Пациент
Мой отзыв будет длинный, но мне хочется рассказать в деталях весь этот абсурд, который происходил со мной в этом центре. До этой больницы я более полу года проходила обследования у разных специалистов и привезла с собой большую папку с заключениями и исследованиями. Мой диагноз «поражение бедренного нерва», и я приехала в этот центр для операции. Попала на примем к нейрохирургу Григорьевскому Евгению Дмитриевичу, он настоял на дополнительном УЗИ у Козловой Аллы Валерьевны, чтобы оценить повреждения перед операцией. Начну с того, что по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на платное УЗИ, мне пришлось отстоять более 50 минут просто для того, чтобы мне выдали карту и распечатали бумаги на оплату! Операторы работают крайне медленно, не охотно, на одного человека уходит минут 20. Электронной очереди нет, она живая, места присесть почти нет, хочу обратить особое внимание на то, что это неврологический центр и люди почти все здесь с серьезными неврологическими проблема. Мне крайне тяжело стоять более 30 мин, но это никого не волнует.
Но дальше хуже… Я пришла на УЗИ, в кабинет так же пришел Григорьевский Е.Г., поскольку он хотел присутствовать. Кроме двух врачей в кабинете так же находились два интерна, наблюдали, делали записи в тетрадь. УЗИ специалист Козлова А.В. проводила процедуру очень грубо, болезненно, я была в напряжении и не могла расслабиться, неоднократно я говорила об этом самой Козловой А.В., но в ответ не последовало ни каких извинений, или слов о том, что нужно потерпеть, никакого контакта вообще. Она просто продолжала причинять боль. Хочу отметить, что данную процедуру я уже проходила неоднократно в других центрах, и ни разу никакой боли не испытывала. Либо аппарат у них такой старый, что она ничего не видит, либо она намеренно это делала. Так или иначе, повреждения нерва она не нашла, хотя более 6ти специалистов у которых я проходила исследования говорили об обратном. После того, как УЗИ было проведено, врач Григорьевский Е.Г. начал разговор с Козловой А.В. (даже не спросив меня) о том, что поскольку повреждения нерва нет, мне прямо сейчас сделают процедуру «блокады нерва», на что я, перебив их, конечно же выразила свое несогласие. (Во-первых, по тому, что блокада — это временная мера, во-вторых она так же не решает мою проблему) На мои возражения персонал начал меня успокаивать, рассказывать о том, какая это безопасная процедура и переживать абсолютно не стоит, что препарат снимет боль и уйдет воспаление (хотя на дополнительном УЗИ на следующий день в другой клинике, специалист отметит — что никакого воспаления нет) Я чувствовала огромное давление со стороны врачей, совершенно не понимала, что происходит. Грубое и болезненное УЗИ в комплексе с совершенно другим диагнозом, принуждение к ненужной процедуре. Все это ввело меня в ступор, я начала испытывать страх. Когда Григоревский Е.Г. понял, что блокаду я делать отказываюсь, он спешно покинул кабинет. Так же я спросила Козлову А.В., как повреждения нерва не может быть, ведь я проходила обследования боле полу года, имеются результаты ЭНМГ ноги, заключения двух неврологов, терапевта, УЗИ, а также имеются все физические симптомы. Не могут же они перечеркнуть все это, только по одному УЗИ. В ответ на это, она сказала, что поскольку эти исследования я проходила не у них в центре, значит доверять она им не будет. Такого ответа я конечно не ожидала, я забрала заключение и покинула больницу. После этой ситуации я конечно же решила пройти еще одно УЗИ. Узнать третье экспертное мнение, на более хорошем аппарате, с четкими снимками и более детальным изучением проблемы. Результат — повреждение нерва более 50%. Подумайте несколько раз, прежде чем идти на прием к данным специалистам.
Пациент
Сплошной негатив! Живая очередь в регистратуру. Люди стоят на ногах, в том числе, с тяжёлыми неврологическими заболеваниями. Это вместо того, чтобы поставить электронную очередь. Туалет общий, на мужчин и женщин. В туалете плохо работают замки в кабинках.
О враче.
Не ходите на приём к Шведкову В. В. Мало того, что отзывы о нём разные, как о враче, человек он, мягко говоря, не очень хороший. Грубость, хамство, неуважение к пациенту, это его характеризует как человека. На жалобу руководство не реагирует. Больше я туда не пойду никогда…