Перейти на мобильную версию

Отзывы о детской городской поликлинике №18 в Нижнем Новгороде

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
Контактные данные нужны для проверки достоверности отзыва и не передаются третьим лицам
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Пациент
5.0
Приятно удивило отношение нашего педиатра Назмутдиновой. У моего сыпа по телу пошла странная сыпь, я в шоке приехала в поликлинику и надеялась только, что это не заразно. Чтобы другие дети не пострадали. Мне понравилось, что А. А.Назмутдинова адекватно отреагировала на нашу ситуацию и не стала самоуверенно ставить диагноз, собрала целый консилиум из врачей, позвала заведующую. Доктора определили, что это за прыщи, Назмутдинова выписала нам лечение. Сейчас покраснения потихоньку сходят, из чего я делаю вывод, что лечение помогает, спасибо всем.
09 мая 2018 г.
0

Пациент
4.0
Замечательный врач и человек! Прошло уже много лет и из моего чуда (кило девятьсот) выросла большая "тётенька", но до сих пор с теплотой вспоминаю общение с Наталией Владимировной. Она помогла моему ребёнку и мне начать новую жизнь. Таких специалистов единицы. Из роддома мы выехали в никуда и с неизвестным будущим, а из её рук в новую жизнь. Спасибо!
14 января 2018 г.
0

Пациент
5.0
Потрясающий доктор! Врач от Бога! Наблюдает и лечит моего сына уже третий год. До знакомства с Валентиной Савватиевной прошли через многих педиатров, но такого грамотного, опытного и доброжелательного доктора встретили впервые. Теперь лечимся только у неё!
12 декабря 2017 г.
-2

Пациент
5.0
Врач она внимательный, все проверяет тщательно, слушает жалобы, старается вникнуть. Знаний ей хватает, опыта тоже, даже сложные проблемы помогает решать. У меня на ее счет только хорошие комментарии, она свое дело знает, так что если у кого-то трудности с поиском врача, можно попробовать к ней обратиться.
20 октября 2017 г.
-1

Пациент
4.0
Все хорошо. Советую всем.
08 сентября 2017 г.
0

Лидия
5.0
Ольгу Ивановну могу рекомендовать, как отличного специалиста. Мой ребенок наблюдался у нее по вопросу проллапса митрального клапана. На прием нравилось приходить и мне и дочке.
09 августа 2017 г.
1

Соня
5.0
Валентина Савватиевна замечательно относится к деткам, я сама двоих периодически к ней вожу, и несколько человек в доме ее хвалят. Также вылечит всегда эффективно, если какая проблема и препараты недорогие старается выписывать, советую доктора однозначно.
14 июля 2017 г.
0

Елена
отзыв о враче Роганова Е. М.
4.2
Неплохой врач, диагноз поставила правильно, лечение помогло, но вот консультации, как избавиться от временной тугоухости пришлось с трудом выспрашивать.
12 июня 2017 г.
-1

Пациент
1.0
Самое ужасное место, в котором я когда-либо была. Отношение, начиная от регистратуры и кончая заведующей, отвратительное. В поликлинике полный бардак, попасть на приём невозможно. Приходится занимать очереди за час до начала приема, и не факт, что попадёшь, так как врачи просто сами выгоняют из кабинета и вызывают другого человека, которого даже в очереди не было, полный беспредел. А если все же попадёте, то ничего похожего на квалифицированную помощь вам там не окажут, то ли бестолковые, то ли просто наплевать. Когда ребёнку было полгода, мы перестали туда ходить вообще. Непонятно до сих пор только одно, почему никто ничего не предпринимает с этой поликлиникой, ведь жалоб на неё очень много.
15 сентября 2016 г.
3

Пациент
1.0
По телефону звонить бесполезно, поэтому пришла во вторник с самого утра, в 6:30 занять очередь и записаться к окулисту на прием. В 7:30 регистратура открылась, но записывают они строго с 8:00, можно подумать за это время что-то изменится… Прождала еще полчаса. В итоге оказалось, что запись именно к окулисту исключительно по пятницам! Никакой наглядной информации, подтверждающий данный факт, в поликлинике нет! Приходи, стой в очереди и гадай, какой номер выкинут в следующий раз!
10 мая 2016 г.
2

strekoza.nn
4.0
Врач Будилина Людмила Фёдоровна всегда грамотно выполняет свою работу, ребёнка осматривает внимательно, назначенное лечение всегда помогает, несмотря на то, что часто болеем, т.к. в садике большие группы. Спасибо огромное за лечение
05 марта 2016 г.
1

Пациент
1.0
Возможность записи к специалистам детей до года у педиатра, а не в порядке очереди, появилась только после того, как я написала жалобу в Минздрав Нижегородской области. Видимо придется писать дальше.
23 февраля 2016 г.
1

Пациент
5.0
Всю жизнь буду благодарна Владимиру Евгеньевичу за спасенную мне жизнь. Благодаря грамотно сделанной операции, он совершил чудо и решил мою проблему. Спасибо ему за все.
02 ноября 2015 г.
1

Пациент
2.0
Не поликлиника - просто ужас, невозможно записаться к врачам. Нам один месяц. Звонила целый час во вторник - всё время занято. Говорят - приходите и стойте в очереди. Как можно с месячным ребёнком прийти к 6 утра и отстоять 3 часа в очереди? В регистратуре постоянно грубят. Никому нет дела. Примите меры.
21 октября 2015 г.
1

Пациент
1.0
Это просто ужас, а не поликлиника! У педиатра 4 участка - ничего не знает, ничего не говорит, всем недовольна! А на проспекте Ленина точно такой же дурдом! Пошла я с сыном, которому 1 год и 9 месяцев, сдавать кровь на гепатиты, перед операцией. Через неделю звонит педиатр и говорит, прям в лоб: "У вас гепатит С! Пересдайте анализ платно!" Представить моё состояние на тот момент! Кто так делает! В итоге я тут же поехала в "Гемохелп" и сдала анализ повторно, всё отрицательно! Она говорит: "Ну, значит, перепутали в поликлинике, народу много"! Люди, как это перепутали?! То есть ребёнку, у которого действительно есть такая болезнь, сказали, что её нет! Это бардак! Кто-нибудь, повлияйте! Я соглашаюсь с претензиями всех, кто пишет отзывы. С грудным ребёнком, как приехать к 8:00, записаться к специалистам, и уехать назад домой?!
04 октября 2015 г.
1

Пациент
2.0
Больница - полный отстой! У меня маленький ребёнок, нам ещё только будет 1 месяц. Врач должна к нам ходить постоянно, но мы у себя наблюдаем только медсестру - полная халатность и безответственность, ещё врач называется. За всё время она появилась у нас только 2 раза! В самой больнице постоянные очереди, постоянно телефонные линии заняты. Чтобы записать ребёнка, нужно идти самим, и не факт, что запишут! Примите меры! Ужас...
15 сентября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Сегодня почти 3 часа пыталась дозвониться, чтобы записать месячного ребенка к специалистам. А когда это все-таки произошло мне ответили, что запись закончилась больше часа назад и талонов больше нет... Боюсь, так мы до года только записываться будем...
25 августа 2015 г.
0

Пациент
1.0
Абсолютно согласна с предыдущими отзывами. Всегда хамское отношение, грубость как по отношению к родителям, так и по отношению к РЕБЕНКУ. 29.07.2015 моему ребенку она прото отказала в осмотре.
30 июля 2015 г.
0

Пациент
1.0
Очень плохое отношение к детям, начиная от педиатра и заканчивая специалистами, особенно врача ортопеда Шеляхина В. Е. Всем мамочка говорит одно и тоже: "У вашего ребёнка не развиваются суставы и в дальнейшем, он не сможет ходит или будет рахитиком" (как я вчера подслушала). Очень неприятная личность. Мне тоже так говорил 2 года назад, отправил на рентген в возрасте 1 месяц, но т. к. это опасно, мы не пошли, а пошли на УЗИ, на что нам ответили: "Это у него сустав где-то не развился, а не у вашего ребёнка." Но и сейчас по прохождению комиссии в детский сад, он заявляет, что не будет подписывать документ без рентгена, на что другой ортопед сказал, что у нас всё хорошо.
25 июня 2015 г.
0

Пациент
1.0
В ГБУЗ НО ДГП №18 на улице Кировской 12\10 не берут педиатров на работу, так как не дают и объявления о свободных вакансиях. В кабинетах беспорядок, везде разбросаны амбулаторные карты, грязно. Из поликлиники увольняются сотрудники. Надеюсь, администрация нашего города примет меры.
06 апреля 2015 г.
0

nastenka1603
1.0
Приём ведёт медленно.Всем видом показывает,что делает одолжение и вовсе не обязана помочь и оказать помощь или консультацию по здоровью ребёнка.Почти всегда разговаривает на повышенных тонах и в неуважительном тоне.Пугает своим криком и грубостью детей(даже до слёз,что ребёнок теперь боится именно в её кабинет заходить)
При лечении не может поставить точный диагноз.
19 ноября 2014 г.
0

Пациент
5.0
Здравствуйте! Хочу оставить и свой комментарий в пользу врача. Высококвалифицированный специалист, чуткий, внимательный человек. В связи с переездом, хотелось бы поблагодарить вас за вашу нелегкую работу. Спасибо, что заботились и ухаживали за нашими детками. Очень редко встретишь таких профессионалов как вы. Дай Бог Вам Здоровья, процветания и, конечно, семейного благополучия.
20 августа 2014 г.
0

Пациент
1.0
Ужасная поликлиника! Ещё нигде не видела такого беспредела! Регистратура - это вообще нечто... Такое впечатление складывается, что там сидят цари и президенты, и вот они решают судьбу наших деток! Сегодня пыталась в очередной раз записаться к неврологу... Опять потерпела неудачу. Утром в 8:08 минут я закричала: "О чудо... Я дозвонилась". Регистратор (или кто там она, ещё не знаю точно, по фамилии Белова) сказала, чтобы я перезвонила через 10 минут, потому что у неё живая очередь, а талонов очень мало, и не дав мне договорить бросила трубку. Но мне никто не сказал, что нужно приехать и лично взять этот талон. Сказали - звонить во вторник. Так вот на протяжении 10 минут я пыталась дозвониться ещё раз, но постоянно было занято. И вот, в 8:18 наконец-то раздался долгожданный гудок, мне ответили быстро и коротко - талонов нет! Попытайте счастье в следующий вторник! Ничего толком не узнаешь, ничего не добьёшься, к врачам не записаться нормально - огрызаются. Такой произвол и беспредел! И, главное, никто ничего не делает с этим! И вот этим людям мы должны доверить самое ценное - своих детей? Желаю вам, чтобы попадали с ваших голов эти злосчастные короны, будьте ближе к народу! Надеюсь, администрация нашего города обратит внимание на эту поликлинику.
02 июля 2014 г.
0

dear_friend07
1.0
я согласна с предыдущим мнением. ЛФ всегда ведет себя очень некорректно. Например, я вызвала ее однажды домой и после того как она помыла руки перед осмотром ребенка, я выключила свет в ванной и в прихожей. Она сделала мне замечание, мол, "меня так это удивляет... ваша экономия... прям берете и сразу выключаете свет, как будто за 5 минут у вас на тысячу рублей набежит..."
Прием в поликлинике ведет очень медленно. С догодовалыми детьми люди ждут очереди по 3-4 часа. Разговаривает крайне невежливо с пациентами. Каждый прием - это пытка и вынос мозга. Ведет себя как будто делает одолжение. Всем видом показывает, как ей тяжело работать. На мой взгляд, по достижении человеком пенсионного возраста, ему и надо на пенсию, особенно это касается Будилиной ЛФ. После общения с ней, я задумалась о том, чтобы на второго ребенка оформить патронаж до года в платной клинике. Пусть это будет стоить денег, зато мои нервы и силы будут сохранены. Надоело трястись перед каждым визитом к педиатру - никогда не знаешь, что она выдаст на этот раз и в чем обвинит.
30 мая 2014 г.
0

bbklf
1.0
очень плохо ведет себя с детьми.Хамское отношение ко всем посетителям.
15 ноября 2013 г.
0