Перейти на мобильную версию
Сообщить об ошибке
Общая информация

Травмпункт в Новосибирске: официальный сайт, врачи, 4 отзыва пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (383) 279-22-11.

Категория
Официальное название
ГБУЗ НСО ГКБ №2
Форма собственности
Государственная
Лицензия
Посмотреть все

Отзывы о травмпункте


Пациент
1.0
Сама я массажист спортивный, клиенток своих мну мама не горюй, заработалась, появились костные мазоли, рука не работала, пальцы не двигались не могла даже руку сжать. Пришла в травм пункт и буквально УГОВОРИЛА престарелого врача сделать мне рентген, на которым и выяснилось, что у меня костные мазоли. "У Вас просто молочная кислота выделяется". Я работаю в спортивном зале, регулярно качаю руки и знаю, что такое, когда болят руки от молочной кислоты.
В конце концов пришлось ехать в нормальную травму. Как же я жалею о потраченом времени! Мне даже справку не выдали в ВАШЕЙ травме! Буквально через неделю коллега подвернула ногу ей и справку выдали и лекарство выписали, мне посоветовали БОДЯГОЙ МАЗАТЬ, ВЫ ХОТЬ ОСОЗНАЁТЕ ВЕСЬ ЮМОР ПРОИСХОДЯЩЕГО. БОДЯГОЙ! К слову, от моего массажа синяки лезут, я тоже бодягу рекомендую. Может это новый тренд, типо активированного угля, как лекарство от любой болезни?
Да, я согласна, на эту травму без слёз не взглянешь. Нет лампочек, выглядит всё так, словно вчера пожар был. Люди злые, везде пыль, паутина, грязь, мусор. Отвратительный приём, отвратительный врач. Я надеюсь, что мои слова до этого старого врача дойдут и он осознает, что давал клятву ГИППОКРАТА, что обязывает его помогать людям даже если ему не платят столько денег сколько ему бы хотелось, я бы знаете ли тоже зарплату хотела побольше. Ты занимаешь рабочее место человека, который бы реально смог помочь людям. Пришлось ехать в платную травму, получать консультации там, получать справку там! А медицина у нас разве не бесплатная?
Я зла и разочарована. Сама отучилась на врача и не хотела ехать в травму, потому что знаю КАКИЕ люди там работают. Знала ведь, что нормального отношения НЕ БУДЕТ. Знала же, что время потрачу зря. А меня уговаривали, каждый говорил о том, что НУЖНО СЪЕЗДИТЬ В ТРАВМУ. А зачем? Вот к таким людям? Вот за таким отношением?
02 августа 2018 г.
0

Пациент
1.0
Ездил сюда с отцом, который сломал большой палец на ноге. В первый приезд - ничего особенного, сделали рентген, наложили гипс (правда, из-за одного пальца зачем-то на весь голеностоп, но это ладно - им виднее, они ж профессионалы). Несмотря на то, что перед нами был всего один человек в очереди (повезло!) провели мы в поликлинике около часа. Из них половину времени - в рентген-кабинете. Помимо пальца делали снимок ушибленного бока. Так вот, сначала сняли не тот бок: рентгенолог перепутала право и лево, хотя отец конкретно пальцем показывал, где болит. Но это еще цветочки. Врач выдал талон - явиться через две недели в 101 кабинет к 10.12(!). Вот это точность, подумал я, может научились работать? Щас! Приехали минут за десять до назначенного времени и... встали в конец очереди из 27 человек, которые все сидели в этот 101 кабинет в живой очереди и смотрели на нас, как на инопланетян, когда мы попытались сказать, что мы по времени. Ладно. Провели мы в этой очереди ровно 2 часа 20 минут. В кабинете отец провел 2 минуты. Врач уныло посмотрела на гипс и спросила: у вас там рана или только перелом? Отец ответил, что перелом. Так тогда вам не к нам - с облегчением сообщила врач - вам в 103 кабинет!!! Там врач сегодня принимает с 2-х часов. Короткая немая сцена, потом отец показывает ей бумажку, где синим по белому написан номер кабинета - 101 и время - 10.12. На это врач развела руками - ну ошибся доктор, с кем не бывает! В итоге прождали до 2-х часов дня. Потом еще полчаса, т.к. начинать прием ровно с указанного в расписании времени - ниже достоинства любого уважающего себя врача. На прием в нужном кабинете ушло ровно 3 минуты: сколько носите гипс? Две недели? Ну и хорошо. Сейчас идите в регистратуру, возьмите талончик и приходите через две недели, снимем гипс. На все про все у нас ушло без малого 5 часов!!! Все ради того, чтобы просто явиться на осмотр и быть посланными еще на две недели. Это адов трэш, господа! Страшно подумать, с чем придется столкнуться в нашей системе здравозахоронения, если случиться, не дай бог, что посерьезнее.
26 июля 2018 г.
0

Пациент
5.0
По мне так,хорошие там специалисты
Отношение тоже прекрасное
Если вдруг что то случится-сюда
Спасибо!
14 января 2018 г.
0