Пациент
По скорой в 5-м приемном отделении .Терапевт назначил укол гепарина, не поинтересовавшись-принимает ли пациент антикоагулянты!!! Фамилию врача узнаю, допишу. Приехали во втором часу ночи, сейчас 6 утра 8 марта 2025 года. Маму привезла по скорой, 82 года, сильно (до крика) болит поясница, моча не отходит. Взяли кровь, сделали кт, был нефролог-сказал с почками все нормально, терапевт назначил гепарин, как я писала выше, не узнав, что мама уже принимает антикоагулянт, если бы я не спросила, что будет колоть медсестра, произошло бы кровотечение! (так уже было!!!)
На посту администраторы ничего не знают-они не медработники (это из слова), подхожу спрашиваю-один ответ
Терапевта приемного отделения нет.
Пациент
Выражаю искреннюю благодарность врачу-нефрологу Межокружного нефрологического центра Клементьевой Тамаре Михайловне, которая более двух лет помогает мне справляться с моей непростой ситуацией. В 2013 году после удаления почки я оказалась практически без помощи специалиста, пока Бог не привёл меня к Клементьевой Тамаре Михайловне, высокопрофессиональному специалисту, внимательному, доброму и отзывчивому человеку и врачу. Тамара Михайловна умеет настроить пациента позитивно, вселить надежду на благоприятное течение болезни. Это так важно для всех пациентов, особенно таких как я, одиноких пожилых людей, имеющих ряд других хронических болезней. Находясь под наблюдением такого опытного и внимательного специалиста, я чувствую себя уверенно. Низкий поклон таким врачам по призванию! Желаю Тамаре Михайловне новых успехов и доброго здоровья на благо всех её пациентов. С уважением, Пашкова Н.А., пенсионер, инвалид 2-й группы
Пациент
Мой отзыв будет длинным, но последовательным, чтобы не упустить необходимые детали.
В клинике GMS я наблюдаюсь не первый год, у меня оформлен полис ДМС.
23 июня 2023 года я обратилась в клинику к доктору Касимцевой (по рекомендации одного из ведущих специалистов клиники).
Обратилась по жалобам — спазмирующие боли в животе.
Врач провела прием, собрала анамнез и дала мне направление на гастроскопию в клинике.
Хочу сразу отметить, что к доктору Касимцевой у меня нет никаких претензий. Профессионал, приятный Человек!
По стечению обстоятельств я не смогла посетить диагностику, так как вынуждена была улететь в другую страну по семейным обстоятельствам на срок около 1,5 месяцев.
Вернувшись в Москву, я позвонила в кол центр клиники с намерением записаться на гастроскопию, на что оператор мне ответил, что срок действия направления уже истек и согласно правилам я должна взять повторное направление на диагностику.
Я уточнила на какую дату я могу записаться к доктору Касимцевой, у которой уже была ранее, в ответ оператор сообщил, что доктор физически в клинике в данный момент не принимает, проводит консультации только онлайн, но в данном формате нет возможности выдавать направления.
Мне было предложено записаться к другому специалисту для получения повторного направления.
Меня записали к Доктору Маевской.
Через несколько дней (6 ноября 2023 года) я пришла на прием, в самом начале я объяснила ситуацию, что мне ранее было выдано направление на гастроскопию (это было видно доктору в моей карте), но я не успела воспользоваться и мне нужно получить повторное.
Доктор Маевская сразу резко и дерзко ответила, что ей не надо указывать, что ей делать и перешла на грубый тон, сообщив мне, что показаний к гастроскопии у меня нет.
Обозначу вкратце свой анамнез: отец умер от аденокарценомы желудка (рак тела желудка), у меня гастрит с детского возраста, учет у гастроэнтеролога, боли в животе, с которыми я обратилась в клинику.
Доктор Маевская открыто шла на конфликт, убеждая меня в том, что направление на гастроскопию она давать не будет и приём окончен.
Я позвонила в кол-центр, чтобы понять как мне действовать дальше.
То ли информация была доведена до руководства, то ли моя настойчивость, то ли что-то ещё, но через несколько дней после приёма в карте появились изменения — добавлено направление на гастроскопию. Об этом мне сообщил специалист из клиники, который совершил входящий звонок.
Я записалась на гастроскопию к доктору Залесовой.
Она была удивлена тем, что я так долго не могла получить направление на гастроскопию. Даже учесть утягощенный анамнез — это обязательно, не говоря о текущих болях в животе.
В конце процедуры врач сообщила, что у меня опухоль и скорее всего это рак, взяла материал для биопсии.
Через несколько дней врач позвонила, сообщила, что, к сожалению, диагноз подтвердился. Это аденокрценома желудка с перстневидными клетками (самая агрессивная форма рака).
И дальше все как сон: бесконечные гастроскопии, КТ, исследования, биопсии, поиск больницы и специализированного врача-хирурга.
Операция по удалению 2/3 желудка, новый год в больнице, адские боли, через месяц ещё одна операция, восстановление, которое длится до сих пор.
О сложившейся ситуации впоследствии узнал медицинский директор клиники Тогоев Олег Олегович. Сначала позвонил мне, узнать детали.
Далее пригласил встретиться в клинике.
При встрече он сообщил, что врач Маевская действительно может разговаривать в таком тоне, ранее уже такое было замечено. И направление не давать она не имела право.
Так же сообщил, что доктор является самым востребованным специалистом, тем самым сообщил, что разбирательство не имеет смысла, к доктору Маевской запись за 2 месяца вперёд.
В ответ на все я услышала: Извините.
Но даже не от самого врача Маевской.
Я не медицинский специалист и не могу делать выводы о возможной врачебной ошибке, но моё мнение как пациента такое, что критически важное время, которое могло помочь избежать сложнейшей хирургической операции, было упущено.
Всем крепкого здоровья!