Пациент
20 апреля была записана в стоматологию на замену отколовшейся пломбы. Пошла по рекомендации друга, который там лечил зубы, говорил, что за большую пломбу выходит 3500. Меня записали к врачу Якунину Евгению Вячеславовичу. Пломбу сняли быстро, под ней все было чисто, подготовили поверхность и поставили новую пломбу. Расчет только наличными, с меня взяли 5000, когда я спросила, почему другу за 3500 делали, мне сказали, что это невозможно, у них только такие цены, показали прайс (однако, через неделю друг пошел и с него за большую пломбу 3500 взяли). Сказали про 1 год гарантии.
Через неделю пломба скололась, я позвонила в стоматологию, меня записали после майских праздников к другому стоматологу Юрцевич Ирине Александровне. В назначенное время на ресепшене меня встретила администратор и Ирина Александровна. Смерив меня недовольным взглядом, врач пригласила меня пройти в кабинет. Сев в кресло я рассказала о пломбе и сообщила, 6-й зуб снизу слева. На что врач, пропустив то, что я сказала, спросила «Так, 7-й снизу справа» я повторила местоположение. Вместо того, что бы зачистить место скола и нарастить выпавший участок, стоматолог спилила часть отколовшейся пломбы и немного мой зуб, при этом скол остался с острым краем. Я сказала об этом, но мне грубо ответили «Я ничего не вижу. Я вообще не ваш врач». Интересно, однако. Могли бы просто перезаписать к тому врачу, кто делал этот зуб, а не грубить. Когда я вышла из кабинета, подошла к администратору и спросила, почему мою проблему не решили, администратор развела руками и ответила «Ну вот так». Исправили мне сегодня в другой клинике, под пломбой обнаружился кариес. Помимо 5 тысяч в этой стоматологии, я еще около 2,5 тысяч отдала за все тот же зуб, дополнительно заработав осложнения. Прошло 1,5 месяца со дня постановки пломбы в стоматологии 32. К чему было сказано про гарантию в течение года? Почему такое отношение? Получается, просто взяли 5 тысяч и проблему усугубили. Вопрос к руководству, как мы будем решать этот вопрос?