Пациент
Я не могу сказать, что процесс лечения зубов приносит мне удовольствие, но обращаться к доктору Варламову Яну Анатольевне всегда приятно. Я регулярно хожу к ней на прием, и благодаря ее профессионализму у меня с зубами все в порядке. Рекомендую ее всем!
Пациент
Отвратительное отношение к пациентам.
Во первых время работы поликлиники которое указано на входе вводит в заблуждение, так как написано работа до 20.00, а по факту…
По факту у ребенка 5 лет разболелся зуб, дело было под вечер после детского сада. Собрались, приехали, написано работает до 20.00, заходим время 18.40, проходим в кабинет — объясню ситуацию врачу, на, что врач на повышенном тоне говорит: — время видели, а почему только по острой боли ходим… Сижу в шоке, молчу. Ребенка в кресло усадила — начала осмотр, на ребенка так же на повышенном тоне и грубо. Далее произносит фразу: — в семь утра появятся талоны не на долго лови, записывай. Думаю, ну хорошо, может у человека день плохо прошел.
Записываю вечером ребенка на следующий день к врачу. Опоздали на 10 мин, так как ребенок естественно был не в восторге от того, что было на кануне. Заходим в кабинет, ииии, что мне говорят — записывайтесь на другой день, ваше время записи прошло! Серьезно? Время 15.30 — в кабинете пациентов нет, в коридоре один мальчик с острой болью. Тем не менее моего ребенка с болью в зубе не приняли! Бред!
Вы на кой-черт тогда звери идете работать в детское отделение с таким отношением? Самое интересное все эти же врачи работают и в платных клиниках, там сидят и попы целуют. А то, что не у каждого есть возможность в платную поликлинику идти, это естественно никого не волнует.
Свинское отношение в детской стоматологии.
Как итог хочу сказать: совсем ничего человечного не осталось в людях. Если вы работаете в детской больнице государственной, будьте людьми, не забывайте, что и ваши дети и внуки могут обратиться в государственную поликлинику с желанием как минимум получить помощь врача, а не свинское отношение.