Перейти на мобильную версию

Икоева Нина Борисовна

Москва
Стаж 10 лет

Икоева Нина Борисовна — ортодонт, со стажем 10 лет. Принимает в клиниках: Стоматология «Все свои!» в Ясенево и Стоматология «Все свои!» на Первомайской. Пациенты ещё не оставили отзывов о враче на нашем сайте.


Показать на карте
Образование

Северо-Осетинская государственная медицинская академия (стоматология), 2011

базовое образование

Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (стоматология общей практики), 2012

интернатура

Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы (РУДН) (ортодонтия), 2015

ординатура

Курсы и сертификаты

«Использование LM-активатора для лечения прикуса у детей 7-12 лет. Концепция Aqua-Splint.» Dr.Alladin Sabbagh, 2015

«Показания к удалению отдельных зубов при пограничных случаях лечения технологией Damon System.» Попов А.С., 2015

«Star Smile. Ортодонтия без брекетов.», 2016

«Рациональное и эффективное планирование ортодонтического лечения окклюзии 2 и 3 класса, подбор необходимой аппаратуры.» Dr.Troy Christensen, 2017

«Применение корректора дистального прикуса Forsus EZ», 2017

«WIN – лингвальные брекеты.» Dirk Wiechmann, 2017

«Ортодонтия как искусство.» Dr.Stuart Frost, 2017

«Эстетические возможности ортодонтического лечения при использовании нового поколения систем пассивного самолигирования.» Ермаков А., 2018

«FlexyLagner как прогрессивный метод лечения в современной ортодонтии», 2018

Сообщить об ошибке

Где принимает Икоева Нина Борисовна

Стоматология «Все свои!» в Ясенево
Стоматология «Все свои!» на Первомайской

Отзывы о враче Икоева Нина Борисовна

Информация о местах приема
Стоматология «Все свои!» в Ясенево - Москва
Новоясеневский пр., дом 9
Ясенево (300 м)
Стоматология «Все свои!» на Первомайской - Москва
Отзывы о местах приема
Пациент
2.0
Решила установить металлокерамические коронки, начала с лечения зубных каналов у частника, который содрал три шкуры. Потом обратилась в отделение "Все свои". Ортопед подобрал подходящие импланты, составил план лечения, девочки-менеджеры рассчитали стоимость. Скоро смогу порадовать себя и близких улыбкой. А клинику рекомендую.
12 января 2019 г.
0

Пациент
1.0
Пришла на прием с острой болью в десне. На бесплатной консультации мне сообщили, что у меня "очень много проблем", и нужно все лечить. Было заметно, что клиника стремится получить побольше денег. После консультации и всевозможных снимков, наконец, вспомнили о моей острой боли в десне. И предложили... Операцию за 8 тысяч по разрезанию десны. При этом не дали никаких рекомендаций о том, как снизить острую боль и дожить до операции (которая должна была состояться через 2 суток). Боль уже не давала спать, приходилось применять обезболивающее. На другой день и в другой клинике мне промыли карман в десне, заложили лечебную пасту и дали рекомендации по уходу за десной. Уже на следующие сутки я спала без таблеток. Без операции.
16 октября 2018 г.
0

Пациент
5.0
Довел один из зубов до глубокого кариеса, все как-то некогда было ко врачу сходить. Думал уже, что все, зубу конец, можно с ним попрощаться. Да и шел с полной уверенностью на удаление. Роман Захарович, конечно, долго трудился над этим зубом, как у него только сил и терпения хватило. Но он мне его оставил. Как у него это получилось, ума не приложу. Молодец просто, еще раз ему спасибо!
28 августа 2018 г.
0

Пациент
1.0
Кратко – адовый абсурд. Развёрнуто: филиал на 9-ой парковой. Сколько раз нужно приехать в клинику до того как начать что-нибудь делать? Судя по опыту - минимум три и это не предел, далее решил не считать. В клинике нужно было только одно - поставить коронку на уже имеющийся имплант Xive. Об этом говорил сразу при записи. Изначально хотел сразу узнать цену работы по телефону и сразу записаться на начало работ. Но нет, как же без консультаций и т. п. Итак посещения: первое посещение - приехал на консультацию, сказал, что нужна только коронка, остальное делаю в другом месте. Полчаса осматривали весь рот, составляли план на другие зубы, хотя все время говорил, что сейчас нужна только одна коронка. Умение слышать - это прям то что тут очевидно «умеют». Ок, спустя час составили, дали план, цену. Записался на работы, надо начинать делать; второе посещение - подъезжая к клинике понял, что нет с собой банковской карточки. Позвонил, спросил можно ли подвезти деньги в этот же день после приёма, сказали, что нет, записали на другой день. Ок. Приехал в другой день и, вуаля, приехал просто так. Врач посмотрел, сказал, что визит мой практически сюрприз, сейчас инструментов и т. п. нет, сказал, что закажет к следующему разу. Ок, хотя бы со следующего раза; третье посещение - врач сказал, что закажет инструменты к следующему разу, начал рассказывать про предоплату и еще что-то непонятное. Тут я попробовал спросить для чего я сюда приезжаю третий раз просто так, хотя было изначально понятно, что мне нужно ставить коронку на конкретный имплант конкретной модели, и можно в принципе начинать хоть в первый день, проблем с оплатой и т. п. с моей стороны нет, в ответ внятного объяснения не получил. Четвертый раз в это мракобесие ехать очевидно смысла нет. Всей этой эпопее помимо врачей сопутствовали администраторы и менеджеры, чьими отличительными особенностями являются «внимательность» и «умение слушать». Когда, например, говорил, что могу записываться только в будние дни с 18:00 и после, а в ответ спрашивали: «А как насчёт во вторник в 12:00? Нет? А в среду в 16:00», - ну и так по несколько раз. В общем, чтобы только записаться уходило минут по 10 разговора с повторениями, что могу только по будням с 18:00 и после. Отдельно понравился момент, когда на третий визит был записан на четверг в 18:00, но перед третьим визитом позвонила менеджер и спросила, могу ли перезаписаться на что-то в духе, вторник днём или в среду днём, опять пришлось объяснять про будни после 18:00, на что менеджер сказала, что четверг, на который меня записали, к сожалению, не её смена и поэтому попросила привезти деньги во вторник или в среду (?!). Просто приехать в отдельный день, чтобы просто отдать деньги, потому что день записи не её смена? Это прям театр абсурда. Персонал просто не понимает, что клиент на визит планирует время, тратят время на дорогу и посещения, ведь это ни их затраты времени, клиент просто ходячий кошелёк, который приносить деньги по звонку, просто так. До врачей толком не добрался, поэтому не сужу по качеству их работы, по общению люди адекватные, но болтать, не мешки ворочать, и незаказанные инструменты и лишние посещения чую не без участия врача. Жаль, что пришлось освободить несколько летних вечеров и в итоге потратить их в пустую. Ну и еще бонусом: после первой консультации у ортопеда, когда шёл только за коронкой (остальные зубы делаю в другой клинике), записался на отдельную консультацию к хирургу сравнить цены и варианты имплантации с той клиникой, где делаю остальные работы. Перед консультацией у хирурга администратор спросил, что я сегодня буду оплачивать по плану лечения и на какую сумму (!?). Я только пришёл на консультацию, к другому врачу-хирургу, ортопед еще и пальцем не шевелил и меня не видел, они уже спрашивают, что буду оплачивать. В общем такая вот интересная история о потраченном времени. Увы.
16 августа 2018 г.
0

Пациент
2.0
Обращалась в клинику м. Ясенево. Очень болел зуб. Приняли меня хорошо, я пришла достаточно поздно. Врач поставил диагноз, безболезненно провел все лечение. Благодарна за прием, за то, что, сохранили зуб. В другой стоматологии предлагали удаление, другие варианты не рассматривали. Не рассчитывала сразу на лечение. Сейчас все по предварительной записи, а нет пожалели))). Большое спасибо терапевту этой клиники. Имя не запомнила, но думаю у них все такие человечные специалисты.
23 января 2018 г.
0

Похожие врачи