Перейти на мобильную версию

Отзывы о детской городской поликлинике №32 в Нижнем Новгороде

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
На него придет код подтверждения. Номер нужен для проверки отзыва.
Мы не передаем данные третьим лицам, в том числе врачам или клиникам.
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Пациент
4.0
Выражаю признательность Кругловой И.П., у которой проходили курс массажа в нчале 2019г. в детской поликлинике 32 Ленинского р-на г.Н.Новгорода, только уважение и слова благодарности за ее труд! Очень корректный и внимательный специалист, профессионал своего дела, слышала о ней только хорошие мнения от других мамочек и врачей и медсестер.
29 апреля 2019 г.
0

Пациент
5.0
Замечательный! Грамотный врач, профессионал в своём деле, правильно диагностирует и лечит заболевания. Не раз помогала нам в сложных случаях. Очень благодарны ей.
12 июня 2018 г.
4

Пациент
5.0
Спасибо большое за все. Очень довольны вашим чутким отношением. Еще раз большое спасибо.
27 мая 2018 г.
0

Пациент
5.0
Посоветую хорошего ЛОРа всем. Мы всей семьей к ней ходим, обращаемся по любым вопросам, у кого нос, у кого уши, у кого горло, проверили ее знания по всем направлениям, справляется на отлично всегда. Точно диагностирует проблему и подбирает грамотно лекарства, объясняет, что и для чего, как принимать, если есть вопросы, реагирует спокойно, без раздражения. Если надо какие-то манипуляции провести делает все предельно аккуратно, вообще не страшно к ней обращаться. Для нас лучше доктора нет. Однозначно могу ее порекомендовать.
10 апреля 2018 г.
5

Пациент
5.0
Мне очень понравилась. Внимательная. Мне тоже назначила фолиевую кислоту в первый раз, я была без записи. На втором приеме все расспросила. Моя сестра у нее стоит тоже. Нас всё устраивает.
11 декабря 2017 г.
1

Пациент
1.0
Ужасная поликлиника! К узким специалистам не попасть, т. к. постоянно "все уже занято". В интернете записаться тоже невозможно из-за отсутствия свободного времени приема и расписания. Педиатр на ул. Адм. Макарова смотреть и лечить детей совсем не хочет. При этом возмущается, что "бегаем" в платные клиники. После визитов к ней остаётся только негатив!
10 сентября 2016 г.
0

Пациент
2.0
Педиатр дала направления к ЛОРу, позвонила в регистратуру, как всегда на неделю всё расписано, посоветовали прийти в четверг с 13:00-18:00. Это кошмар какой-то. Просидели часа полтора точно, народа тьма, кто с чем, детишки все измаялись. На самом приёме были минут 5, врач уставшая, беглый осмотр и всё. Складывается впечатление, что талоны ко всем узким специалистам, просто на вес золота. Так и получается, что идёшь в платную клинику, где специалисты, из этой же поликлиники, и ведут приём.
12 мая 2016 г.
0

Пациент
1.0
Ужасное заведение, пришли сдавать анализы и о, ужас, человек 200 в узком коридоре пинают и пихают локтями детей! Не то, что дышать там нечем, так и встать некуда, давка, в которой можно затолкать всех и всюду! Почему на 1,5 часа сбора анализов назначают так много людей? Ведь это дети! Примите уже меры.
24 ноября 2015 г.
0

Александра
3.8
30 мая 2015 г.

28 февраля 2015 г.

Кристина
4.8
26 декабря 2014 г.

Пациент
1.0
Поликлиника отвратительная. Ни к одному врачу не запишешься, мало того, что очередь, так ещё никогда не дозвонишься до регистратуры. Не можем уже целый месяц сделать справку на футбол ребёнку.
07 октября 2014 г.
0

10 сентября 2014 г.

Екатерина
3.6
09 сентября 2014 г.

София
4.0
21 июня 2014 г.

Раиса
4.2
11 мая 2014 г.

Пациент
1.0
Народу, всегда, во всех очередях, уйма! Педиатр наш, уже 100 лет, одни и те же лекарства выписывает. Когда придёт по вызову, спросит, что даёте: "Ну, продолжайте то же самое давать". К дерматологу обратилась, поставила диагноз пищевая аллергия. Лечила ребёнка 3,5 лет, а после того, как высыпания прошли, и я попросила направление к аллергологу, она сказала, что нам не нужно к нему, что направление не даст. Прошу на лекарства написать рецепт - мы не пишем, вот, только на клочке бумажки и, вообще, глаза круглые сделала. Хирург - отдельная тема. Для него день прошел и хорошо! В полгода ребёнку велел грыжу пупочную заклеивать обычным пластырем, и потом проверял! Раздражение на коже - нормально, продолжайте! Хорошо УЗИст ужаснулась (ей 5+), выписала нам подходящий бандаж и сказала где купить! Только велела на неё не говорить, что подсказала! Делайте выводы! Да, напоследок - с младшим ребёнком, теперь при болезнях, анализы сдавать, вообще не назначают! Видать экономят! И это не только с нами, в нашем микрорайоне все в ужасе!
03 апреля 2014 г.
0

Пациент
3.0
Очень сложно попасть на приём к специалистам. Если к неврологу, ортопеду, ЛОРу можно записаться в поликлинике, то к хирургу дают талоны у педиатра. И как выяснилось, ждать их приходится очень долго. Осмотр в полгода, смогли пройти только через 1,5 месяца, так как талонов нет. А в регистратуре объяснили, что хирург очень серьёзный, и без талона не примет. Так вот, когда мы попали на приём к "серьёзному" хирургу, ребёнку оказалось достаточно приспустить ползунки и, цитирую: "Высыпания есть на коже? - Нет. - Тааак (ведёт пальцем вниз), пупок... Писька... Яички... Всё на месте. Одевайте!". И ставит печать в карточку. Всё! Спасибо за приём хирургу Ага-Оглы Н. Н. И, кстати, народу в очереди за полчаса было 2 человека. Осмотр длится 3 минуты. Почему же талонов нет?! А в целом поликлиника хорошая. Особенно нравятся администраторы в регистратуре. За всё время многочисленных медосмотров, ни одного грубого слова не услышала, ни по телефону, ни при личной записи. Очень внимательные и вежливые! Спасибо!
31 января 2014 г.
0

Пациент
1.0
В поликлинике творится хаос. Отношение отвратительное, и к детям, и к взрослым. Недавно проходили диспансеризацию со старшим сыном (11 лет), к неврологу не могли попасть 1.5 месяца (в регистратуре просто не давали талон к врачу). Запись происходит к врачу раз в месяц, для этого пришлось оставить младшего сына (9 месяцев), на попечение бабушки. А когда мы все наконец-то, дождались назначенного времени – выяснилось, что из почти 50-ти человек и не надо было приходить – записываться, т. к. диспансеризация у невролога идёт живой очередью по четвергам. Про ортопеда, и говорить то даже противно. В регистратуре сидят вруши. Поход в эту поликлинику - это такие нервы, что просто ужас какой-то.
19 июня 2013 г.
0

Пациент
1.0
Невозможно попасть на приём к ортопеду. Люди в ожидании приёма маются в узком коридоре, в духоте, с маленькими детьми, по 2 с лишним часа. Хотя талоны и карточки выданы в регистратуре и медсестра уверила, что всех примут. Но закончилось время приема и осталось 5 человек. Дверь в кабинет запирается на ключ, врач одевается и уходит. И никакие уговоры не действуют, а ведь люди столько времени просидели с детьми. Неужели нельзя предупредить людей, чтобы они не тратили свое время и не мучили своих детей! После такого отношения, в эту поликлинику даже идти не хочется. Что не специалист, то куча препятствий, а смотреть и вникать в жалобы никто особо то и не хочет, лишь бы в карточке отписаться. И ведь не боятся никого, какая уж здесь врачебная этика.
22 апреля 2013 г.
0