Лаборатория «Хеликс» на Семьи Шамшиных Новосибирск
Лаборатория «Хеликс» на Семьи Шамшиных в Новосибирске: официальный сайт, 16 врачей, 90 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону.
Лабораторная служба Хеликс работает в сфере лабораторной диагностики с 1998 года. В настоящее время является одним из лидеров лабораторной диагностики в России. Под брендом Хеликс открыто более 350 Диагностических центров и Лабораторных пунктов по всей стране. На сегодняшний день Компания выполняет свыше 2500 исследований для более чем 1800 частных и 300 государственных медицинских учреждений в более чем 130 городах по всей России, имеет 4 Лабораторных комплекса общей площадью более 8 000 кв. м в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.
Об истории Компании и планах развития — в интервью основателя и генерального директора Лабораторной службы Хеликс Андрейчука Юрия Владимировича.
— Юрий Владимирович, расскажите, с чего началась история Лабораторной службы Хеликс?
— История моей Компании началась в 1998 году в Санкт-Петербурге. С самого начала Хеликс занимался научными исследованиями. Разрабатывались новые виды вакцин. Планировалось, что лабораторная диагностика дополнит исследовательскую деятельность компании. Тем более что неплохое по тем временам оборудование и высокий профессионализм сотрудников с легкостью позволяли этого достичь.
— Каким образом развивалось направление лабораторной диагностики?
— Лабораторная служба стала выполнять анализы по методу полимеразной цепной реакции (ПЦР) для медицинских учреждений Петербурга, что оказалось весьма востребованным в медицинской среде. Диагностическое направление в работе компании приобретало все больший вес, стали осваиваться новые методы лабораторных исследований, начал расширяться парк оборудования.
К 2002 году исследовательское подразделение Хеликс было выделено в отдельную компанию. В сотрудничестве с одним из университетов Швеции она продолжила активную исследовательскую деятельность, которая ведется и по сегодняшний день.
Основное подразделение Лабораторной службы сконцентрировалось на выполнении медицинских анализов, при этом научный подход и инновационность неизменно остаются важнейшими ценностями Хеликс.
— Следующий закономерный шаг — это выход на рынок конечного потребителя?
— Да, безусловно. Вскоре мы задумались не только о сотрудничестве с медицинскими организациями, но и о предоставлении услуг на розничном рынке. Это был серьезный шаг с нашей стороны. В 2004 году мы открыли первый Диагностический центр Хеликс для жителей Петербурга. Впервые с анализами стали связывать такие понятия, как комфорт и удобство. Мы и сейчас придерживаемся этого принципа — Клиенту должно быть удобно. Он выражается во всем: мы стремимся обеспечить территориальную доступность Хеликс, постоянно открывая новые Центры, мы делаем комфортной саму процедуру сдачи анализов — начиная от общения с персоналом и заканчивая получением результатов. И, конечно, мы лидеры рынка по онлайн-сервисам, доступным нашим Клиентам.
— Проект получился успешным, вы начали его масштабировать?
— Да, мы создали крупную сеть Диагностических центров и Лабораторных пунктов, которой по мере роста становилось все сложнее управлять. Для того, чтобы решить вопрос на качественном уровне, с помощью собственного штата разработчиков мы создали единую информационную систему, которая связала все розничные точки с Лабораторным комплексом. Это был прорыв в развитии Компании, который до сих пор остается залогом высокого качества обслуживания и надежности нашей Лабораторной службы.
— Когда было принято решение о развитии по франчайзингу?
— Программа франчайзинга начала успешно действовать с 2007 года — тогда мы открыли первый франчайзинговый Центр в Петербурге. А в 2009 году развитие розничной сети Хеликс шагнуло за пределы Северо-Западного региона.
— Ваша экспансия в регионы продолжилась активнее после выстраивания операционных процессов?
— Да, мы не остановились на достигнутом и в 2011 году открыли новый Лабораторный комплекс в Екатеринбурге. Клиенты в восточных регионах России стали получать более оперативное обслуживание. В 2012 году первые Центры Хеликс открылись в Москве, а в начале 2014 года приступил к работе новый Лабораторный комплекс в столице, что позволило значительно оптимизировать логистическую схему и повысить скорость обслуживания для регионов. В этом же году Лаборатория в Петербурге более чем в три раза увеличила свои площади, существенно обновив оборудование и все информационные системы. У Хеликс на сегодняшний день есть все для того, чтобы предоставлять клиентам услуги по лабораторной диагностике самого высокого качества в любом объеме.