Левенко Максим Владимирович
Краснодар

Стаж 20 лет, первая категория
Оставить отзыв
Клиника Екатерининская на ГерценаВыбор пациентов
Прием от 3 000 руб.
Сегодня круглосуточно
ул. Герцена 265/2
+7 (861) 206- ... показать
ул. 1 Мая, д. 167
+7 (861) 252- ... показать
1 Мая, 167
+7 (861) 274- ... показать
О враче
Образование
3
Отзывы
6
О враче

Левенко Максим Владимирович — ортопед, со стажем 20 лет, первая категория. Принимает в клиниках: Клиника Екатерининская на Герцена, Краевая больница №1 Очаповского (ККБ №1), Научно-исследовательский институт-Краевая клиническая больница №1 им Очаповского и Краевая больница №1 им. Очаповского (ККБ №1). Пациенты оставили 6 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
2005
Кубанский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Краснодар
Врач, базовое образование
2006
Кубанский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Краснодар
Травматология и ортопедия, интернатура
2008
Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Санкт-Петербург
Травматология и ортопедия, ординатура
Курсы и сертификаты
2013, 2018
Повышение квалификации
Обновлено: 20.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Левенко Максим Владимирович
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Левенко Максим Владимирович действительно замечательный специалист: очень отзывчивый и внимательный к своим пациентам. Чувствуется, что он хорошо разбирается в своей области и подходит к лечению серьёзно и профессионально. Я хочу выразить ему огромную благодарность за его работу!
31 октября 2024 г.
4.4
Пациент
Левенко Максим замечательный врач, отзывчивый, тактичный и очень приятный в общении. Но самое важное - это то, что он грамотный и опытный специалист. В методе лечения, его проведении и последующем сопровождении я чувствовал настоящую заботу о моем здоровье – это было так здорово, что все прошло выше моих ожиданий и похвал!
24 августа 2023 г.
4.6
Пациент
Я просто не могу найти достаточно слов, чтобы выразить моё уважение врачу Левенко Максиму Владимировичу. Для меня он как белый ангел, его доброта и профессионализм всегда останутся со мной. У него золотые руки и любвеобильное сердце, и он проявляет истинно человеческую чуткость и заботу.
31 июля 2023 г.
4.4
Пациент
Я чувствую большое облегчение и благодарность, обнаружив в лице доктора Левенко Максима Владимировича настоящего профессионала и заботливого человека. Его внимательное отношение, отзывчивость и компетентность в своей области говорят о большом профессионализме и человечности. Я желаю ему больших успехов и стабильного благополучия!
14 апреля 2023 г.
4.8
Пациент
Левенко Максим отличный ортопед, один из тех, кого хотелось бы видеть побольше в медицинском мире. Благодаря ему мой муж снова может ходить. При этом Максим Владимирович общался с нами очень тепло и вежливо, без тени грубости. От всего сердца благодарю его за его работу.
13 апреля 2023 г.
4.8
Пациент
Левенко Максим настоящий специалист с большой буквы! Хочу выразить свою благодарность за его помощь, заботу и внимание к пациентам. Мне очень понравилось, что доктор общительный и доброжелательный. В нашей стране, к сожалению, найти таких врачей, как он, очень сложно, поэтому я чрезвычайно рад, что обратился именно к нему.
15 марта 2023 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
О ККБ№ 1, об ОГнХ, о главном глазами пациента.

Каждый из нас (не дай этого Бог, конечно!) может попасть в тяжелую, как морально, так и финансово, ситуацию, с не менее тяжёлыми последствиями для здоровья. Такое случается, и неизбежно сопровождается лечением в больнице. Как скоро и с каким результатом закончится этот неблагоприятный эпизод нашей жизни во многом зависит от лечебного учреждения, от врачей. А для них, в свою очередь, эти «эпизоды» — повседневность из десятков, а может и сотен, попавших в беду людей. А посему уверен, что врач по-прежнему скорее призвание, нежели просто профессия.
Я на протяжении почти 2,5 лет лечусь от последствий бытовой травмы с многочисленными, преимущественно ног, переломами, с исходом в ампутацию одной из которых и возможной угрозой ампутации второй. Прошел путь от абсолютно лежачего, потом частично передвигающегося на инвалидной коляске, до уже учащегося (с помощью протеза) заново ходить пациента. Прошел много больниц и специалистов. И далеко не везде, к сожалению, удачно.
Поэтому, вдвойне приятно, что в нашей краснодарской краевой есть грамотные и ответственные врачи, чёткость и скоординированность действий которых, способны творить чудеса! В моем случае, чудо сотворил медперсонал ККБ№ 1, за что я безмерно им благодарен! (И очень жаль, что я не попал сюда раньше)
Теперь немного конкретнее.
Кузнецова А. А.- молодая, на первый взгляд хрупкая девушка и, при этом, высококвалифицированный хирург поликлиники ККБ№ 1, сумевшая вовремя диагностировать мою проблему благодаря точно подобранным исследованиям, безусловно богатому багажу знаний и не безучастному человеческому отношению. Антонина Алексеевна неоднократно направляла меня к разным специалистам, поэтапно и детально решая мои проблемы, о чем уже писал ранее (в отзыве от 28.11.2024 г.) Направила и в этот раз к необходимому мне опытному специалисту, к своей коллеге, для оперативного вмешательства — Аладьиной В. А.
Валерия Андреевна — молодой профессионал, хирург отделения гнойной хирургии ККБ№ 1, с, кажется, неисчерпаемым позитивом и весьма ощутимой уверенностью при общении, несомненно обусловленной высоким уровнем квалификации. Врач, способный одним только общением пробудить в пациенте уже почти утраченные стремления к выздоровлению. Человек с золотыми ручками буквально слепила мою стопу, собрала как мозаику! И если бы в отзыве можно было разместить фотографию её ювелирной работы, то она непременно восхищала бы опытных коллег, а начинающим — была бы хорошим мастер-классом.
Не могу не упомянуть и о самом ОГнХ ККБ№ 1 в целом, и компетентности и гуманности младшего медперсонала.
Сама атмосфера отделения как-будто пропитана заботой, дисциплиной и чистотой. Медсестры, санитары, практиканты… да все ребята и девчата грамотные, ответственные, трудолюбивые и заботливые. Добросовестно выполняют свой отнюдь не легкий и, к чему скрывать, не всегда благодарный труд, «держа ухо в остро» круглосуточно, с пониманием относясь к каждому пациенту, с искренним желанием помочь. И это при абсолютном заполнении (а иногда и переполнении) палат пациентами. Люди работают на пределе своих физических возможностей, и искренне расстраиваются, когда что-то выходит за эти пределы. К примеру, не раз наблюдал картину, как две девушки средней комплекции пытаются доставить на какие-то процедуры «лежачего» больного, которого им, как мне казалось, не под силу даже передвинуть, ввиду его превышения в весе их вместе взятых…
Можно много ещё писать того, что сейчас на Душе, но вряд ли можно выразить словами то чувство благодарности, которое я испытываю! Но я всё же попытаюсь)
Спасибо вам огромное за ваш бесценный труд, помощь и поддержку. И дай вам Бог успеха и процветания в вашем столь нелёгком и благородном деле! Искренне надеюсь, что когда-нибудь мне хватит сил, здоровья и возможностей достойно отблагодарить всех вас!

2 часть. О второстепенном.
Если не хотите портить впечатление о 1 части отзыва — вторую лучше не читайте)

Сама по себе ККБ№ 1 очень большая больница, а к нужному отделению «нелёгок путь, тернист и долог…всей жизни мало, чтоб пройти…» Иными словами, с первого раза можно и заблудиться. И, хотя, это не удивительно при таких размерах, но хотелось бы, чтобы выход на прибольничную территорию был с каждого корпуса. Теряюсь в догадках, но могу предположить, что связано это с ремонтом, звуки которого периодически доносятся снизу. Территория при больнице благоустроенная, озелененная. Но выйти подышать на ней — что квест пройти с приключениями. Благо, что каждый сотрудник обладает «спортивным ориентированием», вежливостью и терпением, чтобы дорогу Вам объяснить, а при необходимости и проводить. Преодолев длинные коридоры и переход, для пациентов существует ещё одно препятствие — график выхода на территорию. С 16.00 до 18.00. А с недавних пор, кстати (ура!), нововведение — дополнительное время с 10.00 до 12.00. И не важно можете ли вы уложиться в указаное время или у вас на это время капельницы (или ещё что-то), в иное время вас не выпустят. Не знаю с чем это связано, могу опять только догадываться. При мне был случай, когда человеку на улице стало плохо и самый ходячий из нас побежал за помощью в приёмное отделение. По нему было сразу видно, что он совсем плох, и зачем он пошёл на улицу и как прополз мимо поста охраны одному ему, наверное, известно. Может именно с этим и связан «график выхода», хотя в его состоянии график был явно неуместен. Касательно же пациентов, которым свежий воздух наоборот напользу ограничение свободы выхода не совсем ясно. И многие на посту охранники это сами понимают и идут навстречу, где-то отступив от «разрешенного времени». (Надеюсь никому не влетит за мой отзыв)). Но есть на посту и такие, которых руководство наверняка похвалит). Он как в кино про «зону» по звонку выпускает, создавая толкучку и
сдерживая толпу из пациентов на выходе, осматривая всех, словно пересчитывая. Я могу чего-то не знать и не понимать, но, люди! Мы же должны оставаться людьми! Да, есть определённый порядок, график (ещё чего-то там), согласен. Но если человек идёт и не шатается, кровью не истекает…зачем ему ограничивать доступ к выходу на свежий воздух? И да, выход за территорию КПП тоже запрещён пациентам. Даже рядом в магазин. А ценники на любую продукцию за территорией заметно ниже. Едва ли не на треть. Даже кофе попить за забором обойдётся на 40-50% дешевле. При этом он не будет разбавленным (!). И если завышенную цену можно попытаться себе объяснить расположением прямо в помещении больницы, то разбавленный кофе, пожалуй, нет. Остаётся только снова призывать «оставаться людьми"(!).
Конечно, все это второстепенно по сравнению с основными функциями больницы, с которыми в ККБ№ 1 отлично справляются и я писал об этом выше. Профессионализм, этика, дисциплина здесь в пример многим лечебным учреждениям. Но те немногие второстепенные моменты оставляют-таки небольшой осадок после пребывания. И, конечно, я не стану «занижать звезд» из-за таких мелочей. Но если благодаря таким отзывам во второстепенном сервисе что-то поменяется, я только буду рад.
Всем добра, здоровья и долгих летжизни!
26 июня 2025 г.
5.0
Пациент
Выражаю огромную благодарность врачам Екатерининской клиники на ул. Герцена 265/2., урологу -онкологу Волкову С. Н. урологу Россиеву И.А. за оказанную высококвалифицированную хирургическую медицинскую помощь. Спасибо хирургическому менеджеру Морозовой Виктории за отзывчивость. Анестезиологам, кардиологам, врачам КТ, всем огромное спасибо.
Прекрасная клиника, приятный вежливый медицинский персонал, удобные палаты для больных

Макаров В.С. 73 года mvc1951@mail/ru
25 июня 2025 г.
Клиника «Екатерининская»
Добрый день! Нам приятно знать, что Вы доверяете свое здоровье именно нам. Благодарим за обратную связь и желаем крепкого здоровья!
26 июня 2025 г.
5.0
Пациент
Выражаю огромную благодарность врачам Екатерининской клиники на ул. Герцена 265/2., урологу -онкологу Волкову С. Н. урологу Россиеву И.А. за оказанную высококвалифицированную хирургическую медицинскую помощь. Спасибо хирургическому менеджеру Морозовой Виктории за отзывчивость. Анестезиологам, кардиологам, врачам КТ, всем огромное спасибо.
Прекрасная клиника, приятный вежливый медицинский персонал, удобные палаты для больных
25 июня 2025 г.
Клиника «Екатерининская»
Здравствуйте, благодарим Вас за доверие и выбор нашей Клиники! Спасибо за высокую оценку профессионализма врача! Мы ценим, что Вы выражаете благодарность за оказанную квалифицированную медицинскую помощь. Желаем Вам здоровья и благополучия!
26 июня 2025 г.