Хоботова Надежда Евгеньевна
Краснодар

Стаж 28 лет, первая категория
Оставить отзыв
«Клиника ЮМР»
Прием от 2 900 руб.
Сегодня до 20:00
ул. 70-летия Октября, 1
+7 (861) 290- ... показать
ул. Калинина, д. 202
+7 (861) 201- ... показать
ул. Ставропольская, 223/ул. Селезнева, 248
+7 (861) 231- ... показать
О враче
Образование
3
Отзывы
7
О враче

Хоботова Надежда Евгеньевна — ЛОР, детский ЛОР, со стажем 28 лет, первая категория. Принимает в клиниках: «Клиника ЮМР», «Клиницист» на Калинина и Медицинский центр «Клиницист» на Ставропольской. Пациенты оставили 7 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
1997
Кубанский государственный медицинский университет
Лечебное дело, базовое образование
1998
Кубанский государственный медицинский университет
Оториноларингология, интернатура
2008
Кубанский государственный медицинский университет
Оториноларингология, ординатура
Курсы и сертификаты
2017
Юбилейный конгресс Российского общества ринологов
2003, 2013
Повышение квалификации
2005
Циклы переподготовки
Обновлено: 19.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Хоботова Надежда Евгеньевна
Оставить отзыв
4.4
Пациент
Надежда Евгеньевна не только отличный специалист, но и очень добрый человек. Всегда внимательна и заботится о своих пациентах. Надежда Евгеньевна помогает подобрать наиболее подходящее лечение и лекарства, которые действительно подходят нашему ребенку. Мы ценим её советы и поддержку в любых вопросах, связанных с здоровьем.
17 марта 2025 г.
4.6
Пациент
Надежда Евгеньевна Хоботова стала нашим последним шансом перед операцией. Надежда Евгеньевна очень подробно объяснила нашу ситуацию, рассказала, какие анализы необходимо сдать, и назначила эффективное лечение. Благодаря её профессионализму нам удалось избежать операции. Мы бесконечно благодарны таким врачам!
09 февраля 2025 г.
4.8
Пациент
Хоботова Надежда Евгеньевна действительно профессионал своего дела и очень отзывчивый человек. В наши дни таких врачей стало немного, и нам повезло встретить именно ее. Надежда Евгеньевна всегда настроена позитивно, и мы чувствуем, что она искренне заботится о своих пациентах. Все назначения, которые она делает, всегда обоснованы и уместны. Мы очень довольны тем, что обратились к ней!
17 ноября 2024 г.
5.0
Пациент
Я очень рад, что обратился к доктору Хоботовой Надежде Евгеньевне, так как она очень грамотный и внимательный специалист, а также приятный и добрый человек. Она всегда подходит к делу с ответственностью и не даёт лишних рекомендаций. Благодаря ей и длительному курсу лечения, состояние моего сына, у которого были проблемы с аденоидами, значительно улучшилось. Теперь он уже целый месяц ходит в детский сад без пропусков из-за заболеваний, и я очень благодарен за это доктору.
01 апреля 2023 г.
5.0
Пациент
Лучший детский ЛОР - Хоботова Надежда Евгеньевна! Я всегда прихожу к ней со своими детьми, так как она всегда оказывает очень грамотную и квалифицированную медицинскую помощь. Кроме того, она очень внимательна и проявляет большой интерес к своим маленьким пациентам. Мы довольны ее услугами!
23 марта 2023 г.
5.0
Пациент
Мне хотелось бы поделиться своим отзывом о враче Хоботовой Надежде Евгеньевне, которая является очень хорошим лор-специалистом. Моя дочь столкнулась с тяжелой формой отита, и благодаря профессионализму и квалифицированной помощи доктора Хоботовой, мы успешно справились с этим заболеванием. Огромное спасибо за все!
20 февраля 2023 г.
4.6
Пациент
Мы обратились к врачу Хоботовой Надежде Евгеньевне с проблемами ушей. Она внимательно все осмотрела, детально объяснила ситуацию так, что у нас не осталось никаких вопросов. В результате, нам диагностировали гнойный отит и назначили лечение. Спустя 5 дней после приема, наше состояние заметно улучшилось. Мы очень благодарны Надежде Евгеньевне и при любых будущих проблемах планируем обращаться только к ней. Настоятельно рекомендуем обращаться к такому чуткому и внимательному врачу, так как таких специалистов сегодня трудно найти.
23 сентября 2021 г.
Отзывы о местах приема
2.0
Пациент
Здравствуйте! Была в этой клинике не один раз.
Расположение отличное, на ресепшене персонал отличный. А политика врачей не отличная.
К сожалению, жизненный опыт показал, что на деньги раскручивают активно и профессионально, а оказать важнейшую помощь и содействие — это не про них!!!
Поясню, если вы едете к ним с острой проблемой как подозрение на инсульт или гнойный переходит, как выяснилось. То помочь и экстренно вызвать скорую в данное заведение они не хотят, не желают и красиво отговаривают: езжайте домой и туда вызывайте или лучше вам самим до больницы добраться. А то что в таких ситуациях нужен максимальный покой, нет, не говорят. Им не выгодно вызывать скорую и тратить своё личное время на ожидание этой скорой. Да, всякое бывает. Но я уже дважды «обожглась», обращаясь за помощью в эту платную организацию. Больше не пойду и не рекомендую, если у вас что-то экстренное! Хотя не всегда это понятно. Не спорю, там тоже есть врачи неплохие и даже очень хорошие, но мой опыт таков и советовать обращаться сюда нет желания! А если обращаетесь, то в случае рекомендации госпитализации, вызывайте скорую и настаивайте и дергайте их, и требуйте звонить не один раз и сами звоните. Порядочность, воспитанность и излишняя деликатность нынче может нам стоить жизнь родных и близких!!! Всем добра.
24 ноября 2024 г.
1.8
Пациент
Хочу оставить негативный отзыв этому заведению — возможно это частная ситуация, но меня покоробило полное нежелание персонала решить проблему и принять меня по записи. я визита к врачу ожидала три месяца! 17 августа 2024 года врач Иризелян при мне сделала заметку в своем блокноте и написала мне на листе дату и время очередного визита.я отнесла этот лист на ресепшен и в тот же день получила смс- оповещение о том что записана на 16 ноября.

и вот спустя три месяца оказывается что я нигде не записана.
сначала мне долго объясняют что я перепутала день, потом ещё несколько неконструктивных диалогов с разными специалистами колл-центра. попросила уточнить у доктора- сказали что я не записана. этот специалист при мне писала ручкой в блокноте. как же я не записана? вы почему делаете из пациентов дураков?

как неприятно такое.
просьба к администрации — проведите работу со своими специалистами. научите их уважению к посетителям. никто даже не попытался найти компромисс. через полтора часа общения мне написали что произошел технический сбой. и всё! ну если у вас произошел технический сбой и вы в порядке отменили мой визит так изыщите возможность принять меня в каком-то особенном порядке.,
но нет.
мы ж бараны. нам можно просто отказать в приеме. (и ничего вам за это не будет.
16 ноября 2024 г.
4.8
Пациент
Записали на прием в день обращения, то есть абсолютно спокойно можно прийти в клинику и без каких-либо очередей попасть к нужному специалисту.  Врачи относятся внимательно и уважительно к пациентам. Также хочется отметить отдельно вежливый персонал в регистратуре. Прям порадовали своим отношением! В самой клинике чисто, цены на консультации адекватные.
04 ноября 2024 г.
Похожие врачи