"Высочайший уровень обслуживания "в клинике прочувствовала на себе,посетив вместе с дочерью и ее двумя детьми Лор-врача. Дочь забыла свидет-во о рождении ребенка и его отказались принимать,ссылаясь на указ.Не было принято во внимание,что дочь обслуживается в клинике 7лет, что первый ребенок там же лечится,что было обещано прислать свидетельство сегодня же по электр.почте,не вняли и моим увещеваниям на то, что ребенок нездоров,нуждается в лечении, мы для этого и приехали! Дочь догадалась сделать запрос на работу и ей выслали копию свидетельства ребенка, нас приняли .Но пока выясняли отношения,потеряли время и не нашлось времени у врача на саму дочь, а ее между тем беспокоила боль в ухе.Если бы врач вышла к пациентам,объяснила ситуацию и попросила подождать 15 мин,уверена-все бы поняли, вошли в положение мамы с двумя малышами. Но -нет, проще было отказать- ведь клиника работает по "современным европейским стандартам", никто не должен ждатьу кабинета! Но нас ведь врач задержал?да и у
рентгенкабинета 40минут ждала очереди пациентка..Так что "техническое оснащение от лидеров мировой мединдустрии" штука прекрасная, но давайте не будем забывать об обычной человечности,- это гораздо проще.чем вам кажется.У меня нет претензий к поведению администраторов-все было вежливо и с улыбкой..-видимо, они действительно ничего не могут,т.е.ничего...Так же не могу не отметить работу гардеробщицы (имя??), которую я оторвала от чтения газеты, которая умудрилась даже рта не открыть ,когда дочь спросила, можно ли сдать автокресло в гардероб,-просто молча указала пальцем.куда ставить)) Что сказать?... не ждала от платной клиники такого послевкусия, даже на отзыв вдохновилась. А за печеньки на 2 этаже спасибо!