Пациент
Ставлю 2. Это не значит, что я так оцениваю МЕДСИ в целом, ни в коем случае. Это оценка работы клиники в Щелково Московской области на основании, к примеру, след.фактов:
Записалась к аллергологу, получила подтверждение о приеме на выбранную дату и время, без оплаты (У меня оплаченная страховка (ДМС)). В назначенное время отметила по паспорту свой приход, посетила врача. Дома увидела в приложении СМАРТМЕД счет на оплату, а потом ещё был и звонок из регистраторы, что я не оплатила приём. Доводы о том, что нигде не указано, что приём платный, а как раз наоборот везде указано, что оплата не нужна, сотрудниками этой клиники просто игнорировались фразой Вы должны оплатить приём. Пришлось обращаться к разуму через соответствующую службу МЕДСИ.
Ещё пример: анализ крови на холестерин показал результат, соответствующий здоровому молодому организму, чего у меня не может быть. И повторный анализ это подтвердил. Я предположила ошибку лаборатории, но сейчас уже думаю, не было ли это продуманный акцией, чтобы я сдала анализ повторно, ведь мне пришлось его оплатить.
И из последнего (пока): возникла необходимость в проведении колоноскопии. Врач сразу категорично заявила, что делать нужно под наркозом. Мои напоминания о том, что у меня гипертония, аритмия, тахикардия, о том, что в июле этого года мне под наркозом уже делали операцию, мнения врача о наркозе не изменили: записывайтесь на консультацию к анестезиологу-реаниматологу, он примет решение о необходимости наркоза и будет присутствовать при процедуре колоноскопии. Вроде успокоительное сообщение.
Позвонила в страховую компанию, получила подтверждение на консультацию анестезиолога и проведение колоноскопии под седацией (наркозом): должно быть два гарантийных письма и, как это должно быть оформлено врачи клиники знают.
По результату консультации анестезиолога я не получила никакого документа на руки и так и не знаю, насколько необходимо было проводить процедуру под наркозом.
После процедуры на руки получила Протокол о проведении ректосигмоколоноскопии, в котором ни слова нет о примененной анестезии.
И повторение схемы: счёт на оплату и звонок из регистраторы о том, что я не оплатила процедуру. Сегодня уже третий день я занимаюсь координацией действий страховой компании и МЕДСИ по вопросу оплаты процедуры. Это моё дело? Моя обязанность?!!! Я оплатила страховку. Страховая компания направила в клинику гарантийное письмо. Почему МЕДСИ Щелкова продолжает меня нервировать выставлением счетов на оплату и портить мне отдых в санатории. Считаю такой подход к пациентам недопустимым. С уважением к МЕДСИ (в целом)
Пациент
был пару раз, остался довольным. расскажу историю.. как то летом, трудился около дома (частный дом), работал с древесиной, и мне попала в глаз стружка. побежал в дом. что я только не делал, но эта "щепка" не как не хотела выходить сама. надеялся, что само пройдет. так длилось несколько дней. некомфортно было не то что моргать ,но и смотреть глазом в сторону.. поехал я значит в нашу бесплатную "больницу" на парковой, там оказалось, что врача на месте нет и меня осмотрел дежурный врач. "раздвинул" глаз пальцами, начал светить фонариком, ничего говорит у вас там нет, вы скорее всего натерли его. в общем я в очередной раз в недоумении вышел из этой псевдобольницы и начал думать куда можно поехать. долго не думая, вспомнил про медси, позвонил, записался, приехал на прием. не поверите, за 15 секунд меня излечили от двухдневной муки! и не при помощи пальцев, а с хорошим оборудованием! я даже в один момент испугался, была доля секунды, когда глаз ничего не видел, но тут врач сказал, а, вижу и ватной палочкой (вроде) за пару секунд убрал это "бревно". огромное спасибо! ради такого не жалко пары тысяч рублей.