Пациент
Выражаем огромную благодарность всему персоналу КГБУЗ «Краевая клиническая больница»!
Особенно отделениям реанимации и гастроэнтерологии, лично заведующей отделением Песеговой Марине Витальевне, лечащему врачу Хроян Арпине Гарегиновне, обладающим высоким профессионализмом, оперативностью, добротой! Можно сказать, это доктора от Бога. Они подарили нашей дочери, Борисевич Евгении Александровне, вторую жизнь!
С уважением, семья Садовских.
Пациент
Спасибо большое отделению микрохирургии, всему персоналу, и доктору Атаманову Эдуарду Александровичу, золотые руки у вас, очень благодарна вам!!! Спасибо большое вам, так держать!!!
Пациент
Первый раз в жизни решила воспользоваться своим правом бесплатного обслуживания.
Пришла в поликлинику к участковому терапевту (запись ждала 2 недели). По показаниям мне выписали направление на дуплексное сканирование, со словами, ожидайте звонка и если вы звонок пропустите, вам никто не перезвонит больше!
Дальше 1,5 месяца жду звонка, чем дальше, тем надежды становилось всё меньше. И вдруг звонок «Вас записали на 27 февраля в 9.50 в клинику Элайф на Мичурина 2ж».
Наступает заветный день. Еду по всем пробкам. Никто естественно заранее не сказал, что вход в клинику не так просто найти.
Минут 10 у меня ушло на поиск входа. В итоге, что надо было зайти в калитку, пробежать по кругу здание уже внутри. Опаздываю уже на 10 минут.
И вот оно счастье заветное крыльцо! Ну, а дальше все как в обычной поликлинике… Хотя в поликлинике относятся более уважительно, чем в этой клинике.
На ресепшене меня встретили грубо, практически брызгая слюнями и тыкая в бумажку, где я опадала аж 20 минут, так как была записана оказывается на 9.40!
На мою просьбу принять меня, ведь вместо меня кто пошёл, ответила, что никто не пошёл)) — а в коридоре человек 10 сидит и по словам этой мягко говоря эмоционально неуравновешенной сотрудницы, все сидели и никто не зашёл, несмотря на то, что меня не было.
Прошу её разрешения подождать окончания приёма и пойти после всех. Для вида она открыла кабинет, громко спросила у доктора примет ли он опоздавшую и с гордым и довольным видом ответила — Нет!
Бабуля, которая в этот момент пыталась одеть бахилы начала меня успокаивать и жаловаться, что она в эту клинику «Элайф» уже приходила с мужем, хамят по чёрному тем, кого им отправляет поликлиника. После этого, я даже платно не захотела к ним записываться.
Так вот к чему это я?!
Почувствуйте разницу, как говорится. Я, как человек всю свою сознательную жизнь отслуживающийся в платных клиниках, могу сказать, что за такое отношение надо лишать лицензий и возможности получать государственные деньги.
И чем меньше у этой клиники будет клиентов, тем быстрее они закроются и освободят пространство для бизнесменов, для которых человек — это в первую очередь сострадание и клятва Гиппократу.
Ставлю единицу. Был бы ноль, то поставила бы ноль. За хамство, за неуважительное отношение, за пренебрежение к человеческой боли, за несоответствие.
Обращаюсь к руководству клиники «Элайф». Довожу до вашего сведения, что я отправлю письмо с жалобой и на заведующего поликлиникой, откуда меня отправили, и в Министерство здравоохранения, и Росздравнадзор. Об этом я предупредила вашу сотрудницу, которая вела себя неподобающим образом.
О том, как вы обслуживаете, расскажу в своих соцсетях, аудитория которой составляет только по Красноярску порядка 20.000 человек.