Пациент
Спасибо огромное сотрудникам центра. У мамы уже много лет снижение слуха. В центре ей проверили слух, подобрали слуховые аппараты. Очень высокий уровень обслуживания, доброжелательная атмосфера. Здоровья вам и процветания.
Пациент
Выражаем благодарность Вашей клиники за внимание и хорошее отношение к клиентам. Хотим пожелать Вам всех благ в будущем .
Пациент
Моему папе 85, с юности проблемы со слухом из-за травмы... О клинике Аудионика узнали из рекламы по ТВ, почитали отзывы и записались на прием, для покупки слухового аппарата.
В конце января приехали по адресу пр. Красноярский Рабочий, 90, с порога было понятно какая тёплая и дружественная обстановка в клинике, все девушки очень внимательные. Девушка-врач очень внимательно отнеслась к папе, её не смущал его возраст, она очень внимательно подбирала и настраивала аппарат. Можно много и долго писать добрых слов в адрес клиники и её сотрудников, поэтому хочу пожелать клинике процветания, всем здоровья!!!
Для всех кто стоит перед выбором в какую клинику поехать - советую в "Аудионику", там помимо хорошего приёма и цены на слуховые аппараты доступны.
Пациент
Не буду сильно расписывать.
Клиника хорошая, обслуживание и профессионализм на высоте.
Проблемы со слухом? Вам точно именно сюда!
Пациент
Купил слуховой аппарат в 2017г. Стал лучше слышать. В клинике "Аудионика" специалисты всегда при обращении оказывают квалифицированную помощь.В установленные сроки вызывают на консультацию, о которой порой забываешь.Большое спасибо.
Пациент
Живу с пониженым слухом лет 20. Посетил специалиста по слуху, приобрел слуховой аппарат в "Аудионике", в настоящее время слышу прекрасно, специалистам аудионики очень благодарен.
Виктор Николаевич
Пациент
Девочки не просто умницы- красавицы, но ещё и супер специалисты. Привел отца в депрессии, а ушел с жизнерадостным человеком! Теперь он носит ДВА классных аппарата, слышит ВСЁ. Я его называю теперь - мой продвинутый дед. Так что, если есть проблема- решайте в Аудионике! Спасибо вам!
Пациент
Большое спасибо за помощь! Слух проверили, провели исчерпывающую консультацию, слуховой аппарат подобрали. Ношу- радуюсь! Я ваш клиент навсегда))
Пациент
Грамотные, вежливые специалисты, мастера своего дела, в 2018 году приобрел тут аппарат, ежегодно приглашают на консультацию и поднастройку, на очередной настройке показали и рассказали о новинках и технологиях в аппаратостроении и дали на пробное ношение новинку аппарата с возможностью использования с телефоном как гарнитуру. Конечно, прогресс не стоит на месте, но и цена соответствующая, теперь задумался об обновлении. Отдельное спасибо Наталье Геннадьевне за внимание и работу со мной.
Пациент
Была в этой клинике с мамой... Понравилось всё, на ресепшине очень доброжилательный администратор Людмила. Специалист Наталья проверила слух, подобрала нам слуховой аппарат.. Замечательная клиника, высококвалифицированные специалисты, не навязывают дорогие аппараты, а подбирают по твоей платежеспособности. Предложили чай, кофе.. Остались очень довольны клиникой.. Всем кто столкнулся с проблемой слуха рекомендую эту клинику.. Спасибо Вам всем большое.. Всем знакомым и друзьям буду рекомендовать только эту клинику.. Дальнейшего вам процветания и побольше благодарных пациентов.
Пациент
Добрый день, привозили в клинику бабушку 87 лет, встретили очень хорошо , внимательный и милый админ , вежливо и корректно все объяснила, подобрали аппарат, бабуля и я остались довольны. Спасибо Вам большое.
Пациент
Сервис - это когда менеджер одинаково вежлив с тобой, вне зависимости, что ты покупаешь: лексус или ладу. Это про аудионику. Тут очень высокие стандарты сервиса. Я привозил сюда тещу. Стала плохо слышать с ней стало трудно общаться, она стала обижаться и впадать в депрессию. Вы видели тещу в депрессии? Это не так классно, как звучит, я вас уверяю. Я, как говорится, представительный мужчина в костюме. А депрессивная теща, хоть и не такая уж старая, но выглядит уже как старушка в халате. Про нас сложно подумать, что мы вместе. Я привез ее в аудионику. она сначала согласилась, а потом на пороге уперлась: не пойду, говорит. Я пожал плечами и зашел. Думал, отменю, раз уж так. Меня встретила девушка в белом, с улыбкой, очень вежливая, как бдуто в салоне дорогих машин.я привык, это нормально. я прошел на респешен отменять прием. Тут заходит теща. Видимо, решилась. К ней навстречу выплыла другая леди и приветствует ее точно также,как меня. Серенькую грустную женщину, которая подарила мне жену. С теми же уважительными интонациями, с той же почтительностью. И так весь прием. Купил теще аппараты на оба уха. Посмотрим, что будет дальше!
Пациент
Здравствуйте! Решила оставить отзыв - ведь когда нам хорошо, мы редко благодарим на публику, вот когда плохо, тогда уж пожалуйста - ушат грязи на всех.
Проблемы со слухом у меня уже много лет и я пользовалась услугами другой клиники, там покупала аппарат и расходники. Когда возникла необходимость заменить аппарат на новый, была ошарашена новой ценой аппарата, у меня таких денег просто не было. Поэтому начала искать альтернативу аппарату и обзванивать другие клиники. Так я нашла Аудионику. Здесь мне подобрали лучший вариант, на который я могла рассчитывать, предоставили беспроцентную рассрочку на 2 месяца. Весь персонал очень вежливый. Всегда напоминают про очередную встречу для настройки аппарата. Но сегодня я допустила промах - у меня разрядились батарейки, с собою я всегда ношу запасные, так и сегодня, достала новую упаковку и попыталась поменять батарейку - она не подошла, шире вдвое. Я позвонила в Аудионику, объяснила ситуацию, что мне продали не те батарейки. Они очень извинялись и сам директор привез мне новые. И только в момент обмена выяснилось, что это я перепутала упаковки и взяла батарейки от старого аппарата. Я очень благодарна сотрудникам Аудионики за то, что они очень оперативно отреагировали на мой звонок, принесли извинения, привезли мне батарейки на работу, так как уйти я не могла и без аппарата я совсем ничего не слышу и работать не смогла бы, да еще и я сама виновата в создавшейся ситуации. Не знаю, как еще выразить благодарность всем, с кем я сегодня общалась - администратору Елене и директору (не знаю имени, не успела познакомиться). Спасибо вам огромное!
Пациент
Нашли "Аудионику" по интернету, обратились в офис на Красноярском рабочем 90. Врач, работавшая со мной, Олеся Анатольевна, очень внимательная, корректная, профессиональная. Аппарат подобрали на одно ухо, пока. Качество жизни кардинально улучшилось. Продолжаем наблюдаться. Хочется отметить доброжелательное отношение всего персонала.
Пациент
Обратилась 3 месяца назад, подобрали аппарат для слуха и теперь моя жизнь заиграла новыми красками. Очень довольна обслуживанием и специалистом- Ивановой Натальей Геннадьевной. . Благодарю за ваш труд,👍👍👍❤️Мне намного легче стало жить.
Пациент
Я очень благодарна "Аудионике" специалистам по слуху.Пришла на приём в прошлом году проверить слух и после этого приобрела прибор для поддержания слуха. Хожу с ним уже более полугода и несколько не сожалею, что приобрела его. Мне с ним очень комфортно и удобно. Я его не чувствую на своём ухе, слышу с ним очень хорошо и чётко всё и всех вокруг. Очень удобный и хороший цифровой слуховой аппарат. Спасибо специалистам "Аудионики" , за то что предоставили мне такой замечательный продукт, который меня выручает везде! Удачи и больших успехов Вам! С Уважением Евгения Фёдоровна.
Пациент
Отличный центр Аудионика - профи своего дела. Привела сюда бабушку по рекомендации знакомой и не пожалела. Первое сразу - это доброжелательное отношение! Далее, очень внимательно и досконально отнеслись к проблеме. Слушайте специалиста, и он реально поможет. Спасибо, что есть такой центр! Теперь буду рекомендовать только вас!
Пациент
Купили отцу аппарат, в центре замерили-примерили, дома вставил аппарат в ухо на 10 минут, и отказался пользоваться аппаратом. Постоянный дискомфорт, шум в голове. О том, что у вас будет шум в голове никто не предупредит. Бесполезная дорогая игрушка. 35000 р. Очередной развод! Назад ни сдать, ни продать. До покупки вам будут петь дифирамбы, после покупки вы им будете не интересны. Еще родственник купил там аппарат и тоже лежит дорогая игрушка.