Перейти на мобильную версию

Отзывы о городской поликлинике №35 в Нижнем Новгороде

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
Контактные данные нужны для проверки достоверности отзыва и не передаются третьим лицам
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Пациент
5.0
Отличный специалист и очень душевный человек. Всегда расспросит, посоветует и не повысит голос. Спасибо ей огромное!
22 сентября 2017 г.
0

Пациент
5.0
Очень благодарна за помощь, психологическую поддержку и внимательное отношение к моей проблеме! Ольга Сергеевна из тех редких врачей, кому не всё равно на здоровье своих пациентов. Она прилагает все усилия, чтобы помочь и поскорее вылечить. И что еще хорошо в моем терапевте Белых, так это то, что она никогда не “залечит”, лекарства выписывает только самые необходимые, не злоупотребляет и не подстраховывается. Но знает предельно точно, что назначать, поэтому мне обычно быстро помогает. Иногда приходится вызывать доктора домой, так она всегда приезжает в хорошем настроении, с улыбкой на лице и мен побуждает не падать духом, держаться. Ольга Сергеевна не так, как другие врачи – она не заходит в квартиру в обуви по коврам, одевает в прихожке бахилы. Я такого замечательного доктора ценю и уважаю, от всей души ее благодарю за многолетнюю помощь.
28 августа 2017 г.
0

Пациент
5.0
Несмотря на довольно почтительный возраст, врач компетентна и внимательна. В отличие от большинства более молодых коллег, вытянуть из которых информацию по рекомендуемым анализам оказалось невозможно (ничего не знали, даже анализ крови грамотно выписать не могли), направила на исследования (биохимию), назначила современный препарат, о котором я, надо сказать, не слышала, полностью соответствующий диагнозу. Большое спасибо врачу за светлую голову. Теперь чувствую себя намного лучше, появились силы жить и решать другие проблемы.
27 августа 2017 г.
0

Сталеварова Алевтина
4.8
Невролог Невзорова Татьяна Алексеевна имеет достаточно огромный опыт на практике. Доктор Невзорова врач, который настоятельно рекомендуется вам к посещению. Татьяна изумительный специалист прекрасного уровня.
26 июля 2017 г.
1

О.Р. Морозова
4.8
Терапевт Дадашова Ирада Испандияровна консультацию ведет замечательно, выражаю искреннюю благодарность вам, Ирада Испандияровна. Специалист Дадашова доктор высокой квалификации и отзывчивый врач.
11 июля 2017 г.
0

Пациент
1.0
Записывалась заранее на прием по телефону в стоматологический кабинет, назначили на следующий день. Еле отпросилась с работы. Приехала, двери закрыты. Позвонила в поликлинику, сказали, что записать на данный день не могли, мол большая очередь. Итог: на прием не попала, зуб так и болит, время потеряла. Кто-нибудь может навести порядок?!
23 августа 2016 г.
0

Пациент
1.0
Ужасная поликлиника! Записались заранее на прием, прискакали на одной ноге, а оказалось, что у них нет записи на это время. Попросили принять, т. к. человек на одной ноге, нужна помощь, но просто отказали. Вывод: да хоть умри там на пороге, тебя не примут. Еще врачами называются. Ужас! Стыд и позор таким врачам!
11 июля 2016 г.
0

Пациент
2.0
Записаться к эндокринологу возможно только с разрешения медсестры?! Т. е. медсестра берет на себя ответственность и принимает решение стоит лечиться человеку или нет? В регистратуре хамство.
31 марта 2016 г.
0

Пациент
5.0
Хорошая поликлиника. И специалисты хорошие. Регистратура работает хорошо. Больные не всегда адекватны, но они больные, что с них взять.
12 января 2016 г.
-1

Пациент
4.0
Почему же всё так плохо? Надо смотреть не на администрацию, а на врачей. Вот у меня например, прекрасный зубной доктор Парушева Е. Е. Раньше я боялась ходить к зубным врачам, а теперь нет. Она может найти к каждому пациенту подход. Хороший специалист, побольше таких врачей!
08 декабря 2015 г.
0

Яна
4.6
03 августа 2015 г.

Никита
4.8
17 июля 2015 г.

Пациент
1.0
Ужасная поликлиника, в регистратуре сидят хамки, особенно старая женщина. Всё время кричала на меня и толком объяснить ничего не могла. Помещения в ужасном состоянии. Я под впечатлением, но не под положительным, к сожалению.
12 февраля 2015 г.
0

Пациент
5.0
Должен отметить, организация доступности диагностического обследования в других медучреждениях второго уровня, например, диагностический центр и специализированное исследование у уролога, врача выполняющего ТРУЗИ и лабораторное исследование. Указанный уровень в данной поликлинике не выполняется. Талоны для обращения в центр приходится ждать более 2-х недель. Контроль за срочностью и показаниями для обследования доверили медсестре. Как она может это решать, видя только направление от участкового врача. Считаю недопустимым такую организацию работы по доступности и качеству работы поликлиники. Как бывший главный врач поликлиники, в настоящее время пенсионер, думаю, руководству эту волокиту по задержке обследования больного, находящегося на специфическом лечении у уролога и специалистов диагностического центра, нужно устранить и передать контроль за динамикой повторного обследования и лечения зам. либо зав. отделением. Который по первичной документации больного будет действовать правильно и своевременно. С уважением к работе поликлиники, доктор Разживин А. П.
05 февраля 2015 г.
0

Пациент
2.0
А вот интересно, если бы это был коммерческий медицинский центр в данном помещение и для лицензии нужно заключение СЭС! Что бы они сказали по поводу тупиковых коридоров, где находятся 4 кабинета и сидят больные люди в очередях! Это, вообще, что? Наверно, пора уже снять видео этой отвратительной поликлиники (самой худшей в городе, по помещению) и отослать во все вышестоящие органы вплоть до министерства. Эту поликлинику закрывать надо, а не ремонтировать. Нормы СЭС не соблюдены в медучреждении, ну и ну.
27 ноября 2014 г.
0

Пациент
5.0
Остался очень доволен после визита к Татьяне Алексеевне! Она замечательный доктор. Знающий специалист. Сразу видно, что она любит свою работу. Огромное ей спасибо.
04 ноября 2014 г.
1

Пациент
5.0
Я очень благодарна Невзоровой Татьяне за ее лечение, которое пошло мне только на пользу. Она замечательный невролог, который хорошо раббирается в болезнях. Спасибо ей!
11 июля 2014 г.
1

Алексей
4.2
30 июня 2014 г.

Пациент
2.0
Первое, куда обращаешься в поликлинике - это регистратура, и оттого как с тебя обслуживают, зависит отношение посетителей ко всему персоналу. В регистратуре (06.06.2014 - 2 смена) работает молодая женщина, она некомпетентна в своей работе, с людьми разговаривать нормально не может, "хамка". Спасибо зав. отделением, - какие-то вопросы решаются.
09 июня 2014 г.
0

Вячеслав
4.6
28 мая 2014 г.

Пациент
2.4
Отношение в регистратуре оставляет желать лучшего, но мужчина лет 40, отвечает нормально, не грубо, всё чётко и понятно. Ремонт косметический конечно не помешал бы, но внутри не так уж и плохо. Наверное, только бабушки в гардеробе нормальные сидят, хотя бы не орут.
Рядом с гардеробом стоит автомат, который не работает, видимо для красоты поставили. Помещения перед кабинетами тесные, особенно у 3, 4, 5 и у глав. Врача. Все лечение врачей заключается в измерении давления, слушания дыхательных органов и если нужно измерении температуры. Потом писанины на минут 5-8. Анализы вообще в другом месте нужно сдавать, а рентген и флюороографию вообще в третьем и там еще тот сыр-бор! Один раз больничный вообще без моего ведома закрыли! А когда им задали вопрос, они поморгали и сказали, что им спасибо надо сказать, что больничный вообще отдают, а то и без него могу остаться! Направление на МРТ, так и не дали, пришлось к другим врачам обращаться. Они говорили: "Легких два у тебя, пули в тебе нет! Значит МРТ не нужно!"
Невропатолог Невзорова ставит диагнозы пальцем в небо, приходила к ней несколько, каждый раз по-разному, решает свои проблемы по мобильному, или может только со мной такое было, и рекламу дала где она делает массаж лечебный. Естественно за монетку! Хорошо хоть направление на рентген давала. Принесла снимки из других больниц и заключения врачей, она их просто взяла и вклеила. При чем ее слова и заключения расходятся с заключением хирурга.
25 мая 2014 г.
0

Пациент
1.0
Я в этот район переехала год назад и поликлиника мне сначала понравилась. Очереди небольшие, к терапевту на приём не надо записываться заранее. Но тут я заболела и обратилась к терапевту с температурой 38. Врач меня послушала, выписала больничный, а лечение не назначила. На мой вопрос: "Как лечиться?", - она ответила, что ничего страшного она не видит и лечения никакого не надо. А когда я обратилась к неврологу с болями в руках, в связи с увеличением кровотока, то врач меня слушать не стала, когда я ей пыталась рассказать о моих проблемах с сосудами и выписала лекарства, которые ещё больше увеличивают кровоток. После чего у меня стали лопаться сосуды, но невролог на это сказал, что у меня проблемы с кровью и назначил взять направления на анализы и рецепты на лекарства у терапевта. Но после этого моя карточка пропала. И теперь мне терапевт не даёт направление на анализы и не выписывает лекарства, говорит: "Пусть невролог Вас обследует".
15 апреля 2014 г.
0

Пациент
4.0
А мне очень комфортно в данной поликлинике. Всё устраивает, кроме отношения регистраторов к нам, пациентам. Особенно Алена - новенькая: отвечает невнятно, грубовато. Думаю, и в этой сфере наведут порядок. У нас в поликлинике поставили даже телевизор, любая другая поликлиника может позавидовать (очень много полезной информации можно увидеть). Самые наилучшие пожелания коллективу.
10 марта 2014 г.
0

Виктор
4.6
26 февраля 2014 г.

Пациент
1.0
Ужасно плохо - невоспитанный младший персонал и неуважительное отношение к пациентам в регистратуре.
23 февраля 2014 г.
0

Пациент
3.0
Я обратила внимание, что в регистратуре поликлиники №35 прибавилось регистраторов, но качество работы не улучшилось. Раньше втроем справлялись, сейчас впятером не справляются. Медсестра как бегала за карточками, так и продолжает бегать. У неё и так много работы, ей приходиться отвлекаться и бежать галопом за карточкой. А почему нельзя организовать работу так, чтобы регистратора к этому подключить. Что они делают втроем, непонятно. А молодая вообще сидит и смотрит в окошечко.
20 декабря 2013 г.
0

Пациент
4.0
Сегодня ходила в поликлинику, и было очень приятно увидеть, что в поликлинике сделали ремонт. Во многих кабинетах сделали ремонт, поменяли окна, стало очень тепло в кабинетах, по сравнению с прошлыми годами. Спасибо большое за уют и тепло, которое Вы создаете для работников и пациентов. С наступающими праздниками Вас.
11 декабря 2013 г.
0

Пациент
4.0
Я отношусь к данному лечебному заведению. Очень неприятно читать такие злые и неоправданные отзывы. Во всем надо видеть не только отрицательные моменты (а это везде), но и положительные. Главный врач Хорохонова Л. Д. всегда в поиске. Вот и сейчас новое введение, ко всем докторам можно записаться через инфомат. Это удобно, быстро - в удобный для каждого пациента день и час. Спасибо большое.
02 ноября 2013 г.
0

Пациент
4.0
Я проживаю на территории данной поликлинике. Несмотря на одноэтажное здание, в поликлинике специалистов больше, чем в других лечебный учреждениях. Это говорит о том, что у специалистов есть желания работать, а это заслуга главного врача Хорохоновой Л. Д. А среди пациентов всегда найдутся недовольные. Меня всё устраивает, особенно новое введение - запись в диагностический центр через поликлинику. Удачи Вам всем и процветания.
23 октября 2013 г.
0

Пациент
1.0
Эти вечные очереди мучают, помещение маленькое, тесно - не пропихнешься. Регистратура всегда занята, до них не дозвонишься никак, отношение - ужасное, будто мы не люди. В общем, моё впечатление о этой поликлинике испорчено. Как жаль, что именно она мне досталась!
10 октября 2013 г.
0

Пациент
1.0
Даже невозможно назвать это учреждение - медицинским! Медиков тут нет, одни функционалы. Ни уважения, ни внимания к людям. Занимаются только писаниной в карточках.
07 июня 2013 г.
0

Пациент
2.0
Что здесь может понравиться. Разве, что - бабушка адекватная в регистратуре сидит. Некомпетентные специалисты. Хирург даже не посмотрел оторванный ноготь, сказал: марганцовку примачивайте. А молодежь лечить никто не хочет. А дверь входная, бедные бабушки её даже открыть не могут.
07 мая 2013 г.
0

Пациент
1.4
Ничего.
Ужасное обслуживание. Вечные очереди. Большинство специалистов не профессионалы. Чтобы получить направление на флюорографию надо отсидеть очередь к своему терапевту по его расписанию, а потом ещё идти в 34 поликлинику.
Невролог при мигрени назначала препараты, снимающие спазм сосудов и расширяющие их - видимо не знает, что мигрень возникает при расширении сосудов и надо их сужать. При этом диагноз ставила не она. Хорошо, что я к другому неврологу обратилась после...
24 февраля 2013 г.
0