Нижний Новгород

Родина Марина Юрьевна
Нижний Новгород

Стаж 27 лет, высшая категория
Оставить отзыв
«Тонус Премиум» на Большой ПокровскойВыбор пациентов
Прием от 4 100 руб.
Сегодня с 08:00
ул. Большая Покровская, д. 62
Горьковская (450 м)
+7 (831) 411- ... показать
Клиника «Персона» на Большой Печерской
Прием от 4 200 руб.
Сегодня с 07:30
ул. Б. Печерская, д. 26 (3 этаж)
Горьковская (2.1 км)
+7 (831) 416- ... показать
ул. Нестерова, д. 34
Горьковская (1.6 км)
+7 (831) 436- ... показать
ул. Нестерова, д. 34
Горьковская (1.6 км)
+7 (831) 436- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
8
О враче

Родина Марина Юрьевна — ревматолог, со стажем 27 лет, высшая категория. Принимает в клиниках: «Тонус Премиум» на Большой Покровской, Клиника «Персона» на Большой Печерской, Городская клиническая больница №5 и Поликлиника больницы №5. Пациенты оставили 8 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
1998
Приволжский исследовательский медицинский университет
Лечебное дело, базовое образование
1999
Городская больница №5, г. Нижний Новгород
Терапия, интернатура
Курсы и сертификаты
2005
Циклы переподготовки
2014, 2017
Повышение квалификации
Опыт работы
1999 —2005
Городская поликлиника № 21
Врач-терапевт
2005 —2011
Городская поликлиника № 21
Врач-ревматолог
2011 — настоящее время
ГБУЗ НО ГКБ №5
Врач-ревматолог
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Родина Марина Юрьевна
Оставить отзыв
5.0
Пациент
Очень внимательный и высококвалифицированный специалист. Врач с большой буквы и очевидно прекрасный человек.
23 мая 2024 г.
Медицинский центр «Тонус»
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и добрые слова.
24 мая 2024 г.
Клиника «Персона»
Добрый день!
Рады, что Вы остались довольны посещением нашей клиники.
Спасибо за добрые слова, будьте здоровы!
С уважением, администрация сети клиник "Персона" и "Прозрение".
27 мая 2024 г.
4.4
Пациент
Я обращалась к врачу-ревматологу Родиной Марине Юрьевне и хочу поделиться своим опытом. Прежде всего, мне нравится, что она принимает пациентов совершенно бесплатно в ревматологическом центре, который находится недалеко от 5-й больницы, а также в клинике "Садко" на Родионова. Хочу отметить, что мой опыт связан с посещениями к ней два года назад, но мне все еще приятно вспоминать эти визиты.
26 июня 2023 г.
4.8
Пациент
Я недавно обращался к ревматологу Родине Марине Юрьевне, которая принимает в центре города в областном центре. Мне повезло, что мне удалось попасть именно к ней, так как она - настоящий профессионал своего дела! Все назначения и рекомендации Марины Юрьевны дали заметный результат в моем лечении. Очень рад, что обратился именно к ней!
09 июня 2023 г.
4.4
Пациент
Большое спасибо! Я прочитал о Родине Марине Юрьевне на другом форуме. Думаю, стоит обратиться к ней за помощью...
18 мая 2023 г.
Медицинский центр «Тонус»
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Спасибо, что выбрали нашу клинику.
24 мая 2023 г.
5.0
Пациент
Я посетил врача Родину Марину Юрьевну, ревматолога, в ревматологическом центре, который находится в составе 5-й больницы Нижегородского района.
13 мая 2023 г.
4.6
Пациент
Я недавно обращался к ревматологу по имени Родина Марина Юрьевна, которая работает в Ревмоцентре, расположенном возле пятой больницы. Это место находится недалеко от Варварской улицы, ближе к центру города.
12 мая 2023 г.
4.6
Пациент
Mарина Юрьевна ведет прием спокойно. внимательно слушает о то м. что и как у нас болит.. дает советы и рекомендации по лечению. Сама делает инъекции. Я очень рада. что лечусь у нее уже 3 года. результат есть. Спасибо большое.
07 июля 2021 г.
5.0
Пациент
Очень профессиональный и отзывчивый врач, спокойная, вежливая, подробно расспрашивает про состояние и жалобы, дает советы и назначает адекватное лечение.
21 июня 2021 г.
Отзывы о местах приема
1.0
Пациент
УЖАСНАЯ КЛИНИКА ВМЕСТЕ С ПЕРСОНАЛОМ! Вчера записывался к врачу, оператор меня записала, в филиал на ул. Сибирская к 14:00. Приехал в клинику, администратор скзала мне что вы сюда не записаны, вы записаны на ул Б. Печерскую, начали выяснять в чем дело, я позвонил на горячую линию, проверили запись звонка, действительно оказалась ошибка оператора, сказала на один адрес, записала на другой. Я всё бросив поехал по другому адресу, что вообще не планировал и вообще было очень не удобно! В итоге я прошёл консультацию, на которой не получил никаких нормальных рекомендаций, врач просто 1,5 часа читал мне лекцию и о моих проблемах слушать не хотел, приём у него стоит 4600р. Просил что бы за это недоразумение мне сделали скидку, так как это случилось не по моей вине, но ничего не сделали, просто потому перезвонили и сказали просим прощения и вот вам 500 бонусов на следующий приём к врачу за недоразумение! Меня это не устроило, я сказал что бы решили вопрос по конкретной ситуации, и сделали скидку за этот приём. Но в итоге ни бонусов, ни скидок. Всё на этом и затихло!!!
05 февраля 2025 г.
4.6
Пациент
Клиникой довольна на 100 %, таких компетентных врачей найти трудно, но я смогла найти именно в Тонус Премиум. Хожу по необходимости, приятный бонус - VIP-карта постоянного пациента, очень нравится, как всегда подстраиваются под пациента, оперативно помогают со всеми вопросами. Никогда не сидела в очереди, всё чётко по расписанию. Да и врачи отличаются высоким профессионализмом! В общем, всем советую, если дорожите своим здоровьем
18 ноября 2024 г.
1.8
Пациент
Началось все с увиденного в ВК видео доктора Белозерова о проведении slip- диагностики пациента с храпом, так как стою в очереди на операцию с этой же проблемой решили с женой выяснить может тоже стоит ее пройти. Оставили контакты и помощница врача Яна связалась и записала нас сначала к сомнологу Паркаевой на компьютерною сомнографию. В назначенный день мы явились на прием к Паркаевой, где нам объяснили как использовать аппарат, спросили эл.почту и выслали видео инструкцию чтоб мы все сделали правильно, далее выдали аппарат за 15 тыс рублей и попросили вернуть к 9 утра след.дня так как следующий пациент в 10 его заберет. Сомнолог Паркаева сообщила что по готовности расшифровку я получу на почту и она позвонит, скажет есть ли апноэ и какая степень, куда мне идти дальше. На след.день жена отвезла аппарат как и просили, а мне позвонила Яна, помощница Лора Белозерова с настойчивым предложением записать меня на slip-эндоскопию которая стоит 24 тыс ну и консультация Лора 4100. На мой вопрос готова ли расшифровка, ответила нет, но вам точно надо и у Лора очередь в неделю 🤷‍♀️. Ей видимо вообще все равно что по словам сомнолога с апноэ средней и тяжелой степени нельзя проводить такие обследования. Естественно я отказался. Ожидал звонка от сомнолога, но по прошествии недели его не было и жена уточнила в клинике готов ли результат или когда его ожидать. Администратор связалась с сомнологом и сообщила что готовится расшифровка 10 рабочих дней. Мы подождали 2 недели, а связываться с нами никто не собирался. Дальше начался цирк. В котором по телефону врали все, сомнолог Паркаева о том, что на след.день позвонила мне и сказала что расшифровку я могу забрать у администраторов клиники, администраторы, которые говорили что не вышли еще 10 раб. дней, что расшифровка еще не готова, а потом что ее не выслали так как почту я в карточке не указал, а о том что у них результат готовый лежит с 1 октября меня даже никто не уведомил за мои 15 тысяч рублей. Поведение ваших сотрудников от администратора, помощника Лора до сомнолога испортило вообще все желание к вам обращаться по любым поводам, да и один недовольный клиент расскажет об этом гораздо большему количеству своих знакомых. Пусть люди знают что это не премиум, а хуже районной поликлиники.
16 ноября 2024 г.