Пациент
Долго болею, кашель, сильно болит горло, около 2х месяцев. Обращалась в поликлинику 3 раза. 2 раза к терапевтам, 1 раз к лору. На приемах были очень молодые врачи, похожи на практикантов. Первый раз молодой терапевт назначил препарат от кашля, мне стало еще хуже, второй раз терапевт Никулина, хотя бы дала талон к лору и пульмонологу. Лор, такой молодой, как и другие, сказал, что кашель — побочные явления препарата от давления, который нужно поменять.Назначил мне масляный раствор хлорофиллипта разбавлять водой и полоскать горло. Я позже выяснила, что масляный раствор не применяют для полоскания, только спиртовой. Мне становилось еще хуже. И я отправилась в платный кабинет к лору Сухинину. Опытный врач от Бога сразу определил, что у меня фарингит, назначил лечение, на 2 й день стало намного лучше. Зачем в поликлинике работают такие бесполезные врачи? Я только потеряла время, промучилась, потратила деньги на бесполезные лекарства.
Пациент
Ужасная поликлиника, которая считает, что если они тут целый день сидят, то и вы должны. Так как в больнице не беспокоятся о том, что записаться к терапевту для закрытия больничного нереально (запись по талонам на неделю вперед, а больничный 3 дня), дают вневременные талоны (не в какое-то окно для больничных, а в порядке живой очереди) и не принимают в итоге. Только что, я, придя в 8 утра, получила вневременной талон к врачу, который в этот день не работал (что мне сказали, только после получаса сидения у закрытой двери и то, только потому, что я решила уточнить факт работы врача на регистратуре). Потом меня вновь погнали по такому же талону, но к другому терапевту, у которого за время моей беготни образовалась очередь. И вот сейчас, отсидев 3 часа в очереди, я попадаю к Крикуновой, которая забирает мой талон и выгоняет из кабинета, потому у девушки, которая была после меня, талон «ко времени» и теперь люди со временем идут и идут, а я вынуждена сидеть, как идиот, у двери, словно это моя вина и я чем-то накосячила. А время идет, дедлайны на работе горят, записи на этот день тоже под вопросом, которые заранее оплачены. Сижу трачу нервы, силы, время и деньги. А ответьте мне за что или почему? Кто в этом ответственен? Почему нельзя сделать окно для больничных, например. Мы вообще-то тоже люди, как бы сотрудники больницы не считали. И ни разу здесь не закрывала больничный меньше, чем за 5 часов. Только врагу пожелала бы здесь оказаться
Пациент
Так уж получилось, что пришлось обратиться в больницу по ул. Семеновская 76, где мне сразу сделали рентген и доктор Цуканов Алексей Юрьевич поставил диагноз- двухсторонний гайморит и левосторонний фронтит и предложил лечь в больницу для оперативного вмешательства. Так как на тот момент у меня был гипс на руке, я отказалась от госпитализации, тогда врач написал мне лечение дома и подробно всё объяснил, Алексей Юрьевич очень вежливый и внимательный доктор. Через день мне сняли гипс с руки и я приехала обратно в больницу для дальнейшей госпитализации. На приеме был Андросов Игнат Александрович, он мне сразу сделал прокол гайморовых пазух. С этим доктором это оказалось совсем не больно, быстро и аккуратно. Игнат Александрович всё время со мной разговаривал и поддерживал, поэтому сама процедура прошла безболезненно. Супруг мой, который ждал меня в коридоре, удивился, что я так быстро вышла из кабинета и уже с трубками в носу. Дальше меня положили в отделение Обсервации на 5 этаже — спасибо сотрудникам этого отделения за профессионализм, поддержку, чуткое и внимательное отношение. Потом меня перевели в ЛОР отделение, где работает прекрасный младший персонал- спасибо вам за терпимость, отзывчивость, теплоту и внимательность. Мне были назначены ФИЗИО процедуры, ходить туда было одно удовольствие, там такие добрые, заботливые сотрудницы — спасибо им огромное. Спустя неделю мой лечащий доктор Грохотов Алексей Александрович принял решение проколоть и лобную пазуху, так как рентген показал, что положительной динамики нет. Прокол он сделал сам, процедура конечно далеко неприятная, но жить можно))) После проведенных манипуляций доктор всё время заходил в палату и спрашивал как я себя чувствую. Ночью мне стало плохо и пришлось позвать дежурного врача Мельчинского Никиту Сергеевича. Несмотря на позднее ночное время доктор сразу пришёл и оказал помощь, померил давление и потом снизил его до нормальных показателей. Всем этим докторам хочу сказать огромное спасибо за их высочайший профессионализм, чуткое отношение к пациентам, внимание и доброту. Все доктора всегда интересовались самочувствием, проводили процедуры (промывка трубок 2 раза в день) аккуратно и безболезненно. Никита Сергеевич, Игнат Александрович Алексей Юрьевич, Алексей Александрович оставайтесь всегда такими преданными вашему делу, что бы с годами не прошла любовь к пациентам и вы всегда горели своей работой.