Красноярск

Борисов Александр Геннадьевич
Красноярск

Стаж 39 лет, высшая категория, кандидат медицинских наук
Оставить отзыв
Шахтёров, 25
+7 (391) 256- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
4
О враче

Борисов Александр Геннадьевич — иммунолог, со стажем 39 лет, кандидат медицинских наук, высшая категория. Принимает в клинике: Филиал на Шахтеров Клиника НИИ МПС. Пациенты оставили 4 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1985
Красноярский государственный медицинский университет имени профессора Войно-Ясенецкого
Лечебное дело, базовое образование
1989
Красноярский государственный медицинский университет имени профессора Войно-Ясенецкого
Иммунология и аллергология, аспирантура
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 12.05.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Борисов Александр Геннадьевич
Оставить отзыв
4.4
Пациент
Мне очень понравилось, что доктор не только грамотно и профессионально провел консультацию, но и проявил искреннее заботу и неравнодушное отношение ко мне, как пациенту. Я остался очень доволен результатами обращения к этому специалисту и смело рекомендую его всем, кто нуждается в помощи иммунолога!
30 января 2024 г.
4.8
Пациент
Борисов Александр Геннадьевич - замечательный специалист, который грамотно и внимательно относится к своим пациентам. Благодаря ему, я получил реальную помощь - он разобрался в причинах моей аллергии. Я обязательно рекомендую обратиться к нему всем, кто нуждается в помощи такого специалиста!
02 августа 2023 г.
4.6
Пациент
Недавно я столкнулась с ситуацией, когда мне пришлось обратиться к иммунологу. Из-за изнурительной работы, мое здоровье пошатнулось и я стала часто болеть, причем страдала от странных недугов. Я обратилась к нескольким специалистам, пока один из них не посоветовал посетить иммунолога. Послушав его совет, я обратилась к Александру Геннадьевичу Борисову и не пожалела.

Этот врач обладает глубокими знаниями в своей сфере, имеет большой опыт и ответственно подходит к проблемам своих пациентов. Пройдя лечение у него, я смогла восстановить свое здоровье, и теперь стараюсь беречь себя, чтобы такое не повторилось.
06 августа 2021 г.
1.4
Пациент
КОШМАР!!! Недавно была на консультации у врача Борисова А Г и крайне не довольна! Заплатила 2500р за прием и не получила никакой нужной информации, адекватной консультации... Вкратце: врач очень бегло и выборочно посмотрел все результаты анализов за последние 1-1,5 года, не задавая никаких вопросов, а потом сказал, что не знает что со мной. После чего очень навязчиво стал говорить, что результаты мною сделанных анализов в гос.больнице, поликлинике и проверенных лабораториях, он ставит под сомнение, якобы некачественно сделанные, давая понять что анализы лучше делать у них в Центре клинической иммунологии!!! После чего сказал, что мне необходимо сдать у них дорогостоящий анализ прямо сейчас. Я пояснила, что привыкла делать анализы в своей проверенной лаборатории, но он сказал, что НЕ ПРИНИМАЕТ АНАЛИЗЫ СДЕЛАННЫЕ В ДРУГИХ ЛАБОРАТОРИЯХ ВООБЩЕ!! А у них такой анализ стоит 4 с лишним тысячи!! И тут мне все стало ясно.. происходит сбор денег, и что в этом месте никто меня лечить не собирается.. Врач отправил меня сразу в соседний кабинет, пояснив, что они сделают мне анализ В ДОЛГ, что я оплачу его при следующем визите, когда он будет готов!! То есть, когда я приду на повторную "консультацию" за 2000р.??!!! Интересно... Но вернёмся чуть назад - Во время консультации на мною задаваемые вопросы врач отвечал то, что и так очевидно по результатам анализов (т.е. что все в норме, что мне сказал уже не один БЕСПЛАТНЫЙ терапевт БЕЗ СТАЖА), оперируя непонятными для простого человека терминами, которые я также просила пояснить. На мой взгляд, врач высшей категории и кандидат наук, имеющий стаж работы 31 год хотя бы задавать наводящие вопросы, уточнить историю болезни, фиксировать все и пояснять нюансы пациенту, который пришел к нему на консультацию. Сложилось впечатление, что данные титулы не имеют никаких обоснований. я очень огорчена и расстроена тем, что увидела. считаю работу этого врача некомпетентной, никакого индивидуального подхода я не заметила при такой сумме за прием!!!! Врачу просто все равно на ваши проблемы, ему главное получить с вас денег. Все мною написанное абсолютно объективно, поскольку я имею диктофонную запись этого приема!!! Но разочарована я не толко врачем Борисовым А Г, но и персоналом тоже. После того как я отказалась сдавать анализ у них в клинике, женщина, которая собиралась у меня его брать (женщина- потому что она не представилась вовсе), состроила такое недовольное и возмущённые лицо, что мне захотелось покинуть данную клинику ещё скорее! Жалко потраченных денег, потому что я ни только не получила консультацию, но и   разочаровалась очередной раз в платных врачах, которым дела нет до пациентов. Деньги верните! А плату они кстати берут до приема, видимо уже не первый случай жалоб...
28 мая 2017 г.
Отзывы о местах приема
1.0
Пациент
Сегодня к сожалению попали к "врачу" СИДОРОВА Елизавета Дмитриевна. Совсем ничего хорошего не могу сказать про данного "врача". Видно что опыта мало. Ни какой конкретики. Не рекомендую данного "врача". Часовые ожидания попасть к врачам - Здесь это НОРМА! Нужно сменить руководителя Хоменко и срочно налаживать работу!
21 октября 2021 г.
1.6
Пациент
Даже не знаю, каким нужно быть оптимистом или везунчиком, чтобы найти хоть одну положительную черту в описании данной поликлиники. Ребёнку 1,8. За это время ни разу своего постоянного участкового врача мы не видели, даже некому было отдать родовой сертификат, т.к. медсестра пришла к нам после выписки на 3 сутки только после моего звонка в регистратуру и высказанного удивления. Врач была на длительном больничном. Постоянная текучка кадров, смена врачей, перераспределение участков, где одна некомпетентная лентяйка сменяется другой законченной хамкой и пофигисткой, а ей на смену приходит третья, которая на приёме и вовсе к ребёнку не подходит. Если и забредёт случайно нормальный адекватный врач, то надолго он не задерживается, а проблемы с грудничками есть всегда, особенно, если у мамы это первый ребёнок. Но рассчитывать, что Вам помогут в этой поликлинике точно не следует. 
В этой поликлинике всё из разряда "хуже не бывает": от гардероба, который находится в подвале (интересно, когда он там планировался, кто-нибудь пробовал сначала подняться по лестнице с одетым по-зимнему ребёнком на руках, чтобы попасть в гардероб, потом спуститься в подвал, а затем опять подняться в регистратуру), и где постоянно нет чистых бахил, до абсолютного разгильдяйства и халатности по отношению к маленьким пациентам. Дни здоровых детей - вторник и четверг, но на эти дни не записывают детей от года. Поэтому здоровые дети, которых родители приводят на прививку, вынуждены находиться в очереди (да-да, даже если Вы пришли по записи в своё время, вы увидите очередь из тех, кто пришёл без записи и вне очереди идёт на прием) вместе с больными, рискуя подхватить инфекцию!!! А ведь ребёнка потом поведут на прививку!!!! Это просто кошмар, вы заходите в кабинет к врачу после ребёнка с температурой под 39 и явными признаками острой инфекции, при этом кабинет после него никто не обрабатывает, никакой дезинфекции не проводит! Доврачебного кабинета, который, вероятно, мог бы решить эту проблему, нет, но когда он был, картина выглядела не лучше. Затем.... врач, которая и так не коммуницирует ни с ребёнком, ни с родителем, не отвечает на вопросы, не информирует о предстоящих прививках или необходимой ревакцинации, а только заполняет многочисленные бумажки и окидывает толпу за дверью усталым злым взглядом, переадресуя здоровых пациентов медсестре. Медсестра пишет что попало, абсолютную отсебятину в направлении, не советуясь с врачом, не прислушиваясь к родителям, не прочитав внимательно в карточке сведения об уже имеющихся прививках комплексными препаратами.
Резюме: хотите сэкономить нервы, время, силы и сохранить ЗДОРОВЬЕ Ваше и малыша, в эту поликлинику ни ногой!
13 декабря 2018 г.
1.0
Пациент
Ужасная поликлиника ,в регистратуре элементарно не знают номера ,линии,и где в каком кабинете какой врач.приехала на прием ,показала документы в регистратуру с которыми отправили ,сказали подойти в один кабинет ,от туда в другой ,от туда в третий,извините ,вы должны знать свою работу ,и куда отправлять пациентов .В итоге просидела везде в очередях около часа.
Врач,сказала позвонить ,узнать информацию ,и что вы думаете ,позвонила я по номерам которые мне дали ,один и вовсе занят ,в другом девушка сказала,что никаго она врача не знает ,второй раз позвонила, девушка уже стала отвечать не доброжелательно ,в итоге и вовсе попрощалась .Не сказав ничего ,ну а мне как быть ?Живу и вовсе далеко от больницы мотаться и узнавать порой попросту нет времени .За что им деньги платят ,если они элементарного подсказать не могут ?
24 ноября 2017 г.
Похожие врачи
  • Борисова Ирина Васильевна - Красноярск
    Борисова Ирина Васильевна
    Аллерголог, Иммунолог
    Стаж 32 года, кандидат медицинских наук
    Аллерго-ЛОР-центр «Доктор» на Взлетке на ул. 78 Добровольческой Бригады
    ул. 78 Добровольческой Бригады, д. 21
    +7 (391) 203- ... показать
  • Бычковская Снежана Васильевна - Красноярск
    Бычковская Снежана Васильевна
    Аллерголог, Иммунолог, Педиатр
    Стаж 23 года, высшая категория, кандидат медицинских наук
    «Аллерго клиник»
    ул. Урицкого, 125
    +7 (391) 274- ... показать
  • Демко Ирина Владимировна - Красноярск
    Демко Ирина Владимировна
    Аллерголог, Иммунолог
    Стаж 47 лет, высшая категория, доктор медицинских наук, профессор
    Лечебно-диагностическое отделение легочно-аллергологического центра Легочно-аллергологический центр ККБ
    Партизана Железняка ул, 3
    +7 (391) 220- ... показать