Перейти на мобильную версию

Дебрянский Владимир Алексеевич

Москва
Стаж 33 года, высшая категория

Дебрянский Владимир Алексеевич — детский лор, лор, со стажем 33 года, высшая категория. Принимает в клинике: Центр эндохирургии и литотрипсии «ЦЭЛТ». Цена первичного приема 3000 рублей. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.


Показать на карте
Образование

Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н. И. Пирогова (РНИМУ), Москва

Ординатура по оториноларингологии, 1989

Аспирантура по аудиологии

Курсы и сертификаты

Ринохирургия

Отохирургия

Оториноларингология

Информация о враче Дебрянский Владимир Алексеевич

ЛОР-хирургия (дети и взрослые).

Лечение заболеваний:

  • Тонзиллит;
  • Фарингит;
  • Ринит;
  • Синусит;
  • Полипозный риносинусит;
  • Инородное тело носа;
  • Нарушение носового дыхания;
  • Воспаление верхних дыхательных путей;
  • Наружный отит;
  • Инородное тело уха;
  • Средний отит;
  • Туботит;
  • Нарушения функции слуховых труб;
  • Полипоз носа;
  • Гипертрофия миндалин;
  • Гипертрофия аденоидов;
  • Аденоидит;
  • Тугоухость;
  • Нарушение слуха;
  • Нарушение голоса;
  • Нарушение обоняния;
  • Храп;
  • Синдром ночного апноэ;
  • Ларингит.

Профессиональные навыки:

  • Все ЛОР-манипуляции и ЛОР-операции, проводимые в условиях однодневного стационара на носоглотке, глотке, в полости носа и пазухах, кроме операций на ухе и гортани.
Сообщить об ошибке

Где принимает Дебрянский Владимир Алексеевич

Центр эндохирургии и литотрипсии «ЦЭЛТ»
Шоссе Энтузиастов (1.6 км) Перово (1.4 км)
+7 (499) 490-52-78
Прием — 3000 руб.

Отзывы о враче Дебрянский Владимир Алексеевич

Пациент
5.0
Очень хороший врач! Внимательно выслушает, осмотрит и назначит лечение! Побольше бы таких врачей! Спасибо ему!
22 апреля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Дебрянский Владимир Алексеевич прекрасный врач-отоларинголог! Лечимся у него уже четыре года всей семьёй! Очень рекомендую.
05 января 2018 г.
0

Пациент
5.0
Пришли с ребёнком (1 год и 9 месяцев). Врач ответственно относится к своей работе, добр, учтив, вежлив. Опросил по поводу аллергии, поинтересовался причиной засохшей носовой слизи в ноздре у ребёнка, произвёл стандартный осмотр.
10 ноября 2017 г.
0

Информация о местах приема
Центр эндохирургии и литотрипсии «ЦЭЛТ» - Москва
ш. Энтузиастов, д. 62
Шоссе Энтузиастов (1.6 км) Перово (1.4 км)
Отзывы о местах приема
Пациент
2.0
Обращалась со своей проблемой к врачу-неврологу Новиковой Л. В.

Осталась категорически не довольна оказанными платными услугами. Врач ничем мне не помогла, очень жалею потраченные на приёмы и ненужные лекарства деньги.

С первого же приёма поставила неверный диагноз, дала общие терапевтические назначения, которые можно найти в интернете бесплатно, никакой конкретики! Всё — общие фразы и рекомендации. Диагноз, поставленный врачом, не соответствовал моим симптомам и жалобам, именно поэтому предложенное ей лечение не было эффективным.

Новикова перенаправляла меня к другим врачам клиники, хотя никакой надобности в этих приёмах не было, а их стоимость, как известно, совсем недешёвая. И оплачивать надо ДО ПРИЁМА!!! Если останетесь недовольны приёмом, деньги назад не получите.

На приёмах часто уходила от основной темы к рассказам из своей жизни и практики, озвучивала общие, и так всем очевидные прописные истины. И всё это — в неприятной нравоучительной манере, что совершенно неприемлемо для платного, лимитированного по времени приёма.

Никому не советую обращаться к данному врачу! Впустую потратите время и деньги, никакой конкретной помощи вы не получите.

Обратилась в клинику с жалобой на врача-невролога Новикову Л. В.

Лично привезла своё заявление в клинику и передала его Администрации. Находилась в клинике более часа, но ни Генеральный директор, ни медицинский директор Боброва Н.А. не пригласили меня на личную беседу, чтобы лично поговорить и выяснить причину обращения. Хотя в договоре об оказании медицинских услуг было оговорено, что все конфликтные ситуации и споры решаются путём переговоров.

Медицинский директор Боброва Н. А. вела себя высокомерно с нескрываемым раздражением, как будто пациент не имеет права подать жалобу!

На электронную почту пришёл ответ клиники, который можно расценить как простую «шаблонную» отписку. Ни на одну мою конкретную жалобу не был предоставлен аргументированный ответ с объяснениями.

Один раз сдавала анализ крови. Одна пробирка свернулась, а меня никто даже не поставил в известность! Только когда я сама спросила в регистратуре в чём дело и где мой анализ, это выяснилось и у меня повторно взяли кровь. Не обратилась бы сама — никто из клиники мне не написал и не позвонил!!! Что за подход в частной клинике с такими ценами?! Никогда больше не обращусь сама и никому не посоветую!!!

Сотрудники регистратуры и на телефоне часто ведут себя грубо, демонстративно и с раздражением. И в платной клинике такое недопустимое поведение?!
04 апреля 2020 г.
-2

Пациент
5.0
В ЦЭЛТе хваленый Руин не заметил у дочки паратонзиллярного абсцесса когда она уже рот открыть от боли не могла, а на следующий день в Филатовке этот самый абсцесс экстренно оперировали, заведующая сказала, что еле-еле успели.
24 мая 2019 г.
1

Пациент
5.0
удобное расположение, недалеко от метро, понравился персонал, приятный врач принял меня своевременно, общие впечатления более чем положительные
13 марта 2019 г.
4

Пациент
3.0
Вакцинация ребенка прошла без последствий. Это самое главное! У кабинета столик с игрушками и телевизор с мультфильмами.
Неспешная работа регистратуры. Необходимость ходить с ребенком по этажам. Аскетичный кабинет педиатра.
Клиника нравится, обращаемся всей семьей много лет. Но посещение с подвижным двухлетним ребенком вызвало стресс. К сожалению, клиника как-то не готова к приему пациентов такого возраста. Привела дочку на прививку 7.07.2018. Проблемы начались на этапе регистратуры. Перед нами было по 2-3 человека к каждому окошку. С ребенком при этом была только я. Регистратура работала очень неспешно, просто очень. Дочь смекнула, что она в медучреждении, начала нервничать и убегать. Было это довольно шумно. Пока я ее ловила и успокаивала, нам не только не предложили пройти к окну, но и люди за нами прошли вперед. Администраторы на это не реагировали никак. Кое-как оформила посещение, куча бумажек, вырывающийся ребенок - пройдите к кассе. При оплате аналогичная история. Я успокаиваю ребенка - люди идут вперед, все медленно, и никакой поддержки со стороны персонала. Да, вежливо и с улыбкой, но провели мы на 1 этаже 20 (!) минут. Опять бумажки, ребенок, второй этаж. Настроение у ребенка соответствующее, я нервничаю, на прием уже опаздываем, хотя пришли заранее. Кабинет педиатра крайне аскетичен. Ни игрушки, ни плаката с рисунками, ничего, чтобы отвлечь ребенка. Голые, унылые стены. Такого не видела даже в районной поликлинике, не то что в платных, оказывающих услуги детям. В этом кабинете дочь уже испугалась и начала плакать. Осмотр получился смазанный и максимально ускоренный. Мне было не до замеров роста и веса, не до проверки горла и носа. Хотя пришли-то на прививку. Но ребенок плачет, послушали - и хорошо. А потом с упирающимся ребенком снова идти по лестнице на третий этаж. Там новый квест - ждать медсестру. Спасибо ей, подошла достаточно быстро. Саму прививку тоже сделала быстро и аккуратно. Потом опять лестница, второй этаж, наблюдение после прививки. Это был самый приятный отрезок времени, хотя в кабинете педиатра дочка и расплакалась снова, хотела в коридор, где игрушки. Вот там она с удовольствием провела 30 минут, нужных для наблюдения. Этот маленький столик с тремя игрушками и телевизором оказался единственным местом, адаптированным для ребенка такого возраста. В завершении всего мой муж еле смог нас забрать. Охранник на стоянке демонстративно закрывал свободные парковочные места конусами, не давал припарковать машину. Хотя муж сказал, что дело 5 минут, только забрать ребенка после прививки. В итоге приткнулся как-то, забрал нас, но при попытке покинуть территорию клиники, охранник опустил перед носом нашей машины шлагбаум. Ладно, протиснулись дворами, уехали. Единственное, но, пожалуй, самое важное, хорошее от этого посещения - прививку дочь перенесла хорошо. За это клинике, педиатру и медсестре огромное спасибо. Но больше с маленьким ребенком туда не пойду, клиника к приему пациентов 2-3 лет не готова.
11 июля 2018 г.
0

Пациент
4.0
Внимательное отношение, доброжелательность, профессионализм.
Приём не по времени.
Были на прививке пентаксим, врач провела полный педиатрический осмотр! Собрала анамнез! Прививку сделала медсестра - ребёнок даже не пикнул! Через 30 минус нас повторно осмотрели, а утром позвонили и спросили как самочувствие! Единственный минус, приём задержался на 20-30 минут, но это мелочи. Клиника чистая, комфортная.
20 мая 2018 г.
0

Похожие врачи
Одуденко Екатерина Андреевна - Москва
Детский ЛОР, ЛОР
Стаж 6 лет
Детский «Семейный доктор» на Усачева (м. Спортивная)
ул. Усачева, д. 33, стр. 5
Спортивная (300 м) Лужники (350 м)
+7 (499) 348-98-39
Прием — 1940 руб.
Руин Николай Андреевич - Москва
Детский ЛОР, ЛОР
Стаж 11 лет
Центр эндохирургии и литотрипсии «ЦЭЛТ»
ш. Энтузиастов, д. 62
Шоссе Энтузиастов (1.6 км) Перово (1.4 км)
+7 (499) 490-52-78
Прием — 2700 руб.
Антонов Александр Иванович - Москва
Гомеопат, ЛОР
Стаж 46 лет
«МедЦентрСервис» на Курской
ул. Земляной вал, д. 38/40, стр. 6
Курская (450 м) Чкаловская (250 м)
+7 (499) 404-01-89
Прием — 1800 руб.