Новосибирск
Поликлиника
Новосибирск
Сегодня до 15:00
Фото Поликлиника
+7 (383) 345- ... показать

Отзывы о поликлинике в Новосибирске

Оставить отзыв
1.8
Пациент
Потеряли мою карточку. Хотя в эту поликлинику хожу меньше года. А там были важные анализы. Например, узи почек(платное!!!!я сама пошла и сделала спустя 5 лет!!!просто потому что в этой поликлинике год! стояла в очереди на узи почек).
В итоге карточку не нашли. В регистратуре 20.12.18 нахамила деспетчер. Спасибо! И так страдаешь от своих болячек, еще и вы настроение поганите!
В детской поликлинике ни разу мою карту не теряли.
По поводу «пройти к терапевку по очереди без записи» отдельная тема. У меня кружится голова неделю и максимум,что смогли сделать, направить в предврачебный кабинет! А там даже анализы не нащначают. Просто померили давление и температуру и вместо того,чтобы поинтересоваться здоровьем моим, врач интересуется моими татуировками, а точнее «что ты скажешь своей дочке?».
Простите, но вас мои тату, колышат больше, чем мое здоровье!!!!
Кровь из вены была адом. Первый раз в своей жизни(19лет) оставили синяк и дикую боль. Я руку разогнуть два дня точно не могла. Вена болела. + синяк на пол руки.
Отдельное спасибо Врачу Алексеевой. Единственная кто смог выписать все нужные анализы!
Первый раз в жизни сидела у врача как на Приеме! 20 минут, как и полагается. Осмотрела меня.
В следующий раз,если получится попасть к ней, с цветами и коробкой конфет приду.
21 декабря 2018 г.
4.4
Пациент
Пришла в поликлинику к терааевту баринос,она на больничном отправили к Венакуровой отстояла 2 часа по талону без времени и она не захотела меня принимать выгнала с кабинета,отправилась к заведующему он все решил отправили к другому врачу,это что такое?врачи выгоняют поциентов ?
24 августа 2018 г.
1.4
Пациент
Ужасное место. Мало того что в регистратуру не попасть, так еще и врачи начинают работать вместо 8, то в 9, то в 10 утра. хамское отношение работников к больным
09 мая 2018 г.
4.0
Пациент
Согласна с предыдущим отзывом. Пришла в поликлинику с больной спиной. В регистратуре дали направление к Олесе Олеговне. Провела осмотр, выписала направление на физиотерапию, уколы. После ее рекомендаций улучшения были в первый день. Очень внимательный медработник.
06 февраля 2018 г.
1.8
Пациент
Полтора часа потраченных в бессмысленных очередях, отвратительно обслуживание, а всего напросто хотели получить направление на определение группы крови. Так нас сначала отправили в доврачебный кабинет, потом к старшей медсестре, та пошла узнавать у заведующей отделения, в итоге отправили наш к фельдшеру в 6 кабинет. Ласкина А.В. настоящая хабалка, грубая и нетактичная личность. В итоге пошли в МЕДПРАКТИКУ и сделали платные анализы
07 апреля 2017 г.
1.8
Пациент
Кучу нецензурных слов хочется написать! Пришла как-то в регистратуру: - Скажите, а ваша акушерка может сделать гинекологический мазок на флору для ГССГ в сторонней больнице, а то в ЖК нужно к врачу для этого записываться? - ответили - да, приходите. Про режим работы: 1) на стене на входе висит одна информация, 2) на одном из смотровых кабинетов - другая, ещё и маркером поправленная, 3) ТРИ разных регистраторши по телефону и лично выдали мне ещё три различных версии режима работы смотрового кабинета!, 4) Прихожу в поликлинику так, чтобы застать акушерку при совпадении всех версий. Нашла её через час! Ск., через ЧАС! Старшие медсестры говорили - ищите, она где здесь. ГДЕ-ТО ЗДЕСЬ! Акушерка, когда нашлась (она просто появилась в одном из кабинетов), сказала, что мазок на флору она не сделает, потому что она делает только на онкологию. Почему в регистратуре не знает ни один человек об этом? А! Нет! Почему они все в голос утверждали, что, да, можно сделать мазок на флору ?!   Половина рабочего дня коту под хвост. Полуграмотная регистратура. То у них "компьютер не работает", то "что-то с сетью, говорят", то просто гавкают, то " а что вы хотели, в России живём".  К терапевту нужно по записи всё равно час- полтора в очереди сидеть...  Это не первый у меня момент, когда есть претензии к регистратуре этой полуклиники. Но ещё появится, и буду учиться жалобы в министерство писать и соседей подключать. Ибо, хорош уже. Все люди: и пенсионеры и рабочие, и директора и дизайнеры. Почему бабушка после шунтирования должна скромно сидеть у кабинета, ожидать более двух часов, пока на неё кто либо обратит внимание? (общалась в прошлом году в очереди с такой бабулькой, классная тётушка, здоровья ей).
10 февраля 2017 г.
1.8
Пациент
Надо просто прийти в больницу и начать звонить ,и посмотреть что они делают,бабка терапевт из 29 каб,САМА ТЫ ТУПАЯ!!!!ТЫ НАЗВАЛА МЕНЯ ТУПЫМ ,А ПОТОМ ГРОЗИШЬСЯ ВЫЗВАТЬ ПОЛИЦИЮ НА МЕНЯ,ТЫ В СВОЕМ УМЕ??????
04 января 2017 г.