиника нас направила, , что с ребёнком и вообще она и без нашего визита очень занята! Мне пришлось отправится к заведующей поликлинике, Анастасии Яковлевне, просить помощи и поддержки. Но её не оказалось и разговор со мной составил её заместитель - Баранов Игорь Сергеевич. После долгой словесной перепалки он согласился осмотреть моего ребёнка. Спасибо ему огромное! Я не могу понять одного: и полис у моего ребёнка есть, и направление есть, и талон нам заведующая поликлиникой распорядилась выдать, а супер-врач Смирнова нас все равно не приняла! Она настолько квалифицированный специалист и незаменимый сотрудник, что может себе позволить отчитать, обругать и прогнать пациента?! Куда смотрит руководство поликлиникой? Почему заместитель смог пойти на встречу больному ребёнку, а она нет? Когда мы с моим ребёнком ожидали приёма у двери кабинета, кроме нас, там никого не было! Я делаю простой вывод: бесплатно по мед. полису нас принимать никто не хотел! Печально, что в наше время всё чаще встречаются такие бессердечные профессионалы. Я в вашу поликлинику, без острой нужды, не приеду!
01 апреля 2016 г.
0

Пациент
2.0
Попасть на приём к урологу очень затруднительно, даже в регистратуре это не скрывают. Неделями ждать, чтобы просто записаться на неизвестно какой день.
29 января 2016 г.
1

Пациент
2.0
Пришла первый и последний раз. В регистратуре работают очень грубые сотрудницы. Не успела задать вопрос, отправили подальше от своей работы. Очень жаль, но своего ребёнка сюда точно не доверю.
02 апреля 2015 г.
0

Пациент
4.0
На удивление эта поликлиника производит очень даже неплохое впечатление. Все работает как слаженный, настроенный механизм, каждый на своем месте и выполняет свои обязанности. В регистратуре вежливые сотрудники, дозвониться не сложно, даже в очередях люди более спокойные что ли или это мне просто так везет. Очень радует, что есть практически все специалисты, причем специалисты хорошие, можно ребенка доверить.
06 марта 2015 г.
0