Нижний Новгород

Кузнецова Елена Игоревна
Нижний Новгород

Стаж 8 лет
Оставить отзыв
«Тонус Премиум» на Большой ПокровскойВыбор пациентов
Прием от 2 900 руб.
Сегодня до 20:00
ул. Большая Покровская, д. 62
Горьковская (450 м)
+7 (831) 411- ... показать
Медицинский центр «Тонус» на КоминтернаВыбор пациентов
Прием от 2 500 руб.
Сегодня до 20:00
ул. Коминтерна, д. 139
Буревестник (2.7 км)
+7 (831) 411- ... показать
ул. Сергея Есенина, д. 36
Стрелка (1.7 км)
Бурнаковская (1.7 км)
Канавинская (1.8 км)
+7 (831) 228- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
1
О враче

Кузнецова Елена Игоревна — гинеколог, акушер, детский гинеколог, со стажем 8 лет. Принимает в клиниках: «Тонус Премиум» на Большой Покровской, Медицинский центр «Тонус» на Коминтерна и Медицинский центр «Тонус» на Есенина. Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте.

Образование
2016
ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет»
Педиатрия, базовое образование
2017
ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет»
Кафедра акушерства и гинекологии, интернатура
Курсы и сертификаты
2017
Повышение квалификации «патология шейки матки и кольпоскопия»
Обновлено: 08.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Кузнецова Елена Игоревна
Оставить отзыв
5.0
Пациент
Очень хороший врач, специалист! К людям отношение очень душевное. Мне очень помогла в моей проблеме. Всем советую!
16 августа 2024 г.
Отзывы о местах приема
4.6
Пациент
Клиникой довольна на 100 %, таких компетентных врачей найти трудно, но я смогла найти именно в Тонус Премиум. Хожу по необходимости, приятный бонус - VIP-карта постоянного пациента, очень нравится, как всегда подстраиваются под пациента, оперативно помогают со всеми вопросами. Никогда не сидела в очереди, всё чётко по расписанию. Да и врачи отличаются высоким профессионализмом! В общем, всем советую, если дорожите своим здоровьем
18 ноября 2024 г.
1.8
Пациент
Началось все с увиденного в ВК видео доктора Белозерова о проведении slip- диагностики пациента с храпом, так как стою в очереди на операцию с этой же проблемой решили с женой выяснить может тоже стоит ее пройти. Оставили контакты и помощница врача Яна связалась и записала нас сначала к сомнологу Паркаевой на компьютерною сомнографию. В назначенный день мы явились на прием к Паркаевой, где нам объяснили как использовать аппарат, спросили эл.почту и выслали видео инструкцию чтоб мы все сделали правильно, далее выдали аппарат за 15 тыс рублей и попросили вернуть к 9 утра след.дня так как следующий пациент в 10 его заберет. Сомнолог Паркаева сообщила что по готовности расшифровку я получу на почту и она позвонит, скажет есть ли апноэ и какая степень, куда мне идти дальше. На след.день жена отвезла аппарат как и просили, а мне позвонила Яна, помощница Лора Белозерова с настойчивым предложением записать меня на slip-эндоскопию которая стоит 24 тыс ну и консультация Лора 4100. На мой вопрос готова ли расшифровка, ответила нет, но вам точно надо и у Лора очередь в неделю 🤷‍♀️. Ей видимо вообще все равно что по словам сомнолога с апноэ средней и тяжелой степени нельзя проводить такие обследования. Естественно я отказался. Ожидал звонка от сомнолога, но по прошествии недели его не было и жена уточнила в клинике готов ли результат или когда его ожидать. Администратор связалась с сомнологом и сообщила что готовится расшифровка 10 рабочих дней. Мы подождали 2 недели, а связываться с нами никто не собирался. Дальше начался цирк. В котором по телефону врали все, сомнолог Паркаева о том, что на след.день позвонила мне и сказала что расшифровку я могу забрать у администраторов клиники, администраторы, которые говорили что не вышли еще 10 раб. дней, что расшифровка еще не готова, а потом что ее не выслали так как почту я в карточке не указал, а о том что у них результат готовый лежит с 1 октября меня даже никто не уведомил за мои 15 тысяч рублей. Поведение ваших сотрудников от администратора, помощника Лора до сомнолога испортило вообще все желание к вам обращаться по любым поводам, да и один недовольный клиент расскажет об этом гораздо большему количеству своих знакомых. Пусть люди знают что это не премиум, а хуже районной поликлиники.
16 ноября 2024 г.
4.8
Пациент
Была на приеме у невролога Хлытиной МН и Хочу выразить благодарность. Доктор очень внимательно отнесся к моему заболеванию, назначил лечение, стало полегче.
06 ноября 2024 г.