Пациент
В данной больнице работает врач-хирург — Миронов Анатолий Ефимович, которому уже, судя по его работе и отношению к пациентам, пора уже на пенсию! «Врач» элементарно даже не может запомнить, что ему говорит пациент на приеме, переспрашивает по 100 раз одно и тоже. С учетом того, что он бегал проверять закрыт ли шкафчик с растворами в соседний кабинет, не удивлюсь, если и что-то другое он там успевал пробовать.
Так же сделанную на приеме перевязку головы медсестрой, оторвал ее с фразой «почему мне не показали» да так оторвал, что у пациента закружилась голова, врач этот факт проигнорировал (перевязку делали в соседнем процедурном кабинете, он сам попросил медсестру и даже не пошел смотреть, при этом во время нашего приема демонстративно встал и пошел смотреть, как делают перевязку другому пациенту, замечу ВО ВРЕМЯ НАШЕГО ПРИЕМА!).
Оформляя документы считал сидел дни и сказал, что до 25.05 больничный, после оформления сказал, что до 20 (при этом швы с головы изначально сказал снимать 21, как так он считает не понятно), на мой вопрос когда снимать в итоге швы, если было сказано 21, больничный до 20, он сказал что можно и сегодня, но он не хочет (прием был 19.05.2025!!!). Отсюда вопрос и к врачу и к администрации, вы считаете это нормально гонять человека с пробитой головой каждый день по больницам и ставить даты на отвали? Хочу сегодня, а все-таки сегодня не хочу давайте завтра, это не лечение!
Пациент
Поликлиника хорошая. Но одна звезда только из-за процедурной. Сначала думала что мне не повезло, прокололи не в то место, в дальнейшем болело еще четыре дня, даже не извинились, а сказали «ой я случайно». Ну ладно, с кем не бывает, подумала, если бы еще мне под конец не нахамили из-за того, что в момент первого укола мне стало больно и глаза заслезились, уж «извините», но есть такие моменты которые ты не можешь контролировать, потому что у всех разный болевой порог и странно, что медсестра об этом не подумала.
Недавно мама начала ходить на уколы, приходила с поликлиники постоянно вся расстроенная, сказала что с ней хабалисто общались и на ее вопросы отвечали игнором, а когда она переспросила упрекнули «не видите мы разговариваем по работе», может сначала отпустите пациента, а потом поговорите, тем более она просидела и прождала их около кабинета полчаса, хотя она приходила в РАБОЧЕЕ время (специально уточняла), но мама потом сказала что «невыносимо от них пахло табаком», понятно где они пропадали.Теперь уколы ходит делать в частную клинику. Прошу обратить внимание на поведение работников 114 кабинета.
Пациент
Был на приеме 07.02.2023 в 19:48 в ГП №12 фил.5 на приеме у врача-офтальмолога Арулиной Ирины Анатольевны, Восхищен ее профессионализмом, участием и доброжелательностью. К сожалению, не всегда удается попасть к такому специалисту. Мейтыс Леонид Ильич.