Перейти на мобильную версию

Маркина Елена Александровна

Москва
Стаж 27 лет, кандидат медицинских наук

Маркина Елена Александровна — нефролог, со стажем 27 лет, кандидат медицинских наук. Принимает в клинике: Клиника «К-Медицина». Цена первичного приема 2502 рубля. Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте.


Показать на карте
Образование

Первый московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова (1-й МГМУ), Москва, 1994

Лечебное дело

Интернатура по специальности «Терапевт», 1995

Курсы и сертификаты

Нефрология

Современная нефрология и подходы лечения, 2005

Сочетанные нефропатии. Взгляд нефролога и эндокринолога, 2010

Информация о враче Маркина Елена Александровна

Принимает детей.

Проводит диагностику и лечение следующих заболеваний:

  • гломерулонефрит (иммунное поражение клубочков почки),
  • нефрит (группа воспалительных заболеваний почек),
  • хроническая почечная недостаточность,
  • гипертоническая болезнь с поражением почек,
  • мочекаменная болезнь,
  • пиелонефрит,
  • амилоидоз почек,
  • лекарственное поражение почек.
Сообщить об ошибке

Где принимает Маркина Елена Александровна

Клиника «К-Медицина»
ВДНХ (750 м) Алексеевская (800 м)
+7 (499) 113-28-92
Прием — 2502 руб.

Отзывы о враче Маркина Елена Александровна

Пациент
5.0
Очень хорошо клиника и доктор хорошо характер.я доволен Маркина Елина Александровна
18 декабря 2020 г.
1

Информация о местах приема
Клиника «К-Медицина» - Москва
пр. Мира, д. 105, стр. 1
ВДНХ (750 м) Алексеевская (800 м)
Отзывы о местах приема
Пациент
отзыв о клинике Клиника «К-Медицина»
3.4
Часто езжу в Москву по работе и попутно прохожу нужные обследования. Эту клинику выбрала из-за эндокринолога (по отзывам в интернете), Кузнецова Е. Ю. Произвела хорошее впечатление, но дальше меня отправили сдавать анализ из узлов, на щитовидной железе. До назначенного времени к врачу оставалось 20 минут, но доктор Басанов Р.В. отказался меня принять, хотя ничем не был занят. Даже доктор проводившая узи при взятии анализа предлагала ему это сделать, но он сказал « подождёт « и принял меня на минут 20 позже назначенного времени. Было как-то обидно, ладно бы Руслан Владимирович был чём-то или кем-то занят, но он просто сидел в кабинете, потом болтал с доктором узи в коридоре. Не пойду больше в эту клинику. За немалые деньги, можно было бы уважать не только своё время, но и время пациента.
10 ноября 2020 г.
2

Пациент
отзыв о клинике Клиника «К-Медицина»
1.0
Делал здесь полосную операцию.Слава богу, что жив остался. Ещё раз убедился, что дорого не значит хорошо. После операции возникли осложнения на которые в клинике не реагируют, а предлагают доплатить им ещё и пройти диагностику. Согласился, а что делать? В результате от всего отнекиваются.Лень много писать. Итог такой, что никому никогда не рекомендую это заведение!
27 октября 2020 г.
2

Пациент
отзыв о клинике Клиника «К-Медицина»
5.0
Хочу выразить благодарность и низкий поклон врачам клиники К-медицина.
Замечательному хирургу, Титову Валерию Викторовичу спасибо за то, что мой ребёнок вновь занимается спортом, и проблема в ноге его более не беспокоит.
Больше спасибо, буквально за спасение моего здоровья, профессионалу высшего пилотажа, Шатровой Валентине Петровне. За верно подобранный комплексный подход в лечении моего позвоночника.
К Валентине Петровне в руки я попала в период обострения и так долго длившейся и изрядно изнурившей меня болезни. С практически невыносимыми болями, судорогами и бессонницей.
Лечение приносило свои плоды, иглорефлексотерапия быстро решила проблему с болезненностью и напряжением в мышцах, головные боли стали постепенно отходить, баночный массаж энергетически меня восстанавливал, затем многофункциональное аппаратное лечение позвоночника, работа с мышцами и комплексное избавление от болей, инъекционное лечение.
И вот уже не заметно для себя, пропала скованность в теле, сон нормализовался без снотворных средств, мои движения вновь обрели легкость.
Для закрепления результата, я прошла десятидневный курс массажа у отличного мастера своего дела, имеющий за плечами огромный опыт работы. Профессионалу, с великолепными руками и энергетикой. Моё восстановление пошло в разы быстрее!
Борис Анатольевич Бугрецов, хочу сказать Вам огромное спасибо!
Я благодарна этим людям, замечательным врачам-профессионалам, которые каждый день скромно совершают подвиг спасая нас, и делая на много лучше качество нашей жизни.
С уважением, Симонова Ольга.
24 сентября 2020 г.
1

Пациент
отзыв о клинике Клиника «К-Медицина»
2.0
Пришёл на консультацию врача дерматовенеролога — Гагиевой Надежды Ахсаровны.
Во время консультации сделала несколько процедур (названий точно не помню), которых я делать не просил, а в конце, когда выписывала счёт, и я спросил «а зачем мы делали вот это, например?» Она посмотрела на меня и со словами «ну лааадно, давайте вычеркну» зачёркнула одну позицию из списка.
Далее мы шли по коридору к регистратуре и произошёл следующий диалог:
— Анализ крови будете делать сегодня или завтра?
— эээ, не понял…
— Сложный вопрос, да?
— я просто не понимаю, зачем мне его делать.
— Ну смотрите, сейчас если результаты ваших анализов придут и окажется, что ничего нет, надо будет исключить вероятность возникновения вашей сыпи в результате аллергической реакции.
— так давайте сначала подождем результаты моих основных анализов, а потом уже будем исключать что-то?
— Нуу да, так вы тоже можете сделать. Я же просто вам рекомендую.

По сути пыталась навязать ещё одну бесполезную процедуру.

Результаты анализов, кстати, пришли не полные. Написано, что обнаружен грибок, но какого вида — информации нет. Позвонил им в клинику, чтобы попросить предоставить информацию развёрнуто, мне сказали «приходите на повторную консультацию к врачу (+2000р), он вам все объяснит».
Администратор, с которой говорил по телефону, представляться отказалась под предлогом «я не буду разглашать вам свою личную информацию».
24 августа 2020 г.
3

Пациент
отзыв о клинике Клиника «К-Медицина»
1.4
Я оставлю правдивый отзыв и мое мнение сложилось не от одного посещения.
Данная клиника находится около моего дома и с прошлого года я в ней нет-нет да и прохожу какие-то анализы. Оперировалась там например в прошлом году. В основном имею своих проверенных профильных врачей, поэтому обращаюсь в К Медицину, только по острой необходимости. Сразу хочу заметить, для особо придирчивых, последний хлеб не доедаю, располагаю финансами, поэтому отзыв скорее о хитрости и жадности руководства.
На счет цен в клинике ничего не могу сказать, вроде как и везде, дорого и все. Оно везде дорого сейчас. Поэтому это не особо заметно или не заметно.
напишу свое впечатление на счет последнего посещения, пока память свежа.
В клинике имеется два ресепшена, один главный (на входе) и один по середине коридора (вот тут происходят чудеса). На этом ресепшене сидит женщина с калькулятором, которая «выгодно считает», а выгода эта в том, что она навязывает (по-другому это не скажешь) тебе следующий прием и просит его сразу оплатить, объясняя это тем, что так выгоднее. Уж не знаю, что значит выгодно в ее понятии, но мне кажется это очень некрасиво. Людей хотят как бы зацепить, чтобы они еще раз пришли. Так же женщина настаивает, чтобы анализы сдавали в их клинике, потому что Инвитро по ее словам грязь в них заносит. Тоже чистой воды развод, для бабушек. Деньги тянут как могут. Обязательно назначат посещение своих коллег, чтобы не только ты деньги заплатил врачу к которому пришел, но и почувствовал себя больным и немощным и начал бегать по врачам. И ведь это проделки то ли их директора, то ли какого-то жадного маркетингового отдела. Но больше всего, мне жалко там врачей. Видно что их заставляют это делать (навязывать все эти услуги), многие из них милейшие создания с тонкой организацией. И видно, как им неудобно все это говорить. А некоторые уже видимо вписались в роли вымогателей и без зазрения совести пишут миллион анализов. А на счет женщины с ресепшена, которая делает «выгодное» предложение, тоже смешно. Туда видимо посадили самую смелую актрису. Считает она долго что-то на калькуляторе, 2+2 складывает, но вид делает такой, как будто дебет с кредитом сводит, очень важная. А оно и понятно, нужно создать вокруг атмосферу очень важного события, чтобы ты, сидя на этом кресле рядом с ней, начал еще больше переживать и точно купил заранее следующее посещение. Больше я туда никогда не пойду. Самый честный и видимо непричастный отдел у них, это аптека напротив гардероба. И даже если некий сотрудник К медицины здесь напишет " Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление», поверьте оно не у меня сложилось, они его сами сложили и действуют по этой проверенной хитрой схеме видимо очень успешно. Жалко пожилых и доверчивых людей, которые на это скорее всего ведутся.
26 февраля 2020 г.
13