Пациент
Специально зашел оставить отзыв. Потому что действительно очень благодарен. Потому что реально помогли. Если вкратце, то доктор Сычугова И.Н. смогла провести такую сложную операцию дочке, которую в 2-х стоматологиях посчитали невозможной, а в третьей просто не взялись делать – слишком сложно – посоветовали ехать в МОНИКИ – мол, если и возьмутся, то только там. Спасибо что друг посоветовал доктора. Суть операции: удаление ретинированного, дистопированного зуба - 2,5 часа реально ювелирной работы + костная пластика. Это что касается профессионализма.
Что касается обслуживания: сначала доктор провела консультативный прием (минут 30-40 с подробным изучением 3D компьютерного снимка) – бесплатно. Далее назначили дату операции (чтобы была после сессии в универе) и стали готовиться. После операции управляющая клиники – Евгения (дай Бог ей здоровья!!!) – по 2-3 раза в день либо звонила, либо писала в Whats up – уточняла состояние дочки, связывалась с доктором и мы получали оперативные рекомендации и корректировки плана лечения. Потом снятие швов и следом еще один проф.прием с осмотром (тоже денег не взяли). Сейчас прошел уже месяц и можно уже смело говорить, что все отлично, - все было в точности, как Ирина Николаевна говорила (это по поводу сроков прохождения боли, отеков, синяков и пр.)
Что касается цен. Если сравнивать цены на лечение кариеса, то, пожалуй, цены повыше, чем мы лечимся у нас в Серпухове. И при подготовке к операции мы все процедуры и лечение кариеса делали у себя – это и дешевле и недалеко ехать. Но я не берусь оценивать то сложное лечение, которое мы получили, а во-вторых, в клинике действительно всё по высшему стандарту – и оборудование и, я так предполагаю, материалы. Да, не дешево. Но вот ни капельки не жалко! Главное, - дочке смогли решить проблему и теперь, как все заживет, можем приступать к следующему, ортодонтическому этапу. А уж последующую имплантацию точно поедем к Ирине Николаевне делать!
Прочел тут отзывы про то что ждать приходится. Сам ненавижу опаздывать и ждать! Но пока шла операция, пришлось ожидать. И вот я наблюдал как сами пациенты опаздывают на прием – на полчаса, час… Пробки… И никто на них не ругался, не отменял прием – а ведь тоже очередь... Да что там говорить, - я сам на самый первый прием опоздал, - ехать далеко и попал в пробку на МКАД. Позвонил, предупредил что вот так складывается, меня администратор спросила примерно через сколько смогу доехать, - час-полтора - она говорит, давайте мы тогда пока другого пациента возьмём, - и никакой ругани. Все вежливо и спокойно было. А что касается того что вовремя пришли и ждать пришлось, то вот вам моя ситуация: у дочери было запланировано на операцию 1,5 часа, а фактически она продлилась 2,5!!! Что теперь, бросать операцию? Ирина Николаевна после этой операции вышла уставшая – это было видно. Еще бы – 2,5 часа напряжения! И у нее уже следующий пациент под премедикацией сидела, - администраторы узнавали регулярно сколько примерно осталось времени на операцию и, как только доктор им сказала что-то типа «минут 30» - они тут же пригласили женщину, которая сидела на имплантацию после моей дочки и пришел другой врач – пошли делать ей подготовку. Так что не надо быть категоричным и эгоистичным. Не знаю как в других клиниках Президент – не был, но в Видном просто молодцы – очень стараются.
Кстати, насчет зубной пасты – я лично уже года 3 точно пользуюсь пастой Президент без фтора, т.к. у нас в городе вода с повышенным его содержанием и мне паста просто нравится.
Показать полностью
Пациент
Специально зашел оставить отзыв. Потому что действительно очень благодарен. Потому что реально помогли. Если вкратце, то доктор Сычугова И.Н. смогла провести такую сложную операцию дочке, которую в 2-х стоматологиях посчитали невозможной, а в третьей просто не взялись делать – слишком сложно – посоветовали ехать в МОНИКИ – мол, если и возьмутся, то только там. Спасибо что друг посоветовал доктора. Суть операции: удаление ретинированного, дистопированного зуба - 2,5 часа реально ювелирной работы + костная пластика. Это что касается профессионализма.
Что касается обслуживания: сначала доктор провела консультативный прием (минут 30-40 с подробным изучением 3D компьютерного снимка) – бесплатно. Далее назначили дату операции (чтобы была после сессии в универе) и стали готовиться. После операции управляющая клиники – Евгения (дай Бог ей здоровья!!!) – по 2-3 раза в день либо звонила, либо писала в Whats up – уточняла состояние дочки, связывалась с доктором и мы получали оперативные рекомендации и корректировки плана лечения. Потом снятие швов и следом еще один проф.прием с осмотром (тоже денег не взяли). Сейчас прошел уже месяц и можно уже смело говорить, что все отлично, - все было в точности, как Ирина Николаевна говорила (это по поводу сроков прохождения боли, отеков, синяков и пр.)
Что касается цен. Если сравнивать цены на лечение кариеса, то, пожалуй, цены повыше, чем мы лечимся у нас в Серпухове. И при подготовке к операции мы все процедуры и лечение кариеса делали у себя – это и дешевле и недалеко ехать. Но я не берусь оценивать то сложное лечение, которое мы получили, а во-вторых, в клинике действительно всё по высшему стандарту – и оборудование и, я так предполагаю, материалы. Да, не дешево. Но вот ни капельки не жалко! Главное, - дочке смогли решить проблему и теперь, как все заживет, можем приступать к следующему, ортодонтическому этапу. А уж последующую имплантацию точно поедем к Ирине Николаевне делать!
Прочел тут отзывы про то что ждать приходится. Сам ненавижу опаздывать и ждать! Но пока шла операция, пришлось ожидать. И вот я наблюдал как сами пациенты опаздывают на прием – на полчаса, час… Пробки… И никто на них не ругался, не отменял прием – а ведь тоже очередь... Да что там говорить, - я сам на самый первый прием опоздал, - ехать далеко и попал в пробку на МКАД. Позвонил, предупредил что вот так складывается, меня администратор спросила примерно через сколько смогу доехать, - час-полтора - она говорит, давайте мы тогда пока другого пациента возьмём, - и никакой ругани. Все вежливо и спокойно было. А что касается того что вовремя пришли и ждать пришлось, то вот вам моя ситуация: у дочери было запланировано на операцию 1,5 часа, а фактически она продлилась 2,5!!! Что теперь, бросать операцию? Ирина Николаевна после этой операции вышла уставшая – это было видно. Еще бы – 2,5 часа напряжения! И у нее уже следующий пациент под премедикацией сидела, - администраторы узнавали регулярно сколько примерно осталось времени на операцию и, как только доктор им сказала что-то типа «минут 30» - они тут же пригласили женщину, которая сидела на имплантацию после моей дочки и пришел другой врач – пошли делать ей подготовку. Так что не надо быть категоричным и эгоистичным. Не знаю как в других клиниках Президент – не был, но в Видном просто молодцы – очень стараются.
Кстати, насчет зубной пасты – я лично уже года 3 точно пользуюсь пастой Президент без фтора, т.к. у нас в городе вода с повышенным его содержанием и мне паста просто нравится.
Показать полностью
Пациент
для удаления дистопированного зуба обращался в зуб.ру у метро Фрунзенская к хирургу Митрошенкову Петру Павловичу. Благодаря его профессионализму и умению создавать хорошее настроение, процедура удаления прошла успешно и без негативных последствий.