Перейти на мобильную версию

Отзывы о городской больнице №1 Короткова в Курске

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
5.0
Лежала в этом году в отделении, лечила эрозию роговицы. Раньше здесь постоянно два раз в год проходила лечение мама - инвалид по зрению. Весь медицинский персонал внимательный, доброжелательно настроен. Большая заслуга заведующего отделением Александра Владимировича. Очень внимательный и грамотный доктор.
30 августа 2018 г.
0

Пациент
5.0
У бабушки катаракта, решили сделать операцию на глазах для того,чтобы она хоть что-то смогла видеть. Обратились в несколько клиник, но выбрали эту. Специалист объяснил все риски и возможности (все таки возраст), назначили день.
Операция сама по времени минут 20, вполне комфортно прошла. После оставили в больнице понаблюдать, приходил врач, смотрел, делали укол, капли каплями. Спустя неделю бабушку выписали, рассказали о рекомендациях и дальнейшем лечении.
Прошло пару месяцев, она видит, что ща окном и что перед ней, что облегчило её жизнь. Вернулись в туже больницу,чтобы сделать операцию на второй глаз. Все прошло успешно. Благодарим врачей.
24 августа 2018 г.
0

Пациент
1.8
Добрый день!

Неделю пытаюсь записать бабушку к кардиологу .Сначала она сама ходила .,ей отказали ,сказали записывайтесь через терминал,но как это сделать никто не подсказал....Я пришла -в терминале не было ни одного талона до конца месяца ,хотя только 18 число бьло ...Сказали -звоните в 7-00,чем собсвенно я и занималась 2 дня.Сегодня очередной раз не дозвонившись,вызвала такси и поехала в поликлинику...естественно талонов уже не было ...время же уже 7-15 было ...Мне посоветовали "попросится" на прием к Малыгиной у которой сегодня диспансерный день....Вопрос почему моя бабушка ,которой 80 лет,вдова ветерана ВОВ,инвалид 3 группы .должна "просится"?Когда Вам галочку надо поставить -приезжали и мед сестра и врач на спец. автомобиле..все талоны дали..везде записали...Все...отчитались...дальше неважно .
21 июня 2018 г.
2

Пациент
1.0
Обратилась 12.03.2018 с ребёнком в ЛОР отделение с болью в ушах. Нам сказали, что мы припёрлись надо было идти к себе в поликлинику, поставил отит. На следующий день нам стало хуже, температура поднялась до 39 и 5, поехала в частную клинику, нам сказали, острый отит, надо госпитализировать. 15.03 приехали с температурой 38, нас отправили домой. Работают одни хамы, я просто в шоке от таких врачей.
15 марта 2018 г.
0

Пациент
5.0
Хотелось бы поблагодарить Корнилова А. А. за своевременное вмешательство и за то, что он не побоялся настоять на своем. Дело в том, что я сначала не поверила, что поставленный им диагноз, верен. Слишком уже долго думала, что у меня проблема из совсем другой области. Но он все-таки уговорил меня лечь в стационар: в крайнем бы случае я просто прошла бы полное обследование. Но оказалось, он полностью прав, от А до Я. Я уже лично 10 раз извинилась, что столько грубых слов наговорила. Тут извинюсь еще раз. Вы действительно профессионал своего дела и честный представитель своей профессии!
30 октября 2017 г.
0

Пациент
1.0
Хочется написать о некоторых личностях в регистратуре, о тех людях, которые нас встречают "у порога". Мне 19 лет, и, может, из-за моего столь юного возраста, сотрудница решила мне нахамить. В следующий раз уже встанешь в ступор: спрашивать у них что-то, интересоваться, так как обязательно получишь что-нибудь, да неприятное в свой адрес. Люди, пожалуйста, будьте добрее! Иной раз даже не хочется смотреть в глаза таким сотрудникам. Измените свое отношение к приходящим в вашу больницу пациентам, иначе все просто разбегутся, ну, кроме бабушек, наверное, они ещё жару вам дадут! А я вот, например, просто не умею ругаться.
17 мая 2016 г.
1