Перейти на мобильную версию

Ветлужских Мария Эдмондовна

Москва
Стаж 13 лет

Ветлужских Мария Эдмондовна — кардиолог, со стажем 13 лет. Принимает в клинике: Центр эндохирургии и литотрипсии «ЦЭЛТ». Цена первичного приема 3200 рублей. Пациенты оставили 2 отзыва о враче на нашем сайте.


Показать на карте
Образование

Московский государственный медико-стоматологический университет (МГМСУ), Москва, 2008

Лечебное дело

Ординатура по терапии, 2010

Курсы и сертификаты

Кардиология, 2010

Функциональная диагностика, 2011

Информация о враче Ветлужских Мария Эдмондовна

Профессиональные навыки:

  • Ведение больных кардиологического профиля амбулаторно и в стационаре;
  • Расшифровка Холтер ЭКГ и СМАД;
  • ЭКГ Проведение нагрузочных проб (ВЭМ, тредмил).


Сообщить об ошибке

Где принимает Ветлужских Мария Эдмондовна

Центр эндохирургии и литотрипсии «ЦЭЛТ»
Шоссе Энтузиастов (1.6 км) Перово (1.4 км)
+7 (499) 490-52-78
Прием — 3200 руб.

Отзывы о враче Ветлужских Мария Эдмондовна

Пациент
5.0
Я очень рада, что судьба подарила мне знакомство с прекрасным доктором. В нашей семье случилась беда именно тогда мы поняли, что такое равнодушие и безразличие со стороны врачей, когда никому никто не нужен. Тогда нам очень помогла Мария Эдмондовна, которая не только смогла поставить сложный диагноз нашей маме, но и вовремя направила нас на экстренную операцию, что спасло жизнь нашей маме. Моя семья и я очень благодарны квалифицированному врачу, что наш родной человек с нами. Счастья и здоровья Вам, дорогая Мария Эдмондовна, побольше бы таких врачей.
14 февраля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Отличный врач. Попала к ней с инфарктом. Доктор быстро поместил меня в стационар для стентирования. Сама присутствовала на операции. Теперь у меня ЭКГ без изменений. Спасибо ей огромное.
21 июня 2015 г.
0

Информация о местах приема
Центр эндохирургии и литотрипсии «ЦЭЛТ» - Москва
ш. Энтузиастов, д. 62
Шоссе Энтузиастов (1.6 км) Перово (1.4 км)
Отзывы о местах приема
Пациент
2.0
Обращалась со своей проблемой к врачу-неврологу Новиковой Л. В.

Осталась категорически не довольна оказанными платными услугами. Врач ничем мне не помогла, очень жалею потраченные на приёмы и ненужные лекарства деньги.

С первого же приёма поставила неверный диагноз, дала общие терапевтические назначения, которые можно найти в интернете бесплатно, никакой конкретики! Всё — общие фразы и рекомендации. Диагноз, поставленный врачом, не соответствовал моим симптомам и жалобам, именно поэтому предложенное ей лечение не было эффективным.

Новикова перенаправляла меня к другим врачам клиники, хотя никакой надобности в этих приёмах не было, а их стоимость, как известно, совсем недешёвая. И оплачивать надо ДО ПРИЁМА!!! Если останетесь недовольны приёмом, деньги назад не получите.

На приёмах часто уходила от основной темы к рассказам из своей жизни и практики, озвучивала общие, и так всем очевидные прописные истины. И всё это — в неприятной нравоучительной манере, что совершенно неприемлемо для платного, лимитированного по времени приёма.

Никому не советую обращаться к данному врачу! Впустую потратите время и деньги, никакой конкретной помощи вы не получите.

Обратилась в клинику с жалобой на врача-невролога Новикову Л. В.

Лично привезла своё заявление в клинику и передала его Администрации. Находилась в клинике более часа, но ни Генеральный директор, ни медицинский директор Боброва Н.А. не пригласили меня на личную беседу, чтобы лично поговорить и выяснить причину обращения. Хотя в договоре об оказании медицинских услуг было оговорено, что все конфликтные ситуации и споры решаются путём переговоров.

Медицинский директор Боброва Н. А. вела себя высокомерно с нескрываемым раздражением, как будто пациент не имеет права подать жалобу!

На электронную почту пришёл ответ клиники, который можно расценить как простую «шаблонную» отписку. Ни на одну мою конкретную жалобу не был предоставлен аргументированный ответ с объяснениями.

Один раз сдавала анализ крови. Одна пробирка свернулась, а меня никто даже не поставил в известность! Только когда я сама спросила в регистратуре в чём дело и где мой анализ, это выяснилось и у меня повторно взяли кровь. Не обратилась бы сама — никто из клиники мне не написал и не позвонил!!! Что за подход в частной клинике с такими ценами?! Никогда больше не обращусь сама и никому не посоветую!!!

Сотрудники регистратуры и на телефоне часто ведут себя грубо, демонстративно и с раздражением. И в платной клинике такое недопустимое поведение?!
04 апреля 2020 г.
-2

Пациент
5.0
В ЦЭЛТе хваленый Руин не заметил у дочки паратонзиллярного абсцесса когда она уже рот открыть от боли не могла, а на следующий день в Филатовке этот самый абсцесс экстренно оперировали, заведующая сказала, что еле-еле успели.
24 мая 2019 г.
1

Пациент
5.0
удобное расположение, недалеко от метро, понравился персонал, приятный врач принял меня своевременно, общие впечатления более чем положительные
13 марта 2019 г.
4

Пациент
3.0
Вакцинация ребенка прошла без последствий. Это самое главное! У кабинета столик с игрушками и телевизор с мультфильмами.
Неспешная работа регистратуры. Необходимость ходить с ребенком по этажам. Аскетичный кабинет педиатра.
Клиника нравится, обращаемся всей семьей много лет. Но посещение с подвижным двухлетним ребенком вызвало стресс. К сожалению, клиника как-то не готова к приему пациентов такого возраста. Привела дочку на прививку 7.07.2018. Проблемы начались на этапе регистратуры. Перед нами было по 2-3 человека к каждому окошку. С ребенком при этом была только я. Регистратура работала очень неспешно, просто очень. Дочь смекнула, что она в медучреждении, начала нервничать и убегать. Было это довольно шумно. Пока я ее ловила и успокаивала, нам не только не предложили пройти к окну, но и люди за нами прошли вперед. Администраторы на это не реагировали никак. Кое-как оформила посещение, куча бумажек, вырывающийся ребенок - пройдите к кассе. При оплате аналогичная история. Я успокаиваю ребенка - люди идут вперед, все медленно, и никакой поддержки со стороны персонала. Да, вежливо и с улыбкой, но провели мы на 1 этаже 20 (!) минут. Опять бумажки, ребенок, второй этаж. Настроение у ребенка соответствующее, я нервничаю, на прием уже опаздываем, хотя пришли заранее. Кабинет педиатра крайне аскетичен. Ни игрушки, ни плаката с рисунками, ничего, чтобы отвлечь ребенка. Голые, унылые стены. Такого не видела даже в районной поликлинике, не то что в платных, оказывающих услуги детям. В этом кабинете дочь уже испугалась и начала плакать. Осмотр получился смазанный и максимально ускоренный. Мне было не до замеров роста и веса, не до проверки горла и носа. Хотя пришли-то на прививку. Но ребенок плачет, послушали - и хорошо. А потом с упирающимся ребенком снова идти по лестнице на третий этаж. Там новый квест - ждать медсестру. Спасибо ей, подошла достаточно быстро. Саму прививку тоже сделала быстро и аккуратно. Потом опять лестница, второй этаж, наблюдение после прививки. Это был самый приятный отрезок времени, хотя в кабинете педиатра дочка и расплакалась снова, хотела в коридор, где игрушки. Вот там она с удовольствием провела 30 минут, нужных для наблюдения. Этот маленький столик с тремя игрушками и телевизором оказался единственным местом, адаптированным для ребенка такого возраста. В завершении всего мой муж еле смог нас забрать. Охранник на стоянке демонстративно закрывал свободные парковочные места конусами, не давал припарковать машину. Хотя муж сказал, что дело 5 минут, только забрать ребенка после прививки. В итоге приткнулся как-то, забрал нас, но при попытке покинуть территорию клиники, охранник опустил перед носом нашей машины шлагбаум. Ладно, протиснулись дворами, уехали. Единственное, но, пожалуй, самое важное, хорошее от этого посещения - прививку дочь перенесла хорошо. За это клинике, педиатру и медсестре огромное спасибо. Но больше с маленьким ребенком туда не пойду, клиника к приему пациентов 2-3 лет не готова.
11 июля 2018 г.
0

Пациент
4.0
Внимательное отношение, доброжелательность, профессионализм.
Приём не по времени.
Были на прививке пентаксим, врач провела полный педиатрический осмотр! Собрала анамнез! Прививку сделала медсестра - ребёнок даже не пикнул! Через 30 минус нас повторно осмотрели, а утром позвонили и спросили как самочувствие! Единственный минус, приём задержался на 20-30 минут, но это мелочи. Клиника чистая, комфортная.
20 мая 2018 г.
0

Похожие врачи
Базарнова Анна Аркадьевна - Москва
Кардиолог, Врач функциональной диагностики
Стаж 21 год, высшая категория
Центр эндохирургии и литотрипсии «ЦЭЛТ»
ш. Энтузиастов, д. 62
Шоссе Энтузиастов (1.6 км) Перово (1.4 км)
+7 (499) 490-52-78
Прием — 3200 руб.
Беспалько Инна Аркадьевна - Москва
Кардиолог
Стаж 43 года, высшая категория, доктор медицинских наук
Центр эндохирургии и литотрипсии «ЦЭЛТ»
ш. Энтузиастов, д. 62
Шоссе Энтузиастов (1.6 км) Перово (1.4 км)
+7 (499) 490-52-78
Прием — 5500 руб.
Шадиев Ваха Мухарбекович - Москва
Кардиолог
Стаж 15 лет
Поликлиника №30
Федеративный проспект, д. 31
Новогиреево (500 м)
Поликлиника №69 на 2-й Владимирской
ул. 2-я Владимирская, 31А
Перово (400 м)