Пациент
Уже больше часа сижу в очереди к терапевту Журавлёвой. Не прошёл ещё пациент, у которых запись на 12-24,мужчина,чьё время приема на 12:12 до сих пор сидит в кабинете в ожидании,когда же вернется терапевт. Учитывая,что время моего приёма 12:36,оно уже сдвинулось больше чем на час. На вопросы пациентов,сидящих в очереди -когда вернется врач и возобновится приём,нам отвечают ,-когда отпустит заведующая. Терапевт отсутствует в кабинете уже порядка 30 минут и мы чуть ли не молимся,чтоб Госпожа заведующая отпустила таки специалиста для ведения приема. В очереди сидят пожилые люди,кто-то отпросился с работы и расчитывал на определенное время с учётом времени записи!!!! Лично я сижу с температурой 38 и острыми болями в правой части грудного отдела. Происходит какой то ужасающий беспредел. Хотелось бы узнать,почему такое хамское отношение к пациентам и почему работники поликлиники считают,что наше время,силы и возможности для ожидания в очередях настолько безграничны,что специалист может уйти посреди приема на 30 минут,заведующая устроить планерку,совещание или прочее,посреди приема,а все мы должны,как не люди сидеть и покорно ждать,когда нас соизволят принять.
*****Спустя 2 часа,обратившись в регистратуру с просьбой вызвать врача на дом,я всё же попала в кабинет врача в итоге. Выслушав мои симптомы Журавлева поставила мне бронхит,а на вопрос может ли он вызывать такое сильное жжение в задней части шеи и такие острые колющие боли в правой части грудного отдела,отдающие в правую руку до локтя,ответила,что я себе много надумываю и нервничаю,а ей между прочим,тоже не слишком нравится перерабатывать каждый день. Непременно поставлю вопрос о компетенции доктора в мин.здравоохранения. В прошлый раз,около 3 месяцев назад, я попала к специалисту Гавриловой,не было никаких проблем,прекрасный врач. Откуда взяли эту девушку и для чего,если такое отношение и так проводится работа с пациентами. Мне кажется,госпожа Журавлева надумала себе,что она врач и стоило бы реально оценить свои возможности,как специалиста и занять должность им соответствующую.
****К вечеру,боли ,которые я,себе "надумала"по версии Журавлёвой усилились настолько,что терпеть их стало невозможно и я вызвала скорую. Спасибо доктору,выписавшему мне лекарства,после проведения осмотра,поставили диагноз ОРВИ и межреберную невралгию,версия Журавлевой о бронхите была опровергнута напрочь! Доктор сказала,что бронхи абсолютно чистые.Журавлева,кстати,на мой вопрос,может межреберная невралгия,ответила-вы что,она такую температуру никогда не даст. Спасибо приехавшему врачу!!! Если бы по рекомендации Журавлевой "10 дней ингаляциии с Лазолваном",боюсь до утра бы не дотянула. Сейчас я,принимаю лекарства и мне уже становится лучше. Ну подождите ,ребята,я выздоровлю!!!!)
Пациент
главного врача этой богодельни надо гнать поганой метлой! такое безобразие творится во всем! думаю все знают как записаться к лору через службу 124, после недельного дозвона ( линия перегружена и даже звонок не проходит) случилось чудо- прием у врача. назначено на 15.00 сорок минут стояла в очереди за картой, регистратор процедила сквозь зубы что все карты у врача, поднялась к кабинету на 3 этаж, просидела полтора часа после чего врач уходя в неизвестном направлении сообщила мне что моей фамилии не числится в списке пациентов и карты у нее нет...отправили снова вниз в регистратуру, там опять очередь, хорошо что хоть карту нашли и мой визит подтвердили. итого на печать от лора на клочке бумаге ушло 2 часа!!! все ничего, но я на 7 месяце беременности и мне очень тяжело переносить такие мероприятия..но разве это кого то интересует в этой богодельне??? при мне в очереди к педиатру карту потеряли у дедушки, он еле ходит, а врач отправила его искать...бабушка перепутала дату приема, отсидела час, завернули, хотя после нее не было очереди..отношение скотское, начиная от гардиробщицы, заканчивая видимо главным врачом. второй раз в жизни захожу в эту богодельню и второй раз выхожу на грани нервного сырва, обещая себе ни при каких обстоятельствах сюда не возвращаться!!! стыд и позор всем кто здесь работает!