Перейти на мобильную версию

Баларев Анатолий Юрьевич

Москва
Стаж 34 года, высшая категория, кандидат медицинских наук

Баларев Анатолий Юрьевич — офтальмолог, со стажем 34 года, кандидат медицинских наук, высшая категория. Принимает в клиниках: Медицинский центр «Бобер», Подольская городская поликлиника №1, Городская больница, Офтальмологическое отделение ПГКБ и Подольская городская клиническая больница. Пациенты ещё не оставили отзывов о враче на нашем сайте.


Показать на карте
Образование

Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (лечебное дело), 1987

базовое образование

Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Сообщить об ошибке

Где принимает Баларев Анатолий Юрьевич

Медицинский центр «Бобер»
Подольская городская поликлиника №1
Городская больница
Офтальмологическое отделение ПГКБ
Подольская городская клиническая больница
Консультация врача онлайн

Проконсультируйтесь с врачом онлайн
через мобильное приложение и получите ответ
квалифицированного специалиста.

Консультация бесплатно
Задать вопрос

Отзывы о враче Баларев Анатолий Юрьевич

Информация о местах приема
Медицинский центр «Бобер» - Москва
Подольская городская поликлиника №1 - Москва
Городская больница - Москва
Подольск, ул. Кирова, д. 38
Офтальмологическое отделение ПГКБ - Москва
пн-пт круглосуточно
сб круглосуточно
вс круглосуточно
Подольск, Кирова ул, 38к18
Подольская городская клиническая больница - Москва
Отзывы о местах приема
Пациент
отзыв о клинике Городская больница
4.2
Выражаю огромную благодарность всему медицинскому коллективу инфекционного стационара Бородино. Заведующему отделением Лащуку Н. Х, заведующему отделением АРО Хасбулатову М. М., врачу-реаниматологу Горохову М. В., лечащему врачу Гаджиевой Л. О., врачу-пульманологу Путиной М. Н., а также всему медперсоналу, медсестрам Светлане, Наталье и другим за чуткое, внимательное отношение к пациентам. Благодаря своевременному оказанию квалифицированной медпомощи и лечению в АРО (удалось победить двухстороннюю пневмонию на фоне ковид-19). Огромное спасибо всем вам за ваш труд. Пациент Воробьева В. А., палата 210.
09 мая 2021 г.
0

Пациент
отзыв о клинике Городская больница
4.6
В апреле месяце я обратилась к врачу Литвак О. Г., заведующей гинекологическим отделением, получила от нее высокопрофессиональную консультацию. Саму операцию провела мне Андреева Ю. Е., все было сделано качественно, на высочайшем уровне. Хочу выразить им благодарность и всему медицинскому персоналу. Очень рекомендую этих специалистов. (Титова Л. М.)
02 мая 2021 г.
0

Пациент
3.2
На вызов к больному не пришла, сослалась, что в подъезде дома нет света. Я предложила выйти и встретить ее, а она уже уехала. И еще сказала, если бы она пришла к нам, ей надо было бы в нашем подъезде еще к одному больному пойти. Это врач? Она бросила больных, не оказала им помощь. Врач - Лазарева Нина Григорьевна.
30 апреля 2021 г.
0

Пациент
2.6
Тут не лечиться, а в очереди стоять. Написал в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения. Не знаю, будет ли это иметь какую-то силу... Дублирую. Добрый день! 1 марта 2021 г. я почувствовал признаки простудного заболевания (температура, насморк, кашель). Я решил позвонить в Подольскую городскую поликлинику № 1 по тел. 8 (496) 763-ХХ-ХХ, чтобы узнать, каким образом мне получить медицинское обслуживание, так как связанная с коронавирусной инфекцией обстановка, возможно, запрещала мне появление в общественных местах. 1. В течение целого дня 01.03.2021 я не смог дозвониться по указанному на официальном сайте телефону 8 (496) 763-ХХ-ХХ. Телефон весь день был занят. Намеренное ли это прерывание связи или загруженность линии, в любом случае я не получил медицинской услуги. 2 марта 2021 г. я дозвонился в Подольскую городскую поликлинику № 1 по тел. 8 (496) 763-ХХ-ХХ и сообщил о своем простудном заболевании. Мне сказали вызвать врача на дом. По номеру 8-800-550-ХХ-ХХ я подал заявку на вызов врача на дом, робот-автоответчик сказал, что врач прибудет 3 марта 2021 года. 3 марта мне позвонил врач с номера +74967ХХХХХХ и сказал, что очень много вызовов и не успеет сегодня приехать ко мне на дом и что мне необходимо самостоятельно идти в поликлинику. 2. Еще один день я не смог получить медицинской услуги. 3. Медицинский персонал перекладывает ответственность с себя, усложняя процедуру получения медицинских услуг и увеличивая время получения. 3 марта 2021 г. я пришел в Подольскую городскую поликлинику № 1 и прошел процедуру прикрепления, обращаясь к трем разным сотрудникам больницы, каждый раз ожидая в большой очереди. 4. Слишком усложнен процесс прикрепления к поликлинике из-за бесполезной бюрократической нагрузки. В 126 кабинете врач осмотрела меня и выписала больничный лист. На мой вопрос, надо ли сдавать тест на коронавирус, если у меня простудное заболевание, врач сказала, что пока рано. Следующее посещение терапевта было 5 марта. Придя к открытию поликлиники, простоял в общей очереди 3 часа, возможно, потенциально являясь больным коронавирусом и представляя угрозу окружающим. На мой вопрос о сдаче теста на коронавирус, терапевт ответила, что еще рано. 5. В Подольской городской поликлинике № 1 не хватает медицинского персонала. 6. Пренебрежение опасностью распространения коронавируса в поликлинике: общие долгие очереди создают опасность близкого и долгого контакта с потенциальным носителем инфекции. 7. Врачи пренебрегают возможностью выявления коронавирусной инфекции с помощью тестов для дальнейшей изоляции при положительных результатах, даже в тех случаях, когда это требует течение болезни. Следующее посещение терапевта было 10 марта 2020. Меня выписали. На мой вопрос о тесте на коронавирус, терапевт сказала, что не знает, делают ли тесты в поликлинике. 8. Некомпетенция или специальный обман врачей о тесте на коронавирус. На работе требуют тест на коронавирус. В средствах массовой информации сообщали, что тест можно получить бесплатно. 11 марта 2021 г. в регистратуре в Подольской городской поликлиники № 1 сказали: "Запишитесь к терапевту, чтобы получить направление на тест, но талонов к терапевту на ближайшее время, на текущую неделю, нет, обращайтесь в платные клиники". К тому же ни один из трех врачей, которые вели ход моей болезни, не давали мне направлений. 9. Невозможность провести бесплатный тест на коронавирус. Работа Подольской городской поликлиники № 1 неудовлетворительная, что недопустимо в текущей ситуации пандемии.
11 марта 2021 г.
0

Пациент
2.4
Сегодня, 10 марта 2021 г. была на приеме у терапевта Махраб А. В., мне надо было закрыть больничный лист. Такого отношения к пациентам я ещё не видела! Талонов к врачу не было уже с 3 марта, причем я неоднократно заходила в электронную регистратуру, звонила в электронную приемную, в регистратуре мне посоветовали прийти в день приёма и взять талон "без времени", сказав, что надо подойти именно к началу приема. Я пришла к 8:00, мне дали талон "без времени", передо мной было 3 человека. "Очередь" решила, что будем заходить "через одного", "по времени" и "без времени", но не тут-то было. Вышла медсестра и заявила, что сначала примут всех, у кого талоны по расписанию, и просто "встала грудью", чтобы не пропустить никого "без времени". В итоге, просидев в очереди с 8 до 10:15, и потеряв всякое терпение, я зашла в кабинет и попросила закрыть мне больничный лист. Далее медсестра демонстративно пригласила следующего и сказала, чтобы он присел и подождал, пока врач будет осматривать меня (то есть в присутствии мужчины). От осмотра я, естественно, отказалась, сказав, что жалоб у меня нет и я чувствую себя здоровой. Больничный лист мне все-таки закрыли (на что ушло не более 3-х минут), но Махраб А. В. заявила, чтобы к ней я больше не приходила и на дом ее не вызывала (это несмотря на то, что теперь она является моим участковым терапевтом!). После такого заявления у меня действительно нет никакого желания наблюдаться у этого врача. Очень жалею, что наш бывший участковый терапевт Борисенко Людмила Захаровна уже не работает, вот кто действительно был на своем месте. А Махраб А. В. не с того начинает. В итоге, выписавшись после болезни, домой я пришла, после общения с "доктором", с высоким давлением, впору снова идти на "больничный". Просьба к руководству поликлиники обратить внимание на отношение медперсонала к своим пациентам. Также мне очень хотелось бы понять, откуда всё-таки берутся талоны и почему невозможно записаться на приём ни в электронной регистратуре, ни через электронную приемную?
10 марта 2021 г.
0

Похожие врачи
Борисова Наталья Яковлевна - Москва
Офтальмолог
Стаж 29 лет
Медицинский центр «Бобер»
Домодедово, ул. Зеленая, д. 45
Нет фото
Офтальмолог
Стаж 40 лет
Городская больница
Подольск, ул. Кирова, д. 38
Офтальмологическое отделение ПГКБ
Подольск, Кирова ул, 38к18
Подольская городская клиническая больница
Подольск, Кирова, 38 к5
Нет фото
Офтальмолог
Стаж 32 года, высшая категория
Городская больница
Подольск, ул. Кирова, д. 38
Подольская городская клиническая больница
Подольск, Кирова, 38 к5
Офтальмологическое отделение ПГКБ
Подольск, Кирова ул, 38к18