Перейти на мобильную версию

Илюхина Оксана Станиславовна

Раменское
Стаж 13 лет

Илюхина Оксана Станиславовна — детский стоматолог, со стажем 13 лет. Принимает в клинике: Медицинский центр «Медина». Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте.


Показать на карте
Образование

Московский государственный медико-стоматологический университет Евдокимова (стоматология), 2008

базовое образование

Московский государственный медико-стоматологический университет Евдокимова (стоматология общей практики), 2009

интернатура

Московский государственный медико-стоматологический университет Евдокимова (стоматология детская), 2011

ординатура

Курсы и сертификаты

Циклы переподготовки, 2010

Повышение квалификации, 2016

Сообщить об ошибке

Где принимает Илюхина Оксана Станиславовна

Медицинский центр «Медина»

Отзывы о враче Илюхина Оксана Станиславовна

Пациент
5.0
Очень понравилось, как доктор по-доброму относится к детям на приеме. Моя дочка раньше не давалась лечиться, а теперь, благодаря Оксане Станиславовне, с радостью бежит на прием, ничего не боясь. Прием проходит в игровой форме, в кабинете есть мультфильмы на любой вкус, после приема дочке каждый раз дарили подарки, от чего ребенок был просто в восторге. В итоге, мы дочке вылечили у Оксаны Станиславовны все больные зубки и еще 2 удалили (шатались), а ведь раньше нас отсылали на лечение под общим наркозом. Спасибо большое за Ваше терпение и труд.
28 апреля 2020 г.
0

Информация о местах приема
Медицинский центр «Медина» - Москва
Отзывы о местах приема
Пациент
1.2
Сказать, что я просто не доволен - это ничего не сказать! Яркий пример пословицы: "В тихом омуте черти водятся"! Красивая внешне клиника с натянутыми на лицо улыбками персонала, на поверку оказывается совсем не такой. И не ясно, как получили дипломы эти "специалисты". В комплекте с надетыми белыми халатиками выглядят прям как врачи! Но, похоже, кроме как пылесоса, жадно высасывающего ваши деньги, вы ничего там не найдете! Пришлось подписать тонну бумаг, которые и читать то было тяжко, но в общих чертах суть документов для меня ясна - это обезопасить себя от любой ответственности в случае неудачи и свалить все на пациента, мол не выполняет предписания по реабилитации или что то в этом роде! Понял, что как начинает "пахнуть жареным" и случаются ухудшения, врачи просто бегут! Моего лечащего врача уже нет в этой клинике, а значит и претензии предъявлять некому! В итоге снова пришел по сути к тому, с чего начинал, только уже минус 70 т. р. примерно. Плюс методы лечащего врача вызывают только негатив. Казалось, что он получает удовольствие, причиняя мне боль! Обратился в Роспотребнадзор, благо, в наше время, ребятки, сидящие там, только и ждут подобных обращений, чтобы прикрыть, а лучше хорошо оштрафовать подобные заведения в свою пользу или в пользу казны, выполняя поставленные планы! Буду выступать свидетелем по данному делу и сделаю все возможное, чтобы никому не был причинён вред!
30 апреля 2021 г.
0

Пациент
4.6
Очень положительно. Девочки в процедурном кабинете просто умницы! Приводила свою маму на уколы! Делали их довольно продолжительно. Но никаких следов, уплотнений не осталось. Очень за это переживала. Девочки такие обходительные. Успокаивают. Очень приятно, когда тебе так относятся в медучереждении. Молодцы!!!
30 января 2021 г.
0

Пациент
1.0
Ожидала полчаса, потом врач мне сказал что они не стерилизуют помещение после каждого пациента, а только вечером. И это ещё в условиях Пандемии!!!!!
05 октября 2020 г.
-2

Пациент
5.0
Спасибо чудесному доктору Пьянкову И. Н.! В первую очередь за то, что подошёл с позиции не «протравить» антибиотиками, а вылечить наиболее щадящим методом для моего здоровья. Это высший пилотаж! Помимо этого врач внимательно выслушивает проблему, интересуется, не торопит. Это достойно уважения! И благодарность девушке, которая сказала, приезжайте между пациентами, если срочно, когда у него была полная запись на новогодние праздники. Тысячу раз, спасибо!
12 февраля 2020 г.
0

Пациент
5.0
У ребёнка после детского сада резко заболело ухо, я в шоке, не знаю куда бежать, что делать... Обзвонила несколько клиник, но у тех не было уже свободных мест, чтобы принять нас именно в тот момент, и никто не пошёл навстречу, даже слыша болезненные крики ребёнка в трубку телефона. А девушка в "Медине" сразу забеспокоилась и заверила, что можно приехать, и врач в таких случаях принимает без очереди, за что огромное спасибо! А врач-то какой милый!
08 февраля 2020 г.
0