Перейти на мобильную версию

Магонин Владислав Владимирович

Москва
Стаж — 39 лет

Магонин Владислав Владимирович — рентгенолог, со стажем 39 лет. Принимает в клинике: Прима Медика на Калужской. Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте. Запишитесь на прием или напишите свое мнение о работе специалиста.


Показать на карте
Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности

Информация о враче Магонин Владислав Владимирович

Владеет всеми методиками классической рентгенологии.

Сообщить об ошибке

Где принимает Магонин Владислав Владимирович

Прима Медика на Калужской
+7 (499) 112-40-54
Откуда берутся отзывы?

Отзывы о враче Магонин Владислав Владимирович

Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
На него придет код подтверждения
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Пациент
5.0
Делала в Мед. центре КТ. Все сделали быстро и комфортно. Врач и медсестра были очень внимательны. Описание сделали сразу. Спасибо!
12 мая 2018 г.
1

Информация о местах приема
Прима Медика на Калужской - Москва
Клиника
Оснащенный высокотехнологичным современным оборудованием, наш медицинский центр ежедневно готов решить большинство проблем, связанных со здо­ровьем взрослого населения и подростков старше 15 лет, включая профилактику, раннюю диагностику и лечение различных...
Москва, ул. Академика Челомея, д. 10Б
Калужская (1000 м)
Отзывы о местах приема
Светлана
5.0
Рекомендации клинике - однозначно положительные
29 июня 2019 г.
0

Пациент
2.0
Здравствуйте. В этой клиники довелось пройти мед. обследование. Клиника находится в 2 км пешком от метро Калужская. Началось все с того, что девушка за стойкой администратора, когда я к ней подошел и поздоровался, молча, с недовольным и высокомерным выражением на лице забрала мои документы и ничего не объясняя стала что-то писать. Я постоял пару минут и присел на стул напротив, девушка молча продолжала писать. Спустя минут 5 к ней подошла другая в белом халате, как выяснилось позже, терапевт, они начали болтать и хихикать. После этого краем уха слышу как администратор говорит второй: "Что я должна каждому особое предложение делать, если он 5 минут постоять не может?" Я в тихом шоке жду, что будет дальше, а они поболтав и поулыбавшись еще пару минут, собираются и молча уходят. Вот такое лицо клиники. Спросил вторую девушку, она подала мне какую-то бумагу и сказала подписать. Стал читать, а там туча пунктов на тему, что вы им все разрешаете и не против чего не возражаете, в том числе если будут допущены какие-то ошибки с их стороны, и и что они могут передавать ваши данные третьим лицам, и в таком духе. Далее начались врачи, примерно 10. Все с хмурыми, даже недовольными лицами, никто не здоровается, но это еще что. Врач, которая делает забор крови из вены, то ли из Таджикистана, то ли из Узбекистана, я сначала подумал, что она там полы моет. Ну да ладно и там есть квалифицированные врачи, но не в этом случае. Начала она с того, что стала меня отчитывать, что я не помню свою группу крови. После этого стала какой-то нервной, хотя я ей никак не нагрубил, а просто ответил, что не помню и узнать ни у кого не могу. Далее стала брать кровь (в вену попала с третьего раза) общаясь жестами: стучит по валику, типо положить сюда руку, грубо сама ее выпрямляет, при этом ударяя об стол и ничего не говоря. Когда спросил: "Зачем берете три пробирки?" Ответила: "Надо!" Такой же ответ получил от хирурга. Да, еще нужно было сдать мочу в баночку без каких-либо обозначений (ни бирок, ни номера, ничего) и поставить ее среди других таких же в шкаф за стойкой администрации. Итог: потрачено час времени и абсолютно испорчено настроение. И это платная клиника! Никогда и ни за что к ним больше не обращусь, и никому не посоветую. Всем удачи!
03 июля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Сегодня, 05.01.2016 привезли ребёнка 2,5 годика в клинику на Нагорной с подозрением на пневмонию на рентген грудной клетки. Заранее позвонили в колл-центр, уточнили все правила, объяснили, что у ребёнка высокая температура, он очень слаб, вызывали неотложку, но от госпитализации отказались, т. к. уже сталкивались с государственными медицинскими услугами в праздничные дни, и хотели бы максимально облегчить малышу все процедуры и обеспечить максимально точную диагностику и комфорт. Оператор однозначно рекомендовала мед. центр на Нагорной: "Близко, да и детские услуги оказывают не везде...". Нагрели машину, утеплили малыша, подвезли к дверям клиники, занесли на руках и... Узнали, что помещение клиники не отапливается! А за окном -20! В кабинете рентгена нас встретила лаборант в шубе, меховой шапке и замотанная шарфом так, что лица не видно. Запомнилось её приветствие: "И что?!". Мы были одни во всей клинике, но всё равно услышали: "Подождите!". Мы спросили: "Как мы будем делать рентген?", - услышали ответ: "Не моя проблема, раздевайтесь!". Уже на повышенных тонах объяснили, что так не оказываются платные медицинские услуги, и нам сказали, что нам сделают снимок в одежде, так можно. Ждали, пока нам опишут рентген полчаса, уставший ребёнок засыпал. И тут девушка с ресепшн говорит нам, что, оказывается, снимок неясный, т. к. сделан в одежде и рентгенолог не может его описать и просит его переделать! Занесли в кабинет рентгена воздушную пушку, нагрели его насколько это было возможно, быстро раздели полуспящего ребёнка, кое-как прислонили к аппарату и быстро одели... В общем, облегчили себе и малышу жизнь... Первый раз сталкиваемся с таким беспределом! После посещения клиники позвонили в колл-центр. Всё вышеописанное пересказали. В ответ услышали, что это помещение не отапливается всего-то три дня. Так почему же, когда мы звонили, нас с маленьким ребёнком и подозрением на воспаление лёгких туда направили?! Надеюсь, никто не повторит нашей ошибки! Да, цены вполне гуманные, но здоровье Ваших близких дороже!
05 января 2016 г.
0

Пациент
5.0
Проходил мед. комиссию 11.08.15 г. В третьей регистратуре администратор Ирина всё доступно объяснила, что мне делать, куда идти и примерно, сколько это займет времени. На моё удивление, я прошёл достаточно быстро всех врачей и получил вежливую и квалифицированную консультацию. Забор крови из вены был безболезненный, не было после синяка и правильно наложили повязку (первый раз такое). Очень доволен качеством обслуживания данного медперсонала в клинике. Спасибо.
18 августа 2015 г.
0

Пациент
2.0
Наша организация проходила медосмотр в центре "Панация Клиник" в июне 2015 года (порядка 30 человек). В 2/3 случаев, при заборе крови из вены, отмечали следующее: - хамское отношение персонала, медработника; иногда забывали даже ватку приложить после изъятия иглы (у одного мужчины кровь ручьем текла): "Ой, забыла ватку приложить", - сказала медработник. Почти у половины работников нашей организации, после забора крови, возникали гематомы (синяки) размером с половину ладони. Замечу, что данные случаи не связаны с работой только одного работника Центра. Эти ситуации возникали при работе, как минимум, двух разных медработников. Ведь ещё за анализы крови кто-то платит деньги и получают вот такое обслуживание!
29 июня 2015 г.
0

Похожие врачи
Крахмальный Григорий Александрович - Москва
Рентгенолог
Стаж — 4 года
Прима Медика на Калужской
Москва, ул. Академика Челомея, д. 10Б
Калужская (1000 м)
+7 (499) 112-40-54
Прима Медика на Калужской
Москва, ул. Академика Челомея, д. 10Б
Калужская (1000 м)
+7 (499) 112-40-54
Нет фото
Рентгенолог
Лайф клиник
Москва, ул. Новаторов, 16
Проспект Вернадского (1.6 км) Новые Черёмушки (1.9 км) Калужская (1.6 км)
Нет фото
Рентгенолог
Противотуберкулезный диспансер №15 на Новаторов
Москва, ул. Новаторов, д. 17
Калужская (1 км) Беляево (1.9 км)