Перейти на мобильную версию
Сообщить об ошибке
Общая информация

Детский травмпункт, Кировский и Ленинский районы в Новосибирске: официальный сайт, врачи, 5 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (383) 314-46-43.

Категория
Официальное название
ГБУЗ НСО ГКБ №1
Форма собственности
Государственная

Фотографии Детский травмпункт, Кировский и Ленинский районы

Посмотреть все

Отзывы о Детский травмпункт, Кировский и Ленинский районы


Пациент
1.0
Довелось вчера посетить сие чудное заведение - эмоции зашкаливают! Отвратительная работа мед персонала! Попытались обратиться по поводу ушиба кисти, полученного ребёнком на тренировке, вначале пытались дозвониться, но это оказалось занятием долгим и недостижимым, так как по указанному номеру продолжительное время, непонятно почему тупо не брали трубку, ладно, приехали в 18.20 (!), на что нам в регистратуре ответили, что принять нас не смогут, т к работают до 20.00 и посоветовали обратиться либо завтра утром, либо в травмпункт на Красном проспекте! Как это понимать???Девушка в регистратуре ответила, что все вопросы к врачу, к которому конечно не пробиться сквозь толпу больных. К слову, в регистратуре на Красном, трубку сняли практически сразу, но посоветовали обратиться в тот пункт, который отфутболивает пациентов к ним! Очень удивились при этом, да. Что сейчас замкнутый круг?? И как люди должны метаться по городу, чтобы в итоге их везде отбрили и они пошли в платный мед центр? Для кого и чего тогда у нас в стране бесплатная медицина? Просто отвратительно!
09 октября 2018 г.
0

Пациент
3.0
Посетили данный травмпункт. Хотела сказать про бахилы, кто-то писал, что только использованные есть. так вот, чистые бахилы есть непосредственно перед входом в кабинет. Мы просидели в очереди 2 часа Не понравилось, что заходить можно только после светового сигнала, порой приходится ждать 20мин. Не понравилась женщина, которая делает рентген...очень грубая. В регистратуре девушка приятная, всё доброжелательно объяснила и завела карту. В принципе приятное впечатление не может остаться, тк не кофе приходят сюда попить, все идут расстроенные из-за травм детишек. Итог: врачи адекватные, выполняют свою работу.
21 сентября 2018 г.
0

Пациент
2.0
Мой сын 11.04.2018 получил на улице рванную рану правой ноги. Мы вызвали скорую помощь,через 30минут ожидания скорой помощи позвонил консультант со скорой и стал объяснять что делать пока ждём скорую, я просила когда приедет скорая, на что мне сказали машина не назначена вам, не известно когда будет, ждите. Никто не спросил какая кровопотеря у моего ребёнка (9лет).Как только сами нашли машину решили везти в травмпункт самостоятельно, отказавшись от скорой помощи по телефону,так как время ожидания прошло с момента вызова 45минут. Приехав в детский травмпункт, по адресу Сибиряков-Гвардейцев 36,сыну в рану положили дренаж, обезболили, рану обработали, наложили швы, сказали на перевязку следующую привезти прививочный сертификат. Почему не поставить прививку от столбняка сразу? Надо ли принимать антибиотик, сказали пока нет, на перевязки каждый день. Смена была хорошая на все вопросы отвечали. Приехали на перевязку 12.04.2018 привезли прививочную карту (прилагается) и тут выяснилось, что АКДС2 которую должны были поставить в 2016году ему не поставили ни в детском саду ни в школе.кто в этом виноват??? После перевязки дренаж оставили и сказали принести выписку из школьной медицинской карты, опять не поставив прививку, 13.04.2018взяв в школе выписку (прилагается) по прививкам моего ребёнка этой прививки там не было. В травме в этот день сказали едьте в свою поликлинику и ставьте там прививку это в ВАШИХ ИНТЕРЕСАХ и опять прививку не поставили, дренаж в этот день УБРАЛИ, сказали что обработали марганцовкой И СКАЗАЛИ ПРИЕХАТЬ НА ПЕРЕВЯЗКУ 15.04.2018. ПОЧЕМУ НЕ ПОСТАВИЛИ НАМ В ТРАВМПУНКЕ прививку НЕ ПОНЯТНО???? Поехали сразу в поликлинику детскую 22 обьяснив ситуацию в регистратуре, что едем с травмы нужно поставить прививку, мне сказали ваш врач закончил приём приходите в другой день, я настояла на дежурном врачей, спустя некоторое время меня отправили к дежурному врачу, там тоже медицинская сестра сказала причём здесь они, но врач заполнила карту для прививки и НАКОНЕЦ-ТО МЫ ПОСТАВИЛИ ПРИВИВКУ КОТОРУЮ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОСТАВИТЬ 2ГОДА НАЗАД . Приехав 15.04.2018на перевязку как обычно мне сказали ожидать в коридоре, через дверь услышала как плачет МОЙ ребёнок и ГОВОРИТ что ему очень больно (хотя даже когда швы накладывать он не плакал, так как ему обезболили) на что мединская сестра ему сказала терпи тебе ещё в армию идти (в ветеринарных клиниках лучше относятся к животным, чем детям в травмпункте), я зашла в кабинет, выяснилось что ему ничего не обезбаливали, снова поставили дренаж,врач дал справку (прилагается) в которой ничего не написала кроме того что у ребёнка гнойная рана правой ноги, ничего не написано не сколько мы наблюдались, ни что ему делали эти дни, ни сколько стоит дренаж, ни чем обрабатывали, НИЧЕГО. Спросив у врача, что с ребёнком он только сказал рана загнаилась идите к хирургу по месту жительства, спросила про антибиотик опять сказали все скажет врач в поликлинике,сказал мы вашу карту закрыли. Поехали в детскую поликлинику 22 сказали хирург будет принимать 16.04.2018 с 17:00-19:00.то есть больше суток ребёнок не будет получать никакого лечения!!! Что нас ждёт дальше????
15 апреля 2018 г.
0