Добрый день! Пишу свой первый отзыв, не смогла не написать, обслуживаюсь в данной клинике по ДМС, делала чистку ранее не по ДМС, удаляла зуб в рамках договора, обслуживанием была довольна, но вот последний мой визит в данную клинику оставил негативное мнение о специалистах, пришла я на чистку по ДМС к Бороховой Ольге Анатольевне, ее я выбрала не случайно, а по рекомендации сестры, которой в свою очередь я порекомендовала клинику, к справке она лечила зубы за деньги 11 зубов, специалист ей понравился и я решила тоже обратиться к ней, по мимо чистки у меня еще есть одна проблема, нужно было лечить воспаление в канале, суть не в этом, на прием я немного опоздала, в свою очередь я извинилась перед доктором и была готова, что меня могут не принять, но все же меня приняли, в итоге со мной общались в таком тоне, как будто я что-то должна, задавали вопросы когда у меня был открыт рот и возможности говорить не было, мне еще заявили, что я плохо чищу зубы и сказано было это не в очень корректной форме, после приема остался неприятный осадок, был согласован план лечения, доктор должна была отправить на согласование в страховую, но по прошествию 2х недель, никто ничего так в страховую даже не отправлял, видимо про меня забыли, позвонив в страховую мне сказали, что инфо у них нет, позвонила в клинику обещали отправить, в итоге доктор, которая на приеме мне сказала, что лечение моего канала будет по страх случаю, всю что пломбы я буду оплачивать сама, даже про мою проблему не отправила не написала в страховую и согласовали мне лечение только
кариеса, зачем я тогда ждала 2 недели???Еще и потеряли мой снимок. Сложилось впечатление, что некоторые специалисты хорошо относятся к пациентам только к тем которые пришли за деньги, по ДМС видимо обслуживать не хотят нормально. Очень не приятна данная ситуация, один и тот же специалист и такое разное отношение к пациентам!