Пациент
Суббота 16.11.2024.У мужа начал " стрелять " зуб, решили сделать в выходные- все везде занято. Свободно было только в аква денте (теперь мы поняли почему). Врач Гулиева Самира Акиф кызы (она же владелица клиники). В ходе лечения муж почувствовал резкую боль, несмотря на анестезию и поток крови во рту, щека мгновенно раздулась. Гулиева сказала, это Форс-мажор (не объясняя). Это была гипохлоридная атака!!! (когда пробивается кость, и «хлорка» разливается за пределами в мягкие ткани, гайморитовую пазуху). Последствия могут быть вплоть до летального исхода. Она сделала 4 кт за раз!!!!! (на руки ни один снимок не выдала. Поставила временную пломбу на неделю и выписала супростин и немисил. За все взяла 8 тысяч 100 руб. Муж пришел домой с отеком, к ночи отек вырос t 38. Три дня отек рос t 37. 3, спустя 7 дн отек ещё есть + онемение, ведь " хлорка» разъедает ткани. Повторный прием на постоянную пломбу оказался платным! Она совершила грубейшую врачебную ошибку, причинила вред здоровью, не извинилась, полное безразличие. На требование вернуть деньги в качестве компенсации (что логично) был дан ответ: о проведением их комиссии, где они решат отдавать деньги или нет» ага, пчелы против меда» Реально захотелось подать во все органы на такого» врача». Но потом, мы решили, что лучше написать нашу историю в интернет. Если Гулиева вцепилась в 8100 руб., значит дела в клинике не " айс». Репутацию врача потерять легко, восстановить невозможно! Репутация+ клиенты= доход. Накрученные хвалебные отзывы в этом долго не помогут.
Стоматология «АкваДент»
Здравствуйте! Мы очень сожалеем о вашем негативном опыте. Нам важно разобраться в подобных ситуациях, чтобы исключить их в будущем. Однако хочется отметить, что гипохлоритные атаки являются крайне редким осложнением в стоматологии, и, к сожалению, полностью исключить их риск невозможно. Именно поэтому врач назначает дополнительные диагностические процедуры, такие как КТ, чтобы максимально точно оценить ситуацию.
Что касается стоимости и повторного приема, в клиниках это стандартная практика, так как каждый этап лечения требует дополнительных материалов и времени. Мы понимаем, что сложившаяся ситуация вызвала у вас негативные эмоции, и хотим подчеркнуть, что любые решения о возврате средств или компенсации принимаются объективно на основе внутреннего рассмотрения случая.
Благодарим за обратную связь. Мы учтем ваш опыт и постараемся стать лучше, чтобы избежать подобных случаев в будущем.
21 февраля 2025 г.
Пациент
Профессионализм в оказании услуг, подход к клиенту, отличный сервис и колоссальная отдача! Клиника "Смайлик" работает как одна команда, очень слаженно и профессионально: на ресепшене ответят на все вопросы, на приёме стоматолог ведёт себя профессионально, осмотр и последующее лечение проходят безболезненно. Цены на уровне ожиданий и оправдывают качество, нет навязывания дополнительных услуг.