Григорьева Татьяна Андреевна
Мытищи

Стаж 21 год
Оставить отзыв
Мытищи, Улица Колпакова, 41
+7 (495) 121- ... показать
Мытищи, ул. Борисовка, д. 4
+7 (495) 150- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
1
О враче

Григорьева Татьяна Андреевна — офтальмолог, детский офтальмолог, со стажем 21 год. Принимает в клиниках: «Семейная поликлиника» № 5 в Мытищах и Медицинский центр «Точка Зрения». Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте.

Ведет прием взрослых и детей.

Информация

Занимается диагностикой и лечением таких заболеваний глаз, как: миопия (близорукость), гиперметропия (дальнозоркость), астигматизм, конъюнктивит (вирусный, бактериальный, аллергический), косоглазие. Осуществляет комплексную проверку зрения и подбор очков и контактных линз.

Профессиональные навыки

  • Амбулаторная диагностика, сбор анамнеза, составление индивидуальных схем диагностики и лечения для пациентов с офтальмологическими патологиями;
  • Подбор контактных линз;
  • Проверка остроты зрения с коррекцией;
  • Биомикроскопия;
  • Осмотр глазного дна на узкий зрачок;
  • Авторефрактометрия;
  • Подбор очков сферических;
  • Исследование цветового зрения;
  • Офтальмоскопия глазного дна углубленная;
  • Тонометрия по Маклакову;
  • Пневмотонометрия;
  • Профилактические осмотры взрослых и детей
Образование
2004
Смоленская государственная медицинская академия
Лечебное дело, базовое образование
2009
Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО)
Офтальмология, ординатура
Курсы и сертификаты
2017
«Всероссийская школа офтальмолога», МНИИ ГБ им. Гельмгольца
Опыт работы
2009 —2011
ГБУЗ «Городская поликлиника 144» ДЗ г.Москвы
Врач-офтальмолог
2011 —2016
ГБУЗ « Городская поликлиника 107» ДЗ г.Москвы
Врач-офтальмолог
2017 —2019
Глазная клиника « Лазерной экстракции катаракты» г. Мытищи
Врач-офтальмолог
2020 —2022
Ситилаб, г. Мытищи, ул.Борисовка 16
Врач-офтальмолог
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Григорьева Татьяна Андреевна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Я бы хотел поделиться своим отзывом о враче офтальмологе Григорьеве Татьяне Андреевне. Она - очень хороший специалист, обладает обширными знаниями и применяет их на практике. Мне импонирует индивидуальный подход к каждому пациенту, учитывая их особенности и проблемы. Благодаря этому врачу я смог получить качественную помощь.

Она провела для меня отличную операцию и продолжала наблюдать за мной после нее. Мне было приятно быть в руках такого грамотного и опытного профессионала. Если вы обратитесь к Татьяне Андреевне, будьте уверены в том, что она обязательно поможет вам.
20 сентября 2021 г.
Отзывы о местах приема
3.8
Пациент
Нахожусь в диком негодовании от свинского отношения администрации, так нельзя относиться к клиентам, которые приносят деньги в клинику. Мы с дочерью ехали в клинику из соседнего города Королев, опаздывали на прием, я оставила заявку на обратный звонок. Администратор, по приезду, попросила паспорта, оформила договор и сказала в какой кабинет нам идти, не предупредив что доктор не примет. Доктора в кабинете не оказалось, мы опоздали на 15 мин, он пришел в кабинет за 8 мин до конца нашего приема и пригласил следующего пациента. В это время мне перезвонили по моей заявке с администрации, я спросила — нас доктор примет или ехать домой? На что мне администратор ответила — что на усмотрение доктора. По истечении 40 минут доктор окончил приём следующего за нами пациента и привел другого, делая вид что не видит нас. В итоге мы просидели ровно 60 мин под кабинетом и неизвестно сколько бы еще сидели, но терпению пришёл конец, от непонимания примет врач или нет. Поговорив со старшим сотрудником администрации (без бейджа), мы выяснили, что доктор не примет. Неужели сразу нельзя сказать, что врач не примет, а зачем-то отправлять сидеть под кабинетом
15 мая 2024 г.
«Семейная поликлиника» № 5 в Мытищах
Здравствуйте! Нам очень жаль, что посещение клиники вызвало такие эмоции. Как правило, мы отменяем прием при опоздании пациента более, чем на половину от времени приема. Это связано лишь с нашей ответственностью перед пациентами за качество проведенной консультации. В Вашем случае произошла организационная накладка и врач не был предупрежден о том, что Вы подошли на прием, несмотря на опоздание. Это был исключительный случай, и мы постараемся сделать все, чтобы подобная ситуация не повторилась. В любом случае благодарим за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Желаем крепкого здоровья и надеемся на сохранение дружеских отношений!
17 мая 2024 г.