Жилинская Наталья Анатольевна
Курган

Стаж 48 лет
Оставить отзыв
пр. Конституции, д. 38
+7 (352) 244- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
2
О враче

Жилинская Наталья Анатольевна — эндокринолог, со стажем 48 лет. Принимает в клинике: Курганская областная детская клиническая больница им Красного Креста. Пациенты оставили 2 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1977
Оренбургская государственная медицинская академия
Педиатрия, базовое образование
Курсы и сертификаты
2017, 2018
Повышение квалификации
Обновлено: 19.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Жилинская Наталья Анатольевна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Жилинская действительно замечательный специалист — грамотная и внимательная. Мне было очень приятно взаимодействовать с ней, и я заметил, что её доброжелательное отношение само по себе способствует улучшению состояния. Даже простое доброе слово от неё помогает почувствовать себя лучше. В общем, я остался очень довольным встречей с ней.
14 мая 2025 г.
4.4
Пациент
Мне очень понравилось, что она вежливая и внимательная. Она действительно помогла мне разобраться с моими проблемами со здоровьем. Я считаю её хорошим специалистом и могу с уверенностью рекомендовать её другим. Если вы сомневаетесь, не раздумывайте — идите к ней!
10 декабря 2024 г.
Отзывы о местах приема
3.6
Пациент
Не возможно попасть на приём к врачу. Выдают на месяц к пульмонологу 3 записи Далматовскому району.
17 марта 2022 г.
4.8
Пациент
Огромная благодарность от нашей семьи врачу — Марине Анатольевне Кодинцевой.
Мы с дочерью попали с диагнозом абсцесс, приехали поздно, после 21:00 (а значит врач уже отработал весь день на ногах и сил, как у любого нормального человека, осталось не так много, а тут еще мы нагрянули) НО!! с первых же секунд врач произвела приятное впечатление — вежливо и деликатно поздоровалась, все расспросила, очень аккуратно и заботливо посмотрела ребенка, в подробностях рассказала что это такое и какие варианты развития событий. Большинство врачей, которые нас смотрели, к сожалению, бездумно назначали антибиотик Ампицилин, не вникая в проблему, не объясняя причин и следствий, своим общением и поведением они не смогли скрыть, что им безразличен пациент.
В ситуации с М.А. я увидела профессионализм и заинтересованность в результате — мы обговорили варианты и последствия антибактериальной терапии разных видов, варианты использования иммуномодуляторов, общего повышения иммунитета, питания, доктор посоветовала пройти обследование у нескольких врачей — эндокринолога, гастроэнтеролога, подойти к проблеме комплексно! То есть она не просто вскрыла фурункул и «до свидания», она действительно нам помогла! Я считаю, что сейчас такие грамотные врачи, которым действительно не пофиг — это редкость!!
Также хочу отметить отношение человеческое, доброе. Дочку мою она называла «малышкой», успокаивала как могла, все медсестры и прочий персонал брал с нее пример и тоже очень вежливо и прямо по-семейному общались с ребенком. Нужно понимать, какой стресс для ребенка — операция, перевязки, чужие люди, которые забирают тебя перед операционной от родителей.
Желаю вам, Марина Анатольевна, добрых и благодарных пациентов, крепкого здоровья, сил и энергии!!
11 сентября 2018 г.
1.4
Пациент
Ужасный персонал в регистратуре,звоню по 3 часа,трубку не беруь,потом возьмут еще на линии висишь 5-10 мин.звонла в июне записаться на приём к неврологу,записали на август,звоню в августе записаться на октябрь,говорят звоните в конце сентября,когда уже все записаны будут.приходить на приём по записи,стоишь огромную очередь в регистратуре чтобы взять карточку,приезжать до записи нужно за 2 часа,неважно откуда ты!!!врачи вроде нормальные!а тут ужас!!!
22 августа 2017 г.