Пациент
Всем доброго времени суток. Долго собиралась оставить отзыв о моём пребывании во втором гинекологическом отделении больницы Семашко. В Семашко я попала с подозрением на полип. На входе встретила меня милая женщина и препроводила оформляться. После оформления я прошла в отделение и вот там пришлось подождать, по палатам распределяет заведующая она была на операции. Ну это я так к слову, общее впечатление это не испортило. Милая девушка Ася оформила меня и других больных. Нас там сидело порядка пяти человек. После того как заведующая распределила нас мне досталась палата на пятом этаже. Вместе с другой женщиной которую звали Наташа мы прошли на пятый этаж. Едва поставив сумки, пошли обратно сдавать кровь на группу. Медсестра была очень аккуратная, быстро нашла вену и не сделала больно. Подсказала как зовут моего лечащего врача. У меня была Майорова Мария Владимировна. В тот день было много операций, врач пришла в четыре часа. Молодая внимательная девушка подробно рассказала с чем мне предстоит столкнуться. Расспросила о том что я чувствую, на что жалуюсь. Предупредила что операция будет завтра и нужно с утра не кушать. Вечером мне предстояло побриться и сдать пробу на йод. Мне предстоял лёгкий ужин, дали макаронную запеканку. В день операции меня знатно потряхивало. Пришла анестезиолог Беззубова Мария Владимировна. Она взяла согласие на операцию, успокоила пояснив что я буду спать. Стало немного легче. После операции меня привёз стеснительный мальчик, сказали что его зовут Азамат. Он закрылся одеялом чтобы не видеть что я раздетая и перебираться пришлось самой на кровать. Хорошо Наташа пришла из соседней палаты, помогла. Вообще после наркоза был такое отходняк, сильно трясло. Наташа меня даже одеялом дополнительно укрыла. Пришло время обеда. Я рассчитывала что через 2 часа смогу пообедать, но увы Наташа спросила про обед и раздатчица Нина ответила пусть терпит до ужина. Считаю что когда человек не завтракал, лишать его обеда неправильно. Если пациента не тошнит, то почему нельзя выпить хотя бы бульон. К слову Наташа хотела утром взять бутерброд с маслом чтобы я смогла перекусить через 2 часа, но раздатчица забрала масло, прежде чем больные полностью покинули столовую. К слову другая раздатчица Татьяна так не делала, давая больным спокойно покушать. И быть бы мне голодной если бы не добрая медсестра из первой гинекологии Качмашова Татьяна. Она сама предложила мне обед, предупредив, что 2 часа не кушать. Огромное человеческое спасибо Татьяне за заботу и вкусную еду. Также сердечная благодарность Игошиной Наталье за то что заходила в палату и спрашивала как я себя чувствую. С четвёртого этажа медсёстры не пришли. Анестезиолог приходила после операции, спрашивала самочувствии, беспокоилась. Также она и на следующий день приходила. Мария Владимировна, спасибо вам большое за качественный наркоз внимание и заботу. У вас лёгкая рука и сами вы чудесный человек. Врач Мария Владимировна тоже приходила, сказала что полип не нашли, нашли аденомиоз. Назначила мне антибиотик, волновалась обо мне. Несмотря на усталость, у неё всегда было доброе слово, улыбка, сердечность. На ужин дали винегрет и кусок жареной рыбы. Еда была вкусная. Из негативного: оба дня перед операцией и в день операции на ужин приходила гардеробщица Козлова Татьяна. Больные сидят за столами, она идёт с сумками забирать еду. Как-то немного не по себе от такого вероломства. Понятно что всё согласовано с медсёстрами, ну может всё-таки надо дать больным поесть, а уж потом идти. Три сумки полные еды это круто. На следующий день очень болел низ живота и я пришла к доктору. Мария Владимировна назначила укол и обещала что скоро всё пройдёт. Вечером зашла меня проведать, сказала что завтра домой. Получается на четвёртый день после операции. Дорогая Мария Владимировна сердечное спасибо вам за ваше умение, профессионализм, доброту и тактичность. Я вас долго не забуду. Желаю чтобы в будущем вы не растеряли эти прекрасные качества и всегда как сейчас спешили на помощь больным.
Пациент
Больным в отделении достается мало еды. Если опоздаешь с процедуры то всю еду забирает гардеробщица Татьяна Козлова. Раздатчица говорит, что не справляется с этой наглой сотрудницей. Прошу администрацию принять меры для устранения проблемы. Была замечена во 2 гинекологии.
Пациент
Я обратилась к врачу клиники «Садко». Гадалову Александру Валерьевичу, так как мне нужно было поставить мостовидный протез на передние зубы верхние, и два протеза съёмный верхний, съёмный и нижней, для того чтобы восстановить жевательную функцию. Четыре месяца доктор ставил мостовидный протез из четырёх зубов, 4 месяца он менял на металлокерамику, поставил только верхний съёмный протез, который был на полтора сантиметра уже положенного Мостовидный протез свалился через полгода, съёмный верхний протез так и не подошёл, доктор даже не пытался его исправить, жевательная функция не была восстановлена, так как доктор решил не ставить нижний съёмный протез, сказал он тебе не нужен, естественно пришлось жевать мостовидным протезом, который свалился через полгода. Пришла к Гадалову АВ в гарантийный срок, доктор отказался исправлять, сказал нет у нас никакой гарантии, за свои деньги я тебе ничего исправлять не буду. Я осталась без денег, без зубов, и с проигранным судом, так как у меня денег не было на экспертизу. Сто раз подумайте прежде чем идти к этому доктору, моей дочери он не смог одну коронку поставить, вернул 37. 000, вставил коронку которая на 2 мм не доходила до дёсен, когда она ему на это указала он сказал нормально, рот не открывай, сильно не улыбайся, никто не увидит, дёсна отрастут. Такого хамства Я нигде не видела ни от кого. Доктор бегал по кабинету грозился выкинуть съёмный верхний процесс в окно, в цирк больше ходить не буду, цирка насмотрелась у доктора. Главное, что главное к врач поликлиники и управляющий мне сказали, принесите ещё 800. 000 мы вам по-другому сделаем, другой вариант сделаем импланты, не принесёте, идите подавайте в суд если сможете.