Пациент
Что администраторам, что владельцу, похоже, нет никакого дела до этого бизнеса. Админ хамит, повышает голос, а в переписке делает грубейшие орфографические ошибки, что тоже создает не лучшее впечатление. Они, конечно же, в ответе напишут, что такого не было, но вы просто почитайте остальные отрицательные отзывы здесь — что пишут про админов и их воспитание. Дальше идем. Не раз у них оплачивала переводом услуги, буквально недавно, а в этот раз уже нельзя!))))) Банковскую карту я потеряла, ей оплатить не могу. Окей. Предлагаю им вариант — оплатить кьюар кодом. Ведь во всех приличных местах, да даже у бабушек на рынке есть уже оплата кьюар кодом, буквально везде, но здесь владелец решил не заморачиваться, ведь деньги ему не нужны. Я стою у кассы, без банковской карты и не могу оплатить услугу, потому что меня, разумеется, Алиф-Дент не предупреждали, что не получится оплатить переводом, как оплачивалось сотню раз уже. Уже нельзя? А что, раньше было можно принимать деньги на личный счет? Так почему не дали реквизиты компании, чтобы я перевела по ним? Я предложила не один вариант оплаты, ведь карты у меня просто физически нет (даже дома), но клиника оказалась не заинтересована в том, чтобы я оплатила. Я говорю, что ж, вызывайте тогда полицию, так будем решать, я-то готова оплатить, но вы не принимаете. На что админ мне говорит: ну вы и вызывайте. А получить эти деньги в чьих интересах, моих? Не раз уже просила оплатить кьюар (и не только я), все ещё нельзя, что ж, вас эта ситуация, надеюсь, научит, как вести бизнес. А то, что вы до этого переводы принимали не раз, — против закона. Вдруг закона стали слушаться? Ну, налоговой будет интересно послушать, как вы принимали оплату до того как стало «нельзя». Я ни разу вас не обманывала и принесла немало дохода своим лечением + была готова оплатить многими способами, но я не должна переживать за чужой бизнес больше, чем его владелец.