Пациент
Хуже единицы!!!!!!!
Минус 1000!!!
Отвратительная поликлиника!
Администраторы, кто в лес, кто по дрова! Есть одна хорошая, к сожалению ФИО не запомнла! Остальным чужды людские проблемы, будто живут в другой реальности!
Мимо туалета не пройти, до рвотного рефлекса, а зайти вообще боязно!
Записалась, пришла, сама назначила обследование, врач согласилась, мс написала направление. Ужас, кошмар!!!
У дочери анализ мочи, плохой, провалялся, не известно где, два месяца! Причем связь с мс поддерживала, а толку!?
Закрыть её и всех уволить! Только детей губят! Не верю и надеюсь на них! И другие поликлиники к себе не берут! Вот тебе и право выбора!
25 участок вообще полный трэш! Доктор молодая, не стремится набраться опыта. Ногти нарощены, что по СанПиНу запрещено, халат грязный, руки и фанендоскоп не обрабатывает перед осмотром, только после волшебного пенделя! Страшно туда ходить! Назначения узких специалистов только через и.о.зав. получила.
Татьяна Игнатьевна единственный светлый, адекватный человек и врач с большой буквы, на данный момент замещает зав.поликлиникой.
Действующий же заведующий поликлиники, тут коментарии излишни, кто с ней сталкивался поймет! Даже слов нет!
Родители сторонитесь данного учреждения, берегите своих деток!
Пациент
Чтобы записаться к узкому специалисту или узнать результаты анализов, приходится в очереди сидеть, а тем кто там по записи ждет не очень то хочется кого-то пропускать.
К неврологу талонов не было, когда мы были у терапевта на приёме, врач сказала "придите возьмите талон после 1го марта".
Не в регистратуру, в кабинет. Ага.
У меня ребенок кушает каждые два часа, а мне пришлось почти 2 часа перед кабинетом в очереди торчать. Естественно пока дошли до дома, доча проголодалась и вся изоралась.
Неужели нельзя это как то по телефону организовать? Или в отдельный кабинет человека посадить для решения таких вопросов?
Пациент
За 24 года родительского опыта сталкивалась с разными врачами: как с отличными профессионалами, так и неграмотными и невоспитанными случайными людьми в этой области деятельности (как впрочем, и в любой профессии), поэтому не пишу обычно ни жалоб, ни отрицательных отзывов. И, как и многие родители, иду с ребенком в муниципальную поликлинику в крайнем случае, либо иду в платную клинику.
Но! хочется уже ВЫКРИКНУТЬ: "ТОВ. ВРАЧИ И МЕДСЕСТРЫ, ПЕРЕСТАНЬТЕ РАЗГОВАРИВАТЬ С РОДИТЕЛЯМИ ВАШИХ ПАЦИЕНТОВ КАК СО СЛАБОУМНЫМИ, НЕЗАСЛУЖИВАЮЩИМИ ДАЖЕ МАЛЕЙШЕГО УВАЖЕНИЯ ЛЮДЬМИ!!!!" (надеюсь, врачи и их начальство читает эти отзывы и мнения)
Пример: были на приеме у педиатра (принимала зав. поликлиникой № 2 - Ю Татьяна Васильевна) -весь прием вела разговор в снисходительном тоне, спрашивала и тут же говорила сама, ответов моих не слушала, НИЧЕГО не узнав, сражу же, походя, дала очень странную оценку и моей пищеварительной системе, и моим кулинарным способностям, и нашей семейной системе питания!???! Направления на анализы и обследования дали на пятницу, т.е. через неделю после проявления первых симптомов!
И еще одно: когда среди листков-направлений не увидела хотя бы краткого описания назначений (что и как пропить, названий лекарственных препаратов и т.д.), вернулась в кабинет и спросила об этом. В ответ услышала, !!! ЧТО ТЕПЕРЬ! (ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ) ВРАЧ НЕ ПИШЕТ НИЧЕГО БОЛЬНОМУ, А САМ ПАЦИЕНТ ИЛИ РОДИТЕДИ ЕГО ДОЛЖНЫ СЕСТЬ И ЗАПИСАТЬ ВСЕ НАЗНАЧЕНИЯ С ЕГО СЛОВ!!!
Может быть, что-то пропустила в новых правилах Минздрава???
Для справедливости напишу, что нашей семье повезло наблюдаться у прекрасного и высокопрофессионального доктора в этой же поликлинике много лет назад - ОСТРОВСКОЙ ЕДЛЕНЫ ВИКТОРОВНЫ!!! Спасибо и низкий ей поклон за внимание, понимание, отношение к пациентам и родителям и компетентность!