Перейти на мобильную версию
Сообщить об ошибке
Общая информация

Женская консультация поликлиники №22 в Новосибирске: официальный сайт, 4 врача, 17 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (383) 342-74-47.

Официальное название
ГБУЗ НСО «Городская клиническая поликлиника №22»
Главный врач
Федоринина Татьяна Александровна
Форма собственности
Государственная
ОМС
Лицензия

Фотографии женской консультации поликлиники №22

Посмотреть всех

Врачи женской консультации поликлиники №22

Нет фото
Гинеколог
«Хочу выразить огромную благодарность врачу Парлюк Наталье Михайловне Врач от Бога, очень внимательная, добрая, всегда выслушает, успокоит. Большой профессионал в своей работе! Иду к ней на прием с удовольствием!»
Нет фото
Гинеколог
«Очень хороший доктор, мне нравится у нее наблюдаться. Первую беременность наблюдалась в Омске, но после переезда в Новосибирск, рада, что нашла отличного доктора.»
Нет фото
Гинеколог
«Всю беременность наблюдалась у Анны Романовны Пастуховой. Она очень хорошая, спокойная, неконфликтная, внимательная, очень подкованная в своей области, знает много, многое может объяснить простым языком. Лишнего не назначала, не запугивала, просто добросовестно...»
Посмотреть все

Отзывы о женской консультации поликлиники №22


Пациент
1.0
Если бы здесь можно было поставить оценку со знаком "минус", я бы это сделала.
К врачам у меня нет особых претензий -- в принципе с теми проблемами, с которыми я обращалась, мне более-менее помогали. Насколько это вообще возможно в государственной поликлинике.

Но что касается организации работы и отношения к пациенткам -- это -- как бы выразиться помягче? -- мрак мрачный. Да, я о регистратуре. Общение через раз сквозь зубы, по телефону записи толком нет -- отправляют на номер 124, по которому дозвониться проблематично.

Сегодня, чтобы избежать висения на телефоне, пришла ещё до открытия. Вообще у меня была запись на 21 ноября (хотела взять направления перед тем как на операцию ложиться), но появились кое-какие жалобы, так что решила обратиться день в день. Отстояла очередь. И что в итоге? В итоге я узнаю, что наш участковый врач на больничном (и непонятно, выйдет она до 21 или нет). Печально, но в принципе ничего страшного, ведь все люди болеют (и дети у людей болеют) -- всякое бывает. В этом случае логично было бы ожидать, что запишут к другому врачу. Как бы не так! Регистратор отказывается давать талон к другому, утверждая, что другой врач принимает только с острой болью (т. е. экстренно). Ухожу взвинченная и, естественно, ни с чем. Пробую пробиться в смотровой кабинет -- там с моими жалобами меня тоже разворачивают (в принципе, тут я не в претензии). Снова поднимаюсь в регистратуру ЖК, снова небольшая очередь. Снова стеклянный взгляд регистратора и слова о том, что приём только экстренный. На мой вопрос о том, что делать остальным пациентам, мне любезно предложили подождать. Классно! Подождем, пока осложнения пойдут. И попутно помучаемся от неприятных симптомов. Я начинаю настаивать, говорю, что есть жалобы. Дальше просто гениально: "Ну КАКИЕ?" Серьёзно, да? Я должна объяснить всю клиническую картину, стоя в очереди? "Ну вы можете не говорить, просто прием только экстренный, могу выдать только экстренный талон". "Да, -- говорю, -- вы выдадите этот ваш экстренный талон, а врач меня с ним точно так же развернет". -- "Ну вы сходите вон в 408 кабинет, поговорите с врачом, может примет". Занавес.

Я искренне не понимаю, почему рядовая, в общем-то, ситуация оказывается вдруг неразрешимой. Почему в терапевтическом отделении этой же 22-й поликлиники, если участковый врач заболевает/уходит в отпуск/уезжает на учебу, его участок перебрасывают на других, а здесь вдруг включается режим ожидания? Почему я должна унижаться, перечисляя свои симптомы в очереди, а потом бегая к врачу и умоляя меня принять? Что это за бардак вообще? Вымотали все нервы за это утро. В итоге подвешенное состояние: ни мазок сдать, чтобы узнать, есть воспаление или нет и чем лечить, ни направления получить на анализы (можно попытаться взять их у терапевта, но ведь в любом случае потребуют гинекологический мазок для операции, а 21 ноября его уже с большой вероятностью поздно будет брать -- начнется новый цикл). И, соответственно, никакой операции (которая, к слову, привязана к дням цикла) в конце месяца мне не светит. Дойти до заведующей нервов уже не хватило (да и, подозреваю, что это ничем не помогло бы). Отношение как к скоту, как к пыли под ногтями. Либо сиди жди, либо ходи по кабинетам уговаривай, и МОЖЕТ БЫТЬ тебе помогут. Знаете, что, неуважаемые? Горите в аду. Там наверняка есть отдельный котёл для любителей отфутболивать и издеваться, пользуясь своим служебным положением.
13 ноября 2018 г.
0

Пациент
3.0
Огромный минус, что не могут сделать снисходительность для беременных и что бы встать на учёт нужно ждать не мало дней! До этого к врачу не попасть, не проконсультироваться, не узнать, какие витамины, пить.
13 сентября 2018 г.
0

Пациент
5.0
06.08.2018 пришла прикрепиться и записаться к доктору. Персонал очень приятный, девушка в регистратуре всё доходчиво объяснила, быстро помогла мне всё сделать. Девушка на 4 этаже регистратуры так же очень приветливая, милая, кроме профессионализма я получила положительные эмоции и не каких ворчливых пациентов! Что тоже приятно.
07 августа 2018 г.
0