Перейти на мобильную версию

Отзывы о детской поликлинике больницы №40 в Нижнем Новгороде

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
5.0
Поликлиника совершенно обычная, как и большинство государственных учреждений. В предыдущих отзывах пишут, что тяжело дозвониться, не соглашусь, дозваниваюсь всегда. Очереди? Они в каждой поликлинике, в этом нет ничего удивительного, да и не такие большие они. Кого смущают очереди велкам на патронаж в частные поликлиники.
Поликлинику рекомендую, хороший персонал дружелюбный, чистая светлая, видно, что не так давно делали ремонт.
01 декабря 2018 г.
0

Пациент
2.0
На радио проще дозвониться,чем в поликлинику утром. Врача на дом вызвать нереально. Очень похоже,что трубку сняли и на стол положили
06 ноября 2018 г.
0

Пациент
1.0
Здравствуйте! Не буду оригинальной, но все-таки выскажусь! Вчера 2 часа (с 11:50 до 13:55) просидели в очереди, чтоб попасть на прием к педиатру на 5-минутный осмотр. Очередь еле двигалась, потому что периодически подходили люди с электронными талонами, причем талонов было немалое количество, кто крайний не докричишься, все начинают нервничать и возмущаться, что кто-то лезет без очереди или "только спросить". Для чего и кому это нужно? Либо делайте только живую очередь, либо электронную с интервалом в 5 минут, чтоб не было путаницы кто за кем, да и врачу знать примерно количество, а то врачу приходится принимать людей уже после окончания смены. В 40 поликлинике это давно уже практикуется, почему бы и не поставить терминал с электронной очередью? Не секрет, что мы идем в поликлинику не от нечего делать, а потому что у нас заболевают дети. 2 часа сидеть очереди с больным малышом как-то не хочется, тем более в больнице всегда душно и нет никаких условий, чтоб ребенок там чувствовал себя комфортно (как например в детской бесплатной стоматологической поликлинике, где повсюду игрушки и столики для рисования).
20 сентября 2018 г.
0

Пациент
2.0
Почему врачи не работают! Расписание каждый день меняют, врачей меняют, зачем? Заведующей никогда нет на месте. В регистратуру не дозвониться. Карты теряют! Портал для чего, все идут в живую очередь и по записи очередь путается. Приходишь с грудничком, очередь взрослых детей, зачем тогда день грудничка?
07 сентября 2018 г.
0

Пациент
3.0
До поликлиники действительно трудно дозвониться, но нельзя не признать, что при текучке докторов они с объемом пациентов справляются. Поликлиника стала значительно приятней после проведенного ремонта. Очень бы хотелось улучшений в сфере электронной очереди. Пока даже записавшись на прием нужно внедриться в "живую очередь" и отстоять свое право на прием в назначенный час. Электронные талончики исправили бы эту проблему.
В общем поликлиника хорошая, узких специалистов вполне достаточно. Гениальный кардиолог!
24 августа 2018 г.
0

Пациент
1.0
При звонке снимают трубку и сразу сбрасывают, потом постоянно занято. Звонишь снова опять снимают трубку и сброс. Не хотят работать видимо
18 июня 2018 г.
0

Пациент
5.0
Хорошая детская больница
08 июня 2018 г.
0

Пациент
5.0
До поликлиники не дозвониться, очереди, но одно радует, что есть все специалисты. Уколы делают большими шприцами, и иголками замените, иголки потоньше.
07 мая 2018 г.
0

Пациент
1.0
с утра с 8 и до 10 не дозвоница всегда занито. и как вроча вызывать
20 апреля 2018 г.
0