Перейти на мобильную версию

Отзывы о поликлинике детской больницы №42 в Нижнем Новгороде

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
На него придет код подтверждения. Номер нужен для проверки отзыва.
Мы не передаем данные третьим лицам, в том числе врачам или клиникам.
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Пациент
5.0
Я пришла на приём к Дурниковой, очень переживала, но врач расположила к себе добрым и заботливым отношением, выслушала меня, а после этого предложила мне несколько вариантов лечения моей проблемы. После того, как мы побеседовали ещё немного, я точно решилась доверить лечение ей и не пожалела. О. В.Дурникова настоящий профессионал в своей сфере, поэтому все назначения мне помогли. Совсем скоро появился результат, поэтому я осталась полностью довольна назначениями доктора. Спасибо отличному специалисту!
23 апреля 2018 г.
1

Пациент
5.0
Отличный доктор и просто хороший человек. Шла на консультацию, в результате удалила проблемную родинку. По стоимости оказалось даже ниже, чем предполагала. Порадовало доброе отношение. Буду рекомендовать всем своим.
26 января 2018 г.
0

Песцова И. П.
4.0
Вполне приличная детская поликлиника, есть все необходимые специалисты. На приём записываемся заранее, для удобства. Но и экстренный вызов врача на дом проблемой не является.
07 июля 2017 г.
0

Ольга
5.0
Пришла к окулисту с миопией. Хороший врач, вежливый видно порядочный. сказал вылечить нельзя а вот операцию сделать можно. Придется делать операцию. Спасибо большое что посоветовали!
05 июня 2017 г.
0

Пациент
1.0
Всегда ходили в поликлинику, терпели, но не жаловались. Видимо, терпение у всех когда-то заканчивается. 15.08.2016 началось все с регистратуры. С утра нахамили про расписание работы врачей, а именно, нужен был хирург. Я понимаю, что они устают от этого вопроса, но это их работа и, в конце концов, можно было ответить как-то в более сдержанном тоне. Наконец-то, узнала расписание. Пришла к назначенному времени к хирургу за полчаса до начала работы, ну, естественно, просидела еще в очереди больше часа. Замечу, что пришла без ребенка, т. к. накануне она сломала ногу, и я не смогла бы с ней на одной ноге допрыгать до поликлиники. Естественно, что первую медицинскую помощь с наложением гипса нам оказали еще в травмпункте. Когда вошла в кабинет (брала с собой все документы, в том числе, снимок из травмпункта и справку) и рассказала проблему, врач не стала даже слушать меня - сказала, что необходимо привести ребенка - она будет его осматривать. Каким образом - я не понимаю! Гипс что ли снимать и накладывать новый? Нам просто нужно было встать на учет! Я сказала, что не дотащу ее на одной ноге (ее вес, примерно, как мой) . Мне ответили: "Приходите на костылях". Я с самого начала примерно знала, что будет, когда я приведу ребенка. Просто, визуально осмотрят, почти издалека. Так все и вышло. А сколько нам стоило мучений и слёз добраться до поликлиники! Живем в 100 метрах - добирались 2,5 часа! При этом, я звонила в регистратуру, говорила, что мы не можем дойти, нельзя ли врача на дом вызвать. На что мне в очередной раз прокричали, что хирург на дом не ходит, чтобы мама с папой брали под руки и тащили! Но, вообще-то, не у всех детей есть папы! Это не про нас, но другим они также могут ответить. Кто-нибудь пояснит, как быть в такой ситуации? После хамства со стороны персонала, у меня совсем закончилось терпение и я сказала, что обращусь в соответствующие органы, министерство здравоохранения, например. На что мне невозмутимо ответили: "Хорошо, обращайтесь!". То есть, что это значит? Что им "море по колено" и всегда все сходит с рук? 19.08.2016 нам опять туда идти, и если подобное обращение повторится - буду звонить в министерство здравоохранения и на горячую линию.
15 августа 2016 г.
0

Пациент
2.0
В регистратуре очень ужасное отношение. То трубки не берут, то занято. 2 месяца не могу записаться к врачу на приём.
16 мая 2016 г.
0

Пациент
2.0
Мы проходим мед. комиссию к детскому саду - это гораздо больше 7 кругов этого самого ада. Хирург - отдельная тема (государство в государстве со своими законами и правилами), попасть на прием можно только с переломами. В общем,за три недели мы с боями прошли всех специалистов, сдали все анализы и сделали все прививки. Дочь начала бояться всех врачей. Сегодня выяснилось, что нашу карту не подготовили, потому что забыли про нас. Как вам!? Теперь нужно подождать еще неделю. Потому что эти карты один раз в неделю подписывают. Может быть кто-нибудь, что-нибудь с этим уже сделает, как-то наладит работу данного учреждения?!
21 октября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Невозможно дозвониться в регистратуру. Оба телефона вечно заняты или просто не берут трубки. Куда смотрит главврач, на такое хамство? Не могут навести порядок.
16 сентября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Добрый день. Ребёнку 3 месяца. За это время я успела крайне разочароваться во врачах поликлиники. Примеры. 1. Невролог. Вечно опаздывает к началу работы на 1-1,5 часа. У младенцев режим. Разумеется, не всегда ребёнок показывает те рефлексы и навыки, которые ожидает невролог. Итог: нас чуть в больницу не упекли. Вердикт такой: "Вам завтра 3 месяца, а вы не можете... (и далее: держать голову, хватать, упираться, ну и сами дальше придумайте)"! 2. Хирург: впечатление, что она вообще ненавидит и детей, и свою работу, и всю свою жизнь. Консультации обрывочные, беглые, говорит быстро: ни записать, ни запомнить не успеваешь. Также при банальной пупочной грыже, вызванной неправильным креплением прищепки в роддоме, говорит, что всё - ребёнок дефектный и проч., и проч. 3. ЛОР. Ну, тут песня! На первом приёме (1-1,5 мес.) всё было хорошо, а как встал вопрос о промывании слёзного канала в условиях стационара и потребовалось заключение ЛОРа, так сразу признали отёк слизистой носа! И это при том, что носовые ходы чистые и ребёнок дышит носом спокойно! И разрешение на промывание глазного канала не дала! 4. Педиатр: формальное отношение, скажу кратко, чтобы окончательно не расстраиваться. Короче, ухожу я от них. Оформила ДМС на малыша и начала ездить в ТОНУС-КРОХА. Очень довольна! Кстати, в 3,5 месяцев малыш без всяких больниц держит голову, ползает, агукает и т. д. Чего и вам желаю.
18 марта 2015 г.
0

Пациент
4.0
У нас пятый участок. И врач-педиатр, и медсестра - вежливые и внимательные люди, и отличные специалисты. И меня, и ребёнка помнят в лицо, всегда звонят и предупреждают, каких врачей надо пройти и какие прививки сделать. Физиотерапевт, окулист, инфекционист - тоже, замечательные врачи. Но сдача анализов - как кошмарный сон: помещение маленькое, сесть негде, все лавочки заняты родителями или одеждой, гардероба нет, двери постоянно открытые, либо хлопают. Тесно даже взрослым, а малышам тем более.
10 ноября 2014 г.
0

Пациент
4.0
ЛОР отделение - проходной двор. Ходят толпами весь тихий час. Администрация, примите меры.
20 сентября 2014 г.
0

Пациент
3.0
Не согласна с отзывом на врача Фролову! Она отличный врач, не хамит! Конечно, очередь очень большая и изматывает. Один раз я с дочкой была там аж 5 часов (ходили к терапевту и ЛОРу). И отношение медперсонала не такое, как тут все говорят! Конечно - не отличное, но и не такое ужасное! Что касается звонков медсестёр! Ни разу не звонили и не срывали с места.
09 сентября 2014 г.
0

Пациент
1.8
Что там может понравиться???
Условия отвратительные. Нет душа, ребёнка помыть негде, ванная 1 час работает, в детском-то отделении.
Врач Фролова, хамка ещё та... Медперсонал, вообще, как на улице подбирали. Если вашего ребёнка вырвет или он срыгнет, вас заставят белье постельное стирать! Видите ли, у них прачка белье не принимает таким. Ни одной розетки, из крана вода непонятного цвета, за кипятком надо бегать на другой конец коридора, хорошо, если дадут. И это я лежала в платной палате, как другие не знаю. Их, вообще, в одну пихали. Ужас, хуже тюрьмы, но всё это мелочи по сравнению с отношением персонала. А суть осталось таковой: 4 дня мазали кремом, которым и дома могу мазать. Анализы взяли и забыли, говорить о них или их результате совершенно необязательно.
20 апреля 2014 г.
0

Пациент
2.4
Хорошие массажисты.
Моему ребёнку 3 года, своего участкового врача мы видели только 1 раз, когда в сад устраивались. Когда сыну исполнился год она вышла из декрета, потом у неё были постоянные больничные! Спасибо нашей медсестре: всегда звонила, просила прийти на прививки! После прививок звонила и спрашивала как состояние малыша! Хирург каждому 2-у ребёнку ставит дисплазию и отправляет на массаж, очередь на который, на 2 месяца вперёд. Но массажисты потрясающее! Малыш здоров!
10 февраля 2014 г.
0

Пациент
1.0
Ребёнку (девочке) на протяжении нескольких лет ставили неверный диагноз по гинекологии! Посадили все почки своим лечением!
25 января 2014 г.
0

Пациент
3.0
Очереди! Изматывающая духота в помещениях, дети виснут на руках у родителей как кисель. Полтора часа в очереди к неврологу (это по записи), 3,6 месячный ребенок должен быть бодр, свеж и полон сил? Увы, он хочет спать и есть и совсем не хочет разгибаться и при этом улыбаться. Сдача крови в лаборатории - отдельная история, негде встать. При этом, я не склонна обвинять врачей, они тоже как в горячем цеху, но бывает наталкиваешься на такие лица врачей, как-будто они на 10 лет вперёд устали и видеть больше вас не могут. К сожалению, пока только так. 10 участку не повезло, нет постоянного врача-педиатра, но с медсестрой очень повезло! Ольга Николаевна внимательная и заботливая, огромное ей спасибо за это!
05 ноября 2013 г.
0

Пациент
1.0
Добрый день! Пишет молодая мама двухмесячной малышки! В поликлинике №42 ужасное отношение к детям и их родителям! Позвонила медсестра по телефону и накричала, что нужно срочно прийти на приём в два месяца к терапевту. Я ответила, что болею и прийти не сможем! Она ответила, что её это не волнует - есть папа и бабушки на этот случай! Мы пришли, а врач с нашего участка, оказывается - в отпуске, и мы пошли к другому (спрашивается, зачем вызывала так срочно, если их самих нет на рабочем месте)! В регистратуре - вообще девушки невоспитанные работают, всё вечно путают! Сказали кровь сдать можно с 8 до 11, а на самом деле до 10 часов! Я пришла с ребёнком в начале 11 к закрытой двери! К хирургу - вообще, второй месяц попасть не можем (говорят на больничном), зато пройти его надо срочно! В общем, ужас! Не повезло нам с поликлиникой!
27 августа 2013 г.
0

Пациент
2.0
Я не знаю, как в других поликлиниках, но у нас - как обычно, сначала кричат о законах, а потом думают, как будут их исполнять. Недавно сдавали кровь на сахар перед садиком, мол, по новому закону. Против анализа я ничего не имею, но когда стоишь с ребёнком 2, 5 часа в очереди и негде даже присесть, по-моему - это слишком! Врачи-специалисты очень жёстко и сухо обращаются с маленькими, ну хоть бы одно доброе словечко сказали, ну хоть улыбнулись бы! Я всё понимаю, большой наплыв детей, у всех свои капризы, но всё-таки! Да и педиатры как сговорились: чуть, что - сразу антибиотики прописывают, да ещё и самые дорогие, как будто план по продажам выполняют!
20 августа 2013 г.
0

Пациент
2.0
На нашем участке (поликлиника 42-й детской больницы) нет участкового педиатра, и поэтому мне с маленьким ребёнком приходится обращаться к разным педиатрам. Кроме того, они в этой поликлинике постоянно меняются. Одному врачу гораздо легче вести историю болезни ребёнка, и назначать соответствующее лечение, чем разным (меняющимся) врачам. Это продолжается уже больше года, а руководство не принимает никаких мер.
27 марта 2013 г.
0

Пациент
4.0
Хочу поделиться приятным открытием. Посещаем с ребёнком 42 поликлинику 7 лет (с рождения). До сих пор была довольна только работой врача-физиотерапевта. Очень внимательная женщина, всегда выслушает, всё подробно расспросит, ребёнка послушает, да ещё и проконтролирует посещение им процедур. Остальные же врачи - хуже, чем во взрослых поликлиниках: хамят, на детей орут, лечат как попало. Лишний раз стараемся не ходить, быстрее сами вылечимся! А на прошлой неделе впервые попали на приём к инфекционисту и гастроэнтерологу. Вот это врачи с большой буквы. К ребёнку отнеслись, как к своему. Просмотрели всё - карту начиная с выписки из роддома, проследили все болезни, которые были и назначили обследование. Такое отношение к больным я видела только в платных клиниках. Очень довольна работой этих врачей (фамилии, к сожалению, не знаю). Хотелось бы, чтобы на такую работу ровнялись, знали о таких хороших специалистах и как-то поощряли их за такое отношение к своему делу. Обидно, когда такие врачи и врачи, к которым страшно вести ребёнка, получают одинаковую зарплату!
11 февраля 2013 г.
0