Красноярск

Пуртова Татьяна Владимировна
Красноярск

Стаж 43 года, высшая категория
Оставить отзыв
Поликлиника №4 КМДКБ №1
Сегодня выходной
ул. Ломоносова, д. 47/7
+7 (391) 234- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
4
О враче

Пуртова Татьяна Владимировна — педиатр, со стажем 43 года, высшая категория. Принимает в клинике: Поликлиника №4 КМДКБ №1. Пациенты оставили 4 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1982
Красноярский государственный медицинский университет имени профессора Войно-Ясенецкого
Педиатрия, базовое образование
Курсы и сертификаты
2018
Повышение квалификации
Обновлено: 19.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Пуртова Татьяна Владимировна
Оставить отзыв
4.4
Пациент
Пуртова Татьяна Владимировна прекрасно вела себя как с нами, так и с нашим ребенком, проявляя заботу и внимание. Доктор уделила нам достаточно времени, чтобы обсудить все наши вопросы и опасения. Она провела нам консультацию и рекомендовала сдать дополнительные анализы для более точной диагностики. На наш взгляд, ее профессиональные качества на высоком уровне. Обязательно вернемся к ней снова.
18 января 2025 г.
4.6
Пациент
Пуртова Татьяна всегда остается спокойной, независимо от поведения ребенка, а это важно, так как дети бывают разными. Наш ребенок достаточно беспокойный, однако, она сумела установить с ним отличные контакты.
18 сентября 2023 г.
5.0
Пациент
Как педиатр, она максимально усердна и тщательна в своем подходе к лечению. Главным качеством, которое, по нашему мнению, следует иметь родителям, является способность прислушиваться к ее советам и придерживаться всех выданных ею рекомендаций для лечения наших детей. Если следовать ее советам, они несомненно принесут пользу здоровью наших детей.
08 сентября 2023 г.
4.6
Пациент
Мы считаем, что Пуртова Татьяна Владимировна - лучший педиатр, и нам очень доверяется ее мнение. Она проявляет высокий профессионализм, умеет находить общий язык с детьми и всегда терпеливо объясняет нам, родителям, все нюансы здоровья наших детей.
02 апреля 2023 г.
Отзывы о местах приема
1.4
Пациент
отзыв о клинике
Поликлиника №4 КМДКБ №1
Ужасная поликлиника! В очередной раз потеряли мою карту! Мне нужно открепиться и перейти в другую больницу, но простояв 20 минут никто так и не нашёл мою карту, отправив меня к педиатору, а потом обратно в регистратуру. В регистратуре сидят люди ничего не знающие, на любые вопросы люди получают ответ не знаю! При мне было 3 человека , девушка попросила талон к врачу её отправили искать его у лечующего врача, парня с ребёнком вообще не приняли! У этих особ с регистратуры даже нету бейджика как к ним обращаться!
Приехав на Бограда 91 мне сказали что меня прекрепили на Мирошниченко , по старой прописке, вопрос куда смотрят когда делают определение ? Что у вас слепые работают? 4 года прописана в жд районе, 4 года хожу и пересылают на другую совершенно больницу! Пересмотрите свой слипой персон!
15 августа 2018 г.
4.0
Пациент
отзыв о клинике
Поликлиника №4 КМДКБ №1
Да, это положительный отзыв о поликлинике :) нет, я не перепутала ) сама в шоке!)

Началось всё с того, что родилось у нас дитё. И дитё это обязательно нужно показать в поликлинике. Ой. Мы с мужем оба, ну очень мягко говоря, невысокого мнения о государственных медучреждениях. Шли туда с трясущимися коленями, готовые к тому, что вот-вот на нас из-за угла выскочит Бабушка-вахтёр и наорёт, что сюда нельзя, туда нельзя и вообще как вы смеете глаза от пола подымать.

Вот лестница, крыльцо, холл... и всё как в страшном сне: то самое привычное советское учреждение, те самые советского вида женщины разного назначения и первый пункт - гардероб... Но тут первый шок - всё прошло тихо-гладко, вещи приняли без бурчания. Ну ладно...

Второй пункт - врач и очередь. И шок номер два - очередь регулирует медсестра, никто не ругается, и все проходят очень быстро, несмотря на то, что никто никого не торопит. 0_о. Чудеса))

Пункт три - регистратура! "Вот тут нас сейчас и накроет" - подумали мы. Ведь не может же быть всё так дружелюбно. А то, что на нас до сих пор никто не наорал - нелепая случайность.
На самом деле про регистратуру хочу рассказать отдельно, ведь именно она впечатлила меня больше всего. Задача: записаться к врачам. Нескольким. Так вот у нас не только спросили, на какое время нам удобно, но ещё и извинялись за то, что у них система на пару минут подвисла!) Вы удивлены? Я - в шоке!)
Но сейчас я вас окончательно добью) Надо прийти к врачу через месяц. Запись ещё не открыта. Регистратор говорит: "Оставьте номер, я вам перезвоню, когда запись откроется". И она действительно перезвонила!! :)

Врач наша - Басипова Софья Владимировна. Просто чудо, очень внимательная и заботливая.

Администрации поликлиники - низкий поклон за прекрасную работу и здоровую атмосферу! Радуете очень) Я теперь всем рассказываю о таком чуде, как хорошая поликлиника. Вот и вам рассказала)
23 января 2018 г.
2.6
Пациент
отзыв о клинике
Поликлиника №4 КМДКБ №1
Накипело... Не знаю, к кому обратиться, но для чего вообще нужна запись к врачу, кто нибудь может ответить? В очередях творится форменное безобразие, хоть записывайся, хоть не записывайся. Не записываясь, даже проще и быстрее попадаешь к врачу, зайдя через одного,  чем стоя толпой по записи. Многие мамаши откровенно врут, что записаны именно на это время, что и у тебя, ни чего их не волнуют и лезут вперед... Сегодня просто был театр абсурда, приходим по записи, на 12.30, одна сидит орет, что у нее тоже на 12.30, тут же сидит папаша на 12.45 и заявляет, что мы пришли позже него, следовательно идем за ним.. и в итоге, подрезает с ребенком на руках в кабинет.. ЧТО БЛЭТ? Для чего вообще эта запись? На этот телефон всеобщей справочной еще дозвониться надо, чтоб записаться...  А в случае, если совпало так, что ты один пришел по записи, и перед тобой пара человек, кто пришел просто так, так тебя уничтожат в этой очереди, типа ты по записи, твои проблемы, стой жди, мы первые..Спрашивается: ЗАЧЕМ нужна эта запись? Неужели, так сложно вызывать людей по списку, чтоб не было этих склок в коридорах? Куда смотрит начальство? Одни врачи вызывают, одни нет, и все это в рамках одной поликлиники... Что сложно навести порядок и делать это как централизованно?
16 января 2018 г.
Похожие врачи