Нижний Новгород

Малов Александр Александрович
Нижний Новгород

Стаж 24 года, высшая категория, кандидат медицинских наук
Оставить отзыв
ул. Большая Покровская, д. 62
Горьковская (450 м)
+7 (831) 411- ... показать
ул. Чугурина, д. 5
Буревестник (2.6 км)
+7 (831) 225- ... показать
ул. Родионова, д. 190
+7 (831) 438- ... показать
Родионова ул, 190
+7 (831) 438- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
12
О враче

Малов Александр Александрович — хирург, врач УЗИ, со стажем 24 года, кандидат медицинских наук, высшая категория. Принимает в клиниках: «Тонус Премиум» на Большой Покровской, Медицинский центр «Юнона», Нижегородская областная клиническая больница им Семашко и Отделение ультразвуковой диагностики НОКБ им Семашко. Пациенты оставили 12 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
2001
Приволжский исследовательский медицинский университет
Лечебное дело, базовое образование
2003
Приволжский исследовательский медицинский университет
Хирургия, ординатура
Курсы и сертификаты
2005, 2013
Циклы переподготовки
2015
Повышение квалификации
Обновлено: 08.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Малов Александр Александрович
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Малов Александр Александрович действительно замечательный врач — он очень внимательный и доброжелательный. Я счастлива, что именно он занимался моим лечением. Его профессионализм действительно впечатляет. Огромное спасибо вам!
26 июня 2025 г.
4.8
Пациент
Александр Малов действительно замечательный врач – очень внимательный и компетентный. У него видно, что работа для него не просто профессия, а призвание. Он прооперировал меня, и уже на следующий день я чувствовала себя хорошо и смогла вновь активно двигаться. Я действительно благодарна ему за это. К тому же, он как человек просто потрясающий – теплый и отзывчивый. Могу с уверенностью сказать, что это отличный специалист!
09 апреля 2025 г.
«Тонус Премиум» на Большой Покровской
Добрый день! Благодарим за отзыв и доверие нашим специалистам. Желаем здоровья!
10 апреля 2025 г.
4.4
Пациент
Малов Александр отличный специалист, который проявляет внимание и заботу к своим пациентам. Он действительно знает, что делает, и выполняет свою работу на высоком уровне. У меня не возникло никаких претензий к нему!
12 марта 2025 г.
«Тонус Премиум» на Большой Покровской
Добрый день! Благодарим за отзыв и доверие нашим специалистам. Искренне желаем Вам крепкого здоровья и отличного самочувствия!
14 марта 2025 г.
Медицинский центр «Юнона»
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы! Мы стремимся предоставлять нашим пациентам лучший сервис и качественное лечение. Ваше мнение очень важно для нас.
07 апреля 2025 г.
4.6
Пациент
Я недавно обратился к врачу - хирургу Малову Александру Александровичу, и хочу поделиться своим мнением об этом специалисте. Находясь в Нижнем Новгороде, мне стали нужны результаты УЗИ из Заволжья. К моему счастью, мне сказали, что здесь они будут безусловно учитываться, если мой УЗИ проводил именно Малов Александр Александрович.

Подойдя с результатами УЗИ к врачу, я был более чем уверен в точности результата и в компетенции Малова. Благодаря его профессионализму и опыту, я мог положиться на этот анализ для своего лечения, что мнительно упростит процесс. В общем, я очень доволен тем, как Малов заботится о своих пациентах, и его безупречной репутацией в данной области.
18 декабря 2023 г.
Медицинский центр «Тонус»
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв и добрые слова в адрес нашего специалиста.
21 декабря 2023 г.
4.6
Пациент
Александр Александрович Малов просто потрясающий хирург! В процессе лечения он постоянно следил за моим самочувствием, приходил ко мне множество раз и всегда давал полезные советы и объяснения. Мне также заметно, что он имеет отличное отношение не только ко мне, но и к моим родителям, а также к детям. Благодаря ему я чувствую себя гораздо лучше! Желаю Александру Александровичу всего наилучшего, крепкого здоровья и процветания в работе!
07 декабря 2023 г.
Медицинский центр «Тонус»
Добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей клиники и высокую оценку.
13 декабря 2023 г.
4.6
Пациент
Добрый день!Клинику «Юнона» посещаю уже несколько лет.Доброжелательная,спокойная обстановка,высококвалифицированные специалисты,да еще рядом с домом! Хочется поблагодарить мамолога Малова Александра Александровича.Всегда вежлив,позитивен и настоящий профессионал своего дела!Здоровья Вам и спасибо за уверенность в завтрашнем дне!
24 июня 2023 г.
4.4
Пациент
Посетил врача Малова Александра Александровича и остался очень доволен! Он настоящий профессионал своего дела, очень внимательно и доброжелательно общается с пациентами. Огромное спасибо ему за все!
17 марта 2023 г.
5.0
Пациент
Хочу выразить благодарность хирургу Малову Александру Александровичу за лечение и проведение операции по удалению аденомы околощитовидной железы за его высокие профессиональные и человеческие качества. 

Пашкова Г.А.
14 марта 2023 г.
Медицинский центр «Тонус»
Добрый день. Большое Вам спасибо за такой приятный отзыв. Здоровья Вам и Вашим родным!
15 марта 2023 г.
4.8
Пациент
Мне очень повезло, так как врач Малов Александр Александрович спас мне жизнь! У него грамотный и без церемоний подход к своей работе. Я бы хотел увидеть больше таких профессионалов в медицине! Если вы обратились к нему, значит, вам действительно повезло!
03 марта 2023 г.
4.8
Пациент
Мне очень понравился доктор Малов Александр Александрович, хирург. Он был очень внимателен, и я считаю себя удачливым, что попал к нему. Он проявил максимум внимания, профессионализма и терпения.
24 января 2023 г.
5.0
Пациент
Я бы хотел выразить свою благодарность врачу-хирургу Малову Александру Александровичу за профессионализм и внимательность. Он действительно замечательный, добрый и отзывчивый человек, который всегда прислушивается к своим пациентам и назначает действительно эффективное лечение. Огромное спасибо Вам, доктор!
14 января 2023 г.
4.8
Пациент
Хочу выразить свое искреннее благодарение доктору Малову Александру Александровичу за проведенную операцию. Он настоящий врач от Бога, и мне хотелось бы видеть больше таких профессионалов в медицинской сфере.
08 ноября 2021 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
Всем доброго времени суток. Долго собиралась оставить отзыв о моём пребывании во втором гинекологическом отделении больницы Семашко. В Семашко я попала с подозрением на полип. На входе встретила меня милая женщина и препроводила оформляться. После оформления я прошла в отделение и вот там пришлось подождать, по палатам распределяет заведующая она была на операции. Ну это я так к слову, общее впечатление это не испортило. Милая девушка Ася оформила меня и других больных. Нас там сидело порядка пяти человек. После того как заведующая распределила нас мне досталась палата на пятом этаже. Вместе с другой женщиной которую звали Наташа мы прошли на пятый этаж. Едва поставив сумки, пошли обратно сдавать кровь на группу. Медсестра была очень аккуратная, быстро нашла вену и не сделала больно. Подсказала как зовут моего лечащего врача. У меня была Майорова Мария Владимировна. В тот день было много операций, врач пришла в четыре часа. Молодая внимательная девушка подробно рассказала с чем мне предстоит столкнуться. Расспросила о том что я чувствую, на что жалуюсь. Предупредила что операция будет завтра и нужно с утра не кушать. Вечером мне предстояло побриться и сдать пробу на йод. Мне предстоял лёгкий ужин, дали макаронную запеканку. В день операции меня знатно потряхивало. Пришла анестезиолог Беззубова Мария Владимировна. Она взяла согласие на операцию, успокоила пояснив что я буду спать. Стало немного легче. После операции меня привёз стеснительный мальчик, сказали что его зовут Азамат. Он закрылся одеялом чтобы не видеть что я раздетая и перебираться пришлось самой на кровать. Хорошо Наташа пришла из соседней палаты, помогла. Вообще после наркоза был такое отходняк, сильно трясло. Наташа меня даже одеялом дополнительно укрыла. Пришло время обеда. Я рассчитывала что через 2 часа смогу пообедать, но увы Наташа спросила про обед и раздатчица Нина ответила пусть терпит до ужина. Считаю что когда человек не завтракал, лишать его обеда неправильно. Если пациента не тошнит, то почему нельзя выпить хотя бы бульон. К слову Наташа хотела утром взять бутерброд с маслом чтобы я смогла перекусить через 2 часа, но раздатчица забрала масло, прежде чем больные полностью покинули столовую. К слову другая раздатчица Татьяна так не делала, давая больным спокойно покушать. И быть бы мне голодной если бы не добрая медсестра из первой гинекологии Качмашова Татьяна. Она сама предложила мне обед, предупредив, что 2 часа не кушать. Огромное человеческое спасибо Татьяне за заботу и вкусную еду. Также сердечная благодарность Игошиной Наталье за то что заходила в палату и спрашивала как я себя чувствую. С четвёртого этажа медсёстры не пришли. Анестезиолог приходила после операции, спрашивала самочувствии, беспокоилась. Также она и на следующий день приходила. Мария Владимировна, спасибо вам большое за качественный наркоз внимание и заботу. У вас лёгкая рука и сами вы чудесный человек. Врач Мария Владимировна тоже приходила, сказала что полип не нашли, нашли аденомиоз. Назначила мне антибиотик, волновалась обо мне. Несмотря на усталость, у неё всегда было доброе слово, улыбка, сердечность. На ужин дали винегрет и кусок жареной рыбы. Еда была вкусная. Из негативного: оба дня перед операцией и в день операции на ужин приходила гардеробщица Козлова Татьяна. Больные сидят за столами, она идёт с сумками забирать еду. Как-то немного не по себе от такого вероломства. Понятно что всё согласовано с медсёстрами, ну может всё-таки надо дать больным поесть, а уж потом идти. Три сумки полные еды это круто. На следующий день очень болел низ живота и я пришла к доктору. Мария Владимировна назначила укол и обещала что скоро всё пройдёт. Вечером зашла меня проведать, сказала что завтра домой. Получается на четвёртый день после операции. Дорогая Мария Владимировна сердечное спасибо вам за ваше умение, профессионализм, доброту и тактичность. Я вас долго не забуду. Желаю чтобы в будущем вы не растеряли эти прекрасные качества и всегда как сейчас спешили на помощь больным.
23 апреля 2025 г.
3.4
Пациент
Больным в отделении достается мало еды. Если опоздаешь с процедуры то всю еду забирает гардеробщица Татьяна Козлова. Раздатчица говорит, что не справляется с этой наглой сотрудницей. Прошу администрацию принять меры для устранения проблемы. Была замечена во 2 гинекологии.
16 апреля 2025 г.
4.6
Пациент
Клиникой довольна на 100 %, таких компетентных врачей найти трудно, но я смогла найти именно в Тонус Премиум. Хожу по необходимости, приятный бонус - VIP-карта постоянного пациента, очень нравится, как всегда подстраиваются под пациента, оперативно помогают со всеми вопросами. Никогда не сидела в очереди, всё чётко по расписанию. Да и врачи отличаются высоким профессионализмом! В общем, всем советую, если дорожите своим здоровьем
18 ноября 2024 г.